Установка ГБО в Днепропетровске

Форум посвящен обсуждению фирм которые устанавливают газобаллонное оборудование
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Установка ГБО в Днепропетровске

Сообщение optimistdnepr » Пт янв 09, 2015 1:49 pm

Доброго времени суток!

Задумался об установке ГБО на SEAT Cordoba 2006 г.в. с двигателем 1,4 литра.
Проживаю в Днепропетровске.
Подскажите пожалуйста, где ставить, сколько будет стоить, есть ли вообще смысл, какие могут быть ньюансы и т.д.
Чем больше информации - тем лучше!
Всем заранее спасибо и с праздниками!
optimistdnepr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 1:34 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепропетровск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию optimistdneprПонизить репутацию optimistdnepr

Re: Установка ГБО в Днепропетровске

Сообщение Сергей Kosta Gas » Сб янв 10, 2015 5:48 pm

Добрый день, на ваш автомобиль рекомендуем установить оборудование премиум класса Прайд AEB , что совмещает в себе: надежность безопасность гарантию и конечно экономию. доп.инфо. по тел .указанному на сайте.
НЕМНОГО О ГБО. Преимущества использования газового топлива. Последнее время использование сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) стало более популярным, что объясняется в основном дешевизной газа по сравнению с бензином. Однако у сжиженного газа как автомобильного топлива есть и другие преимущества.
1. Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ.
2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя.
3. Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы, вследствии того, что газ в испарённом состоянии не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.
4. Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом и тому, что газо-воздушная смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается ХХ двигателя, двигатель работает <мягче> и тише.
5. Газ не разжижает моторное масло и практически не засоряет его продуктами горения, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.
6. Газ в испарённом виде значительно чище чем бензин, поэтому в камере сгорания и в картере двигателя практически не образуется нагара и отложения смол.
7. Автомобиль оборудованный газовой системой питания становится двухтопливным, - а это большое преимущество в случае отказа одной из систем.
Среди многих преимуществ есть и некоторые недостатки:
1. Уменьшение максимальной мощности на 5-7% , которое можно частично скомпенсировать установкой более раннего угла опережения ,-на 5-7 град.
2. Уменьшение полезного объёма багажного отделения из-за появления в нём ёмкости для газа.
3. Не желательность запуска холодного двигателя на газе при t окружающего воздуха ниже 0 град. Хотя при аварийной ситуации такая возможность существует.



Миниатюрный микропроцессорный контроллер последовательного впрыска газа PRIDE был создан на базе проверенной и надёжной системы AEB. Модернизированный контроллер оснащён усовершенствованным программным обеспечением , которое позволяет точно регулировать впрыск газа в зависимости от скорости вращения двигателя.

Дополнительно устройство предусматривает возможность ручной корректировки рабочих параметров в зависимости от температуры подаваемого газа, а также возможность подогрева газовых инжекторов. Благодаря тому, что программное обеспечение контроллера содержит функцию точной дозировки подачи газа, автомобили с установкой на базе контроллера PRIDE соответствуют нормам выброса выхлопных газов Euro 5.

Контроллер предназначен для всех автомобилей, оборудованных бензиновыми двигателями с количеством цилиндров от 1 до 4, в том числе системами подачи без дроссельного клапана Valvetronic (используемых, например, в BMW), турбосистемами, последовательным и полупоследовательным впрыском бензина, а также full group. Контроллер может работать с роторно-поршневыми двигателями.


Прогрессивная технология изготовления – это гарантия надёжности PRIDE.

За это сообщение автора Сергей Kosta Gas поблагодарили - 2:
Anonymous, optimistdnepr
Сергей Kosta Gas
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 6:48 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Заслуженная репутация: 15
Повысить репутацию Сергей Kosta GasПонизить репутацию Сергей Kosta Gas

Re: Установка ГБО в Днепропетровске

Сообщение optimistdnepr » Вт янв 20, 2015 11:18 am

Сергей Kosta Gas писал(а):Добрый день, на ваш автомобиль рекомендуем установить оборудование премиум класса Прайд AEB , что совмещает в себе: надежность безопасность гарантию и конечно экономию. доп.инфо. по тел .указанному на сайте.
НЕМНОГО О ГБО. Преимущества использования газового топлива. Последнее время использование сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) стало более популярным, что объясняется в основном дешевизной газа по сравнению с бензином. Однако у сжиженного газа как автомобильного топлива есть и другие преимущества.
1. Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ.
2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя.
3. Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы, вследствии того, что газ в испарённом состоянии не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.
4. Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом и тому, что газо-воздушная смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается ХХ двигателя, двигатель работает <мягче> и тише.
5. Газ не разжижает моторное масло и практически не засоряет его продуктами горения, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.
6. Газ в испарённом виде значительно чище чем бензин, поэтому в камере сгорания и в картере двигателя практически не образуется нагара и отложения смол.
7. Автомобиль оборудованный газовой системой питания становится двухтопливным, - а это большое преимущество в случае отказа одной из систем.
Среди многих преимуществ есть и некоторые недостатки:
1. Уменьшение максимальной мощности на 5-7% , которое можно частично скомпенсировать установкой более раннего угла опережения ,-на 5-7 град.
2. Уменьшение полезного объёма багажного отделения из-за появления в нём ёмкости для газа.
3. Не желательность запуска холодного двигателя на газе при t окружающего воздуха ниже 0 град. Хотя при аварийной ситуации такая возможность существует.



Миниатюрный микропроцессорный контроллер последовательного впрыска газа PRIDE был создан на базе проверенной и надёжной системы AEB. Модернизированный контроллер оснащён усовершенствованным программным обеспечением , которое позволяет точно регулировать впрыск газа в зависимости от скорости вращения двигателя.

Дополнительно устройство предусматривает возможность ручной корректировки рабочих параметров в зависимости от температуры подаваемого газа, а также возможность подогрева газовых инжекторов. Благодаря тому, что программное обеспечение контроллера содержит функцию точной дозировки подачи газа, автомобили с установкой на базе контроллера PRIDE соответствуют нормам выброса выхлопных газов Euro 5.

Контроллер предназначен для всех автомобилей, оборудованных бензиновыми двигателями с количеством цилиндров от 1 до 4, в том числе системами подачи без дроссельного клапана Valvetronic (используемых, например, в BMW), турбосистемами, последовательным и полупоследовательным впрыском бензина, а также full group. Контроллер может работать с роторно-поршневыми двигателями.


Прогрессивная технология изготовления – это гарантия надёжности PRIDE.


Сергей, насколько я понял в Днепропетровске СТО KOSTAGAS нет?
И в основном компания занимается продажей оборудования?
Просто гнать машину в Харьков для установки ГБО - не вариант, потому что желательно что бы установщики и обслуживали установленное оборудование...
optimistdnepr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 1:34 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепропетровск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию optimistdneprПонизить репутацию optimistdnepr

Re: Установка ГБО в Днепропетровске

Сообщение ADMIN » Вт янв 20, 2015 11:45 am

Добрый день, в Днепропетровске как и в еще 35 крупных городах Украины работают наши партнеры и представители под маркой Прайд ГАЗ. ;)
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Установка ГБО в Днепропетровске

Сообщение optimistdnepr » Вт янв 20, 2015 11:59 am

ADMIN писал(а):Добрый день, в Днепропетровске как и в еще 35 крупных городах Украины работают наши партнеры и представители под маркой Прайд ГАЗ. ;)

Отлично, подскажете ресурс на котором можно ознакомиться с перечнем партнеров и представителей? Потому что на форуме не нашел, возможно что плохо искал))
optimistdnepr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 1:34 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепропетровск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию optimistdneprПонизить репутацию optimistdnepr

Re: Установка ГБО в Днепропетровске

Сообщение ADMIN » Вт янв 20, 2015 12:07 pm

optimistdnepr писал(а):
ADMIN писал(а):Добрый день, в Днепропетровске как и в еще 35 крупных городах Украины работают наши партнеры и представители под маркой Прайд ГАЗ. ;)

Отлично, подскажете ресурс на котором можно ознакомиться с перечнем партнеров и представителей? Потому что на форуме не нашел, возможно что плохо искал))



Я Вам в личку отправлю координаты по Днепру. ;) Список не является секретом, просто он периодически обновляется, поэтому чтоб не было накладок каждый раз уточняем.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Установка ГБО в Днепропетровске

Сообщение optimistdnepr » Вт янв 20, 2015 1:19 pm

ADMIN писал(а):
optimistdnepr писал(а):
ADMIN писал(а):Добрый день, в Днепропетровске как и в еще 35 крупных городах Украины работают наши партнеры и представители под маркой Прайд ГАЗ. ;)

Отлично, подскажете ресурс на котором можно ознакомиться с перечнем партнеров и представителей? Потому что на форуме не нашел, возможно что плохо искал))



Я Вам в личку отправлю координаты по Днепру. ;) Список не является секретом, просто он периодически обновляется, поэтому чтоб не было накладок каждый раз уточняем.



Спасибо, получил!
optimistdnepr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 1:34 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепропетровск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию optimistdneprПонизить репутацию optimistdnepr


Вернуться в Установщики ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0