Имеется Skoda Octavia tour 1.8T 2006года
Мозги zenit pro
Редуктор KME Silver Fz6 до 150кВт
Балон atiker турция. (54л)
Мультиклапан класса А (Tomasetto)
Форсунки hana зеленые
Шланги: BRC-тосол, Parker-газ, Semperit-вакуумный и коллектор
Поначалу все было норм. расход около 12 город и 10 траса но потом расход увеличился до 15л и начали плавать обороты на холостых. после нескольких заездов к газовщикам обороты продолжают плавать но уже замечаю это только на непрогретом двигателе.
Дабы не наступить на те же грабли нужна помощь в переделке установленного ГБО. Тоесть за уплаченные уже деньги добиться хорошего результата. Хочу заехать к газовщикам и сказать как все должно выглядеть. (Сейчас установлено так
как я понял длину шлангов нужно делать одинаковую и короче.
как вариант переделки. (видел на другой машине)
Форсунки нужно врезать по центру трубы с наклоном 45 градусов по потоку.
2) Чем и как глушить отверстия для газовых форсунок чтобы не было подсоса воздуха или искать другой коллектор? Если болтами то имеет ли значение их длина в коллекторе. Нужно ли их чем-то замазывать?
4) Редуктору КМЕ silver всеравно как его размещать (вертикально/горизонтально). Когда лежа лучше регулировать давление. И какое нормально давление для него чтобы следить в дальнейшем за ним самому?
как я понял из прочитаного в интернете то не рекомендуется крепить над турбиной и близко к двиглу из-за температуры. Под воздушным фильтром самое то? (там под какой то болт крепится на планке?) Мешать поидее в обслуживании не должен.
5) Можно ли оставить подключение к масляному фильтру и не подключать к печке? Тоже малый круг?
6) Электронный клапан с фильтром грубой очистки попробовать разместить возле датчика давления или куда тогда датчик давления? кстати у меня еще там распорка немного мешает (добавлю немного позже фото если нужно)
7) Куда лучше крепить вариатор/микролуч? Как далеко от форсунок можно крепить и в тоже время чтобы на него не влияла температура двигателя и помехи от генератора и пучка зажигания. Засунуть его в гофру вдоль воздушного фильтра или в нишу крыла возле акума или куда еще? (какие зазоры там нужно выставить или откуда прошивку качать?) Подсоединение однообразно. Всмысле газовщики не натупят...
8) Фильтр тонкой очистки оставить там где есть или ближе к редуктору? Имеет ли смысл длина шланга?
9) Мозги оставить там где сейчас (под крылом) или тоже переносить но куда. Обычно в левой нише но места там маловато (2 блока уже стоит)
10) Дырку в баке тоже переделывать или заклеить шумкой и герметиком? Если переделывать и отсоединять то нужно ли в подсоединениях к баллону что-то менять (прокладки и тд)?
11) Нужно ли подключаться к лямде и куда конкретно? Читал что ошибки могут быть но это когда регулировка плоха.
12) Нужна ли настройка по температуре редуктора или только по оборотам...? и можно ли ее сделать удаленно у вас подсоединив компьютер.
13) Имеет ли длина остальных шлангов к фильтрам итд (кроме от форсунок к коллектору) и проводки от мозгов….?
14) Что еще неучтено? Или какие-то дополнительные предложения?