В чем отличие электронного редуктора от вакуумного? Какой используется в системе Pride?

Информация по производителю АЕB
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

В чем отличие электронного редуктора от вакуумного? Какой используется в системе Pride?

Сообщение 1RONMAN » Вс мар 22, 2015 11:29 am

Узнал что оказывается бывают редукторы вакуумные, а бывают электронные.
Но не совсем понял в чем разница.
Кто нибудь может объяснить чем они отличаются?
В чем смысл использования того или иного редуктора?

Заранее благодарю.
Аватара пользователя
1RONMAN
новичок
новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 1:18 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Новосибирск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 1RONMANПонизить репутацию 1RONMAN

Re: В чем отличие электронного редуктора от вакуумного? Какой используется в системе Pride?

Сообщение Alexis_ua » Вт мар 24, 2015 12:29 pm

Понятие "электронного" и "Вакуумного" редукторов - применимо к системам 1-го, 2-го поколений ГБО, когда газ подавался во впускной коллектор через смеситель, либо проставку карбюратора. Суть "вакуумного" управления редуктором - подача газа открывается при наличии разряжения в вакуумной камере редуктора, соединенной с впускным коллектором, т.е. при запуске и работе двигателя. "Электронный" редуктор начинает подавать газ во впускног коллектор при наличии сигнала управления на катушке электроклапана газа, установленного на редукторе.
В системах 4-го поколения принцип работы редуктора - иной, и характеристики рабочих параметров отличаются от редукторов 1-го, 2-го поколений. Электроклапан открывает подачу газа в редуктор, а вакуумная магистраль служит "обратной связью" для поддержания постоянного давления газа на выходе из редуктора вне зависимости от изменения разряжения во впускном коллекторе ( читай открытии или закрытии дроссельной заслонки).
Alexis_ua
новичок
новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 11:40 pm
Откуда: г. Мелитополь

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Мелитополь
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Alexis_uaПонизить репутацию Alexis_ua

Re: В чем отличие электронного редуктора от вакуумного? Какой используется в системе Pride?

Сообщение Иван-Бровкин » Вт мар 24, 2015 8:56 pm

Немного копипаста из первоисточников)
Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры. В вакуумном редукторе эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора: Двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт. Двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт. В электронном редукторе эту функцию выполняет электромагнитный клапан управляемый от (электронного блока безопасности) который при работающем двигателе открывает его, обеспечивая подачу газа из 1-ой ступени редуктора во 2-ю. При прекращении работы двигателя, электронный блок безопасности перекрывает подачу газа.
Иван-Бровкин
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 1:10 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Житомир
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Иван-БровкинПонизить репутацию Иван-Бровкин


Вернуться в ГБО AEB S.p.A.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1