loginza18466 писал(а):Парни, та же проблема, только гораздо хуже... Поставил б/у Зенит2005, Аляска, Волтек 3 Ом (диаметр не знаю, но рассверлены), двиг. 2,4 (125л.с.) Спалил 2 баллона и... началось. Чек загорается при 60км по ровному, либо при любой скорости в нагрузку(в подъем), движок колбасит, и не понятно, то ли не хватает газа, то ли заливает. Причем первые километров 5 едет замечательно, затем как обрезает. Хотя связи в поведении с датчиками температуры вроде нет... Сбрасываешь до холостых или переключаешь на бенз, и через несколько сек. чек тухнет, едем дальше и снова всё по кругу, только как за хвост кто держит. Ошибок не записывает ни бензомозг, ни газомозг. Проблема в том, что сам не шарю, а до установщиков почти 200км пилить. Что сделал сам: заменил редуктор(мимгаз, до 180л.с.), все фильтра, трубки, шланги... После калибрации пишет, что "всё зашибись", просадок давления нет, но вот ехать не хочет. С похолоданием всё ухудшилось... Да, с обогревом редуктора тоже всё в порядке. Пытался баловаться с картами, но любое их изменение только хуже делает. Карты попробую, конечно, накатать, но страшно головку уложить... Помню еще, что время открытия газфорунок было в 2 раза больше, чем бензиновых, и я никак не мог на это повлиять... Понимаю, что вопрос глупый, но можно тут какой-нить предварительный диагноз поставить? Неужели у газомозга крыша поехала? Или у меня? )))
Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2