Вопрос по прайду МР32 бюджет

Информация по производителю АЕB
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Вопрос по прайду МР32 бюджет

Сообщение Alexis_ua » Ср апр 08, 2015 11:30 pm

ADMIN писал(а):
Alexis_ua писал(а):Судя по тому, что представители КОСТАГАЗ никак не реагируют в обсуждаемой теме...cry:



На самом деле, реакция представителей компании имеет временную отсрочку, по этому не стоит спешить с выводами. Вам совет на будущее, техподдержка приоритетная прежде всего наших клиентов и поймите это правильно. Клиенты звонят по телефону и получают оперативный ответ. Если ВЫ заметили, ни одна украинская компания которая занимается продажей ГБО, не занимается техподдержкой своей продукции на форумах. Своих форумов никто не создает и не развивает. Видимо это не очень интересно. Наш форум вообще это проект не коммерческий и требует много затрат и временных и материальных. И спасибо всем участникам кто и пишет и просто читает наш форум. ;)


Спасибо Вам за то, что находите время и возможности осуществлять техническую поддержку как постоянных клиентов, так и случайных пользователей форума.
И как Ваш постоянный клиент я могу с гарантией заявить что любое обращение к Вам за помощью, консультацией и прочим - никогда не оставалось без внимания.
Alexis_ua
новичок
новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 11:40 pm
Откуда: г. Мелитополь

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Мелитополь
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Alexis_uaПонизить репутацию Alexis_ua

Re: Вопрос по прайду МР32 бюджет

Сообщение Alexis_ua » Ср апр 08, 2015 11:48 pm

KOSTA писал(а):
Alexis_ua писал(а):
(1) Очередные странности с прайдом МР32 :shock: . Сегодня была машина, о которой отписывался в 1-ом посту - так на хх. пропало переключение газ-бенз :o , работает стабильно на газу :D , правда почему-то сбилась настройка, беднило смесь :!: .
Напомню, несколько дней назад после повторной настройки на хх происходили впрыски бензина, длительностью около 3-5 сек., с интервалом 15-20 сек. Спустя несколько дней эффект исчез.

(2)
Сегодня вкатил другую прошивку ( была 4.40, вкатил 4.34), и давление снизил до 1,08. Немного подстроил карту в движении - в итоге пропали рывки при разгоне. Во всех режимах работает стабильно на газу, бензин ни разу не довпрыскивался :D . Клиента отпустил, будет дальше наблюдать.
У какие будут мнения по этому поводу, коллеги?
Очень хотелось бы услышать комментарии КОСТАГАЗ, но по-прежнему тихо...


1. Сбиться настройка никак не может. Если вы однажды выставили значения в таблице, они не изменятся, если там кто то не по бывал...

Беднило смесь. кратковременные корректировки или долговременные? Уточните.
Переход на бензин ушел, потому что беднит. Время впрыска газа соответственно увеличилось и системам перестала "видеть" его как минимальное время.

2. Что значит "Вкатили" другую прошивку? Уточните. Залили обновленную прошивку, подкорректировали какие то значения? Подкорректировали карту?

Жду ваших дополнительных вопросов.


по п.1 При начальной настройке на хх время впрыска Бензина при работе на бензине и газе - было одинаковым. Через некоторое время при проведении ТО-0 обнаружилось что время впрыска БЕНЗИНА при работе на ГАЗУ стало больше времени впрыска БЕНЗИНА при работе на БЕНЗИНЕ, т.е смесь "забеднилась" и бензиновый ЭБУ увеличил импульс впрыска. Видимо по этой причине перестал подключаться бензиновый впрыск на ХХ. Значение коэффициента в таблице - не изменилось. Корректировки - долговременные.

п.2 - Значит прошил ЭБУ Прайд МР32 версией 4.34 ( последняя из доступных в программе) взамен версии 4.40 установленной до продажи. И после указанной процедуры - практически исчезли проблемы которые не мог победить ранее. Имеется ввиду рывки при разгоне "тапка в пол", переход на бензин при давлении во впускном коллекторе более 0,93; кратковременная смена топлива в режиме ХХ. Потребовалась лишь незначительная коррекция коэффициентов топливной карты в области больших нагрузок. Т.е. по факту получается что в более поздней версии прошивки блока ЭБУ (4.40) наблюдается некорректная работа форсунок по сравнению с более ранней версией прошивки (4.34). Вот именно на этом хотел акцентировать Ваше внимание.
Alexis_ua
новичок
новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 11:40 pm
Откуда: г. Мелитополь

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Мелитополь
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Alexis_uaПонизить репутацию Alexis_ua

Re: Вопрос по прайду МР32 бюджет

Сообщение Alexis_ua » Чт апр 09, 2015 12:28 am

KOSTA писал(а):
Alexis_ua писал(а):Прайд МР32, форсунки Альфатроник классик, редуктор Бигас установлено на автомобиле Киа Цератто 1,6.
(1) Первоначальная настройка была такая : дюзы 2,0 мм, давление 1,15, время впрыска на хх газ 4,4 мс., бенз - 2,8 мс. При настройки карты коэффициенты в режиме больших нагрузок доходили до 195 (при впрыске больше 14 мс и оборотах более 2500). Автомобиль при активном разгоне иногда дергался, но не всегда. Разгон был только на газу, бензин не добавлялся.

(2) Было решено рассверлить дюзы ввиду слишком большого коэффициента в режиме нагрузок. Сделал дюзы 2,3 мм. Откалибровалась на холостых. Давление 1,13, время впрыска бензина 2,8 мс., газа 3,7 мс. Обратил внимание при работе на холостых переключает на бензин ( секунд двадцать работает на газу - включает бензин секунд на пять, затем снова переход на газ). На поведении двигателя никак не отражается. Долгосрочные и краткосрочные коррекции - одинаковы и на бензе, и на газу.

(3) Откатал автоадаптацию - максимальные коэффициенты получились 160, минимальные (хх) - 107
При разгоне , начиная примерно от 2500 об/мин если давление во впускном коллекторе больше 0,96-0,98 ( полный газ) - так же происходит переход на бензин, при снижении нагрузки - возврат на газ.

(4) Суть вопроса :
1. Нормально ли переключение не бензин при хх, это заложено в прошивке ЭБУ? Параметры переключения зависят от форсунок и времени впрыска? Возможно ли изменить условия перехода (для хх)? И для чего бензин? Защита клапанов? (фирменная "фишка" от АЕВ?)
2. Переключение при разгоне на бензин при полностью открытой заслонке - тоже программный ход? Для чего? Ведь время впрыска газа при переключении - всего 14 мс, до критического "постоянно открытого" - еще далеко?


Разобью вопрос на несколько этапов, разбил по абзацам и обозначил их по номерам в скобках. Так и отвечать буду. Сразу скажу, отвечать на такие вопросы не всегда получается "в точку", потому что автомобиля я не вижу и приходится основываться на данных из вашего сообщения...

По первому Абзацу. МР32 - это контроллер который не имеет функции Автоадаптации в движении и Автодовпрысков бензина. Исходя из этого буду отвечать Вам.

1). В принципе дюзы вы подобрали правильно, коэффициенты в в пределах нормы. Время впрыска Газа тоже "хорошее".
Думаю можно было настроить систему с этими показателями. МР 32 обороты берет программно, поэтому необходимо следить, чтобы обороты во всех режимах выводились верно.

2). Обычно я рекомендую подбирать давление и дюзы таким образом, чтоб открытие Газ. форсунок на холостых было не менее 4 мс, для некоторых автомобилей необходимо занижать принудительно (ланос, сенс). 3,7 мс газа - это тоже не критично, но то что вы описали, это система переводила авто с газа на бензин на время. Какие причины? Думаю система в какой то момент "видит" время впрыска газа 3,2-3,3 мс и в этот момент переводит систему полностью на бензин, временно. Дело в том, что в системе Прайд для таурисов и Классик мин. время установленно 3,2 мс, по умолчанию. Если время достигает этого значения, система реагирует переключает на бензин.

3). Повторюсь, на МР 32 не возможно "откатать" Автоадаптацию, потому что эта функция там не активна.
По разряжению. Откуда взяли разряжение? часто видел ошибку, что вакуум берут с тройника. Надо брать сразу за дросселем, на крайняк с коллектора. Если с врезкой все нормально, то идем дальше. В принципе на многих авто может быть такое разряжение в нагрузке, ничего аномального нет в этом. Но В системе есть "защита" согласно которой, если она видит большое разряжение и воспринимает это как аномальное давление. Это есть в МР32, потому что автоматических довпрысков бензина тут нет. Система реагирует на повышенное разряжение, отсутствие оборотов, отсутствие плюса...

4). То что вы описали, есть в МР48 Smart Inject, там в Блоке управления "ключевики", Программа может контролировать открытие форсунок в %. В МР32 это не возможно используется другая стратегия, я описал их выше.

Резюмирую, по-дергание двигателя в нагрузке это может быть переключение на бензин или еще другая ситуация, если есть подергивание, значит в этой области есть разница между бензином и газом. (не до конца настроеная карта)

Для того чтобы не разочаровываться в результате, перед покупкой системы внимательно изучайте функции и особенности того или другого контроллера.

Можно найти это тут:

http://pride-gas.com/pages/gbo/#tabs-3

смотрите таблицу внизу.


п.2 - теперь понятна причина кратковременного перехода на бензин в режиме ХХ. Наверное в какие-то моменты импульс снижался до 3,2 мс - этого не увидишь без снятия сигнала осцилографом непосредственно с форсунки. Спасибо, учтем на будушее.

п.3 Возможно я не правильно выразился - под "Адаптацией" я имел ввиду автоматическую корректировку коэффициентов путем сбора топливных карт бензина и газа. Видимо сказывается неточность перевода ( в меню программы "Автокалибровка" после калибрации на хх. появляется поле "автоадаптация" , активировав которое и запускается автоматический процесс сбора данных на бензине, газе с последующим автоматическим пересчетом коэф.)
Рязряжение взято сразу после ДЗ, путем врезки штуцера. Здесь все как по "букварю" :D . Повторюсь еще раз - после отката прошивки ЭБУ МР32 на версию 4.34 - эффект перевода на бензин под нагрузкой исчез. В любом диапазоне нагрузок система подает ГАЗ. И адекватно отрабатывает, без рывков и т.п. Максимальное время впрыска ГАЗА - до 20 мс, на ХХ - 3,7 мс

Исходя из вышеизложенного возникли еще вопросы

1. Прошивка ЭБУ МР32 версия 4.40 - что изменено по сравнению с версией 4.34? Исходя из личных наблюдений недостатки в работе форсунок удалось преодолеть лишь сменой прошивки на более раннюю.
2. Имеется ли возможность ручной настройки переключения вида топлива при изменении нагрузки ( давления во впускном коллекторе) в системе МР32? Или программно "вшита" неизменная константа?
Alexis_ua
новичок
новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 11:40 pm
Откуда: г. Мелитополь

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Мелитополь
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Alexis_uaПонизить репутацию Alexis_ua

Re: Вопрос по прайду МР32 бюджет

Сообщение Alexis_ua » Чт апр 09, 2015 12:41 am

KOSTA писал(а):
Alexis_ua писал(а):Судя по тому, что представители КОСТАГАЗ никак не реагируют в обсуждаемой теме, а ...cry:


Какой вывод, если не секрет? :))

На сколько я навел справки, Вы у нас постоянный клиент, для Вас существует тех. поддержка. Вы можете получить тел. у Вашего менеджера и решить любые вопросы по Прайду в короткие сроки. Телефон выше, это не тех поддержка, это телефон Сервисного центра. Их задача устанавливать и продавать оборудование конечному покупателю, поддержкой они на прямую не занимаются, это не входит в их обязанность. (консультации по телефону)
По этому телефону Вы общались с мастером-приемщиком.


Указанный номер я получил у менеджера как телефон тех.поддержки. При следующем общении обязательно уточню этот вопрос, спасибо за разъяснение :roll:
Каждый должен заниматься своим делом - и это правильно!!! :D
Alexis_ua
новичок
новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 11:40 pm
Откуда: г. Мелитополь

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Мелитополь
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Alexis_uaПонизить репутацию Alexis_ua

Re: Вопрос по прайду МР32 бюджет

Сообщение KOSTA » Чт апр 09, 2015 12:00 pm

Alexis_ua писал(а):
по п.1 При начальной настройке на хх время впрыска Бензина при работе на бензине и газе - было одинаковым. Через некоторое время при проведении ТО-0 обнаружилось что время впрыска БЕНЗИНА при работе на ГАЗУ стало больше времени впрыска БЕНЗИНА при работе на БЕНЗИНЕ, т.е смесь "забеднилась" и бензиновый ЭБУ увеличил импульс впрыска. Видимо по этой причине перестал подключаться бензиновый впрыск на ХХ. Значение коэффициента в таблице - не изменилось. Корректировки - долговременные.

п.2 - Значит прошил ЭБУ Прайд МР32 версией 4.34 ( последняя из доступных в программе) взамен версии 4.40 установленной до продажи. И после указанной процедуры - практически исчезли проблемы которые не мог победить ранее. Имеется ввиду рывки при разгоне "тапка в пол", переход на бензин при давлении во впускном коллекторе более 0,93; кратковременная смена топлива в режиме ХХ. Потребовалась лишь незначительная коррекция коэффициентов топливной карты в области больших нагрузок. Т.е. по факту получается что в более поздней версии прошивки блока ЭБУ (4.40) наблюдается некорректная работа форсунок по сравнению с более ранней версией прошивки (4.34). Вот именно на этом хотел акцентировать Ваше внимание.


1. Если поменялись корректировки долговременные, значит есть вопросы с картой в нагрузке. Надо найти где беднит и исправить карту.

2. Бывает такое, АЕБ не раз предупреждали нас и Соответсвенно я передаю Вам, бывает такое, что новые прошивки решают какие то вопросы, появляются какие то дополнительные примочки (например как ТО) на поздней версии нет его. Но. Если у вас есть странная аномалия и вы не можете с ней справится теми инструментами, которые у вас имеются (карта и другие параметры), то он в первую очередь рекомендуют вернуться на версию позднее. Так что вы сделали все правильно. Об этом вопросе наши ребята отпишут в АЕБ, чтоб они обратили на это внимание.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Вопрос по прайду МР32 бюджет

Сообщение KOSTA » Чт апр 09, 2015 12:19 pm

Alexis_ua писал(а):
п.2 - теперь понятна причина кратковременного перехода на бензин в режиме ХХ. Наверное в какие-то моменты импульс снижался до 3,2 мс - этого не увидишь без снятия сигнала осцилографом непосредственно с форсунки. Спасибо, учтем на будушее.

п.3 Возможно я не правильно выразился - под "Адаптацией" я имел ввиду автоматическую корректировку коэффициентов путем сбора топливных карт бензина и газа. Видимо сказывается неточность перевода ( в меню программы "Автокалибровка" после калибрации на хх. появляется поле "автоадаптация" , активировав которое и запускается автоматический процесс сбора данных на бензине, газе с последующим автоматическим пересчетом коэф.)
Рязряжение взято сразу после ДЗ, путем врезки штуцера. Здесь все как по "букварю" :D . Повторюсь еще раз - после отката прошивки ЭБУ МР32 на версию 4.34 - эффект перевода на бензин под нагрузкой исчез. В любом диапазоне нагрузок система подает ГАЗ. И адекватно отрабатывает, без рывков и т.п. Максимальное время впрыска ГАЗА - до 20 мс, на ХХ - 3,7 мс

Исходя из вышеизложенного возникли еще вопросы

1. Прошивка ЭБУ МР32 версия 4.40 - что изменено по сравнению с версией 4.34? Исходя из личных наблюдений недостатки в работе форсунок удалось преодолеть лишь сменой прошивки на более раннюю.
2. Имеется ли возможность ручной настройки переключения вида топлива при изменении нагрузки ( давления во впускном коллекторе) в системе МР32? Или программно "вшита" неизменная константа?


по п.3. Супер, вы интуитивно сделали, то что я описал в предыдущем сообщении, откатили прошивку, Иногда это решает такие вопросы.

по 1) Добавлена Автоадаптация в движении, остальное (что внутри мы не все видим тоже), я обязательно запрошу у производителя и попробую выложить сюда оперативно.

2. На этот параметр мы не можем влиять, это те параметры, которые регулируются и прошиваются на заводе. Даже наш дилерский ключ не видит их. Мы можем менять мин. время работы газ. форсунки, изменять такие функции как "подогрев" форсунок... и многое другое, но этот параметр нет.

Спасибо за интересную тему и профессиональные вопросы! Мы отпишем поставщику по поводу возникших вопросов с этой прошивкой.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149

За это сообщение автора KOSTA поблагодарил:
Alexis_ua
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Пред.

Вернуться в ГБО AEB S.p.A.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2