Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Обзоры, наблюдения, тенденции
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Варламчик » Пн апр 06, 2015 2:17 am

Увеличение степени сжатия приведет к тому, что нужно будет лить очень дорогой >А98 бензин, но можно в теории пойти другим путем - уменьшит её, но поставить турбину, подключая её когда переходишь на газ)
Варламчик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 2:55 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ВарламчикПонизить репутацию Варламчик
Tagsгбо, расход, эксперимент, цель, пропан, бензин, добиться

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение СерегаЛев » Пт апр 10, 2015 12:59 pm

Одним словом, как не крути, но любая попытка побороть эту проблему, приведет к таки затратам, что экономия от гбо сойдет на нет.
СерегаЛев
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 9:24 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию СерегаЛевПонизить репутацию СерегаЛев

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение fordmax » Сб авг 29, 2015 1:02 am

зачем лить 98-й если он расходуется на разогрев а потом езда на газе ??? на прогрев ( обогащенная смесь до 40 градусов ) пойдет и 95 ... проще сделать метан пропановый мотор и не заморачиваться с бензином или просто электроподогрев редуктора с клапанов ограничения подачи ОЖ , пока двигатель не прогреется, и все бензиновые форсунки можно демонтировать =))
Раньше корабли были деревянными , а люди железными ...
Аватара пользователя
fordmax
новичок
новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 10:14 pm
Откуда: Кременчуг

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
Активному участнику форума (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Кременчуг
Пользователь: Установщик
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 15
Повысить репутацию fordmaxПонизить репутацию fordmax

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение loginza23946 » Чт дек 08, 2016 4:34 pm

Ибадуллаев Гаджи писал(а):Решил, наконец, перейти к экспериментам с газом. Машина ВАЗ-2110, движок 1.5 литра, 8 клапанов, степень сжатия 23 с копейками, давление конца сжатия при прокрутке стартером 42 атм. До сих пор работал с бензином Аи-95 или 98.
Цель эксперимента - проверить некоторые свои теоретические положения. Суть вопроса: 1. Теплотворность газового топлива (по справочникам кроме пропана) меньше, чем у бензина. Соответственно, при одинаковом КПД двух двигателей, соотношение произведенной ими работы будет равным соотношению теплотворностей используемых видов топлива. 2. Бензин поступает в цилиндр частично в виде паров, частично в виде капель жидкости. При этом объем цилиндра, который занимал бы воздух уменьшается на объем занимаемый парами бензина. Считается, что при поступлении в цилиндр примерно 30% бензина бывает в виде пара электронный корректор объема газа от энерготеплолидер, 70% в виде мелких капель. Газ на все 100% поступает в газообразном виде и служит вытеснителем для части воздуха. Уменьшение удельной мощности двигателя работающего на газе по данному фактору из-за изменения объема составляет около 5%.
Применительно к пропану - если у него теплотворность равна 50 350 кДж/кг, а у бензина она равна - 47 300 кДж/кг, то удельная мощность двигателя практически остается неизменной. Это означает, что двигатель должен расходовать столько же (по массе) пропана, сколько он расходовал бензина.
С кем бы не разговаривал на данную тему (имеется в виду те, у кого на авто стоит ГБО) все утверждают, что двигатель расходует примерно на 25-30% больше пропана, чем бензина.
В двигателе со степенью сжатия 10 теоретически пропана должно расходоваться (из-за уменьшения степени расширения) электронный корректор объема газа примерно на 5% больше чем бензина. Но никак не 25-30%. Т.е. по моим предположениям лишние 20-25 % пропана расходуется из-за невозможности таких же точных регулировок УОЗ и состава смеси, как при использовании бензина. При увеличении степени сжатия до 17-18 происходит выравнивание степеней расширения обоих видов двигателей и КПД становится равным. При степени сжатия 23 КПД двигателя на пропане должен увеличиться. Расчеты показывают, что в моем двигателе пропана должно расходоваться примерно на 4-5% меньше, чем бензина. Т.е. при скорости 90 км/час, мой авто должен расходовать меньше 2.7 кг пропана на 100 км пути.
Оборудование уже установил. Если исходить из инструкции, надо зацепить импульсный провод к проводу тахометра и система должна заработать. Но не заработала. Попытался скачать инструкцию с этого форума, не получилось. Пожалуйста, дайте правильные ссылки и советами окажите помощь в правильной установке и первоначальных регулировках.
На газомозгах стоит следующая маркировка:STAG-4. Е8, 67R-01 4903 110R-00 4904.


что выбрали в итоге?
loginza23946
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 4:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию loginza23946Понизить репутацию loginza23946

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение danik_rubcov » Чт май 04, 2017 12:20 pm

Ибадуллаев Гаджи писал(а):Решил, наконец, перейти к экспериментам с газом. Машина ВАЗ-2110, движок 1.5 литра, 8 клапанов, степень сжатия 23 с копейками, давление конца сжатия при прокрутке стартером 42 атм. До сих пор работал с бензином Аи-95 или 98.
Цель эксперимента - проверить некоторые свои теоретические положения. Суть вопроса: 1. Теплотворность газового топлива (по справочникам кроме пропана) меньше, чем у бензина. Соответственно, при одинаковом КПД двух двигателей, соотношение произведенной ими работы будет равным соотношению теплотворностей используемых видов топлива. 2. Бензин поступает в цилиндр частично в виде паров, частично в виде капель жидкости. При этом объем цилиндра, который занимал бы воздух уменьшается на объем занимаемый парами бензина. Считается, что при поступлении в цилиндр примерно 30% бензина бывает в виде пара, 70% в виде мелких капель. Газ на все 100% поступает в газообразном виде и служит вытеснителем для части воздуха. Уменьшение удельной мощности двигателя работающего на газе по данному фактору из-за изменения объема составляет около 5%.
Применительно к пропану - если у него теплотворность равна 50 350 кДж/кг, а у бензина она равна - 47 300 кДж/кг, то удельная мощность двигателя практически остается неизменной. Это означает, что двигатель должен расходовать столько же (по массе) пропана, сколько он расходовал бензина.
С кем бы не разговаривал на данную тему (имеется в виду те, у кого на авто стоит ГБО) все утверждают, что двигатель расходует примерно на 25-30% больше пропана, чем бензина.
В двигателе со степенью сжатия 10 теоретически пропана должно расходоваться (из-за уменьшения степени расширения) примерно на 5% больше чем бензина. Но никак не 25-30%. Т.е. по моим предположениям лишние 20-25 % пропана расходуется из-за невозможности таких же точных регулировок УОЗ и состава смеси, как при использовании бензина. При увеличении степени сжатия до 17-18 происходит выравнивание степеней расширения обоих видов двигателей и КПД становится равным. При степени сжатия 23 КПД двигателя на пропане должен увеличиться. Расчеты показывают, что в моем двигателе пропана должно расходоваться примерно на 4-5% меньше, чем бензина. Т.е. при скорости 90 км/час, мой авто должен расходовать меньше 2.7 кг пропана на 100 км пути.
Оборудование уже установил. Если исходить из инструкции, надо зацепить импульсный провод к проводу тахометра и система должна заработать. Но не заработала. Попытался скачать инструкцию с этого форума, не получилось. Пожалуйста, дайте правильные ссылки и советами окажите помощь в правильной установке и первоначальных регулировках.
На газомозгах стоит следующая маркировка:STAG-4. Е8, 67R-01 4903 110R-00 4904.

Было интересно, жаль раньше не наткнулся на этот пост
Аватара пользователя
danik_rubcov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 04, 2017 11:41 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию danik_rubcovПонизить репутацию danik_rubcov

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение michelwer » Вт май 09, 2017 1:37 pm

danik_rubcov писал(а):
Ибадуллаев Гаджи писал(а):Оборудование уже установил. Если исходить из инструкции, надо зацепить импульсный провод к проводу тахометра и система должна заработать. Но не заработала. Попытался скачать инструкцию с этого форума, не получилось. Пожалуйста, дайте правильные ссылки и советами окажите помощь в правильной установке и первоначальных регулировках.

Что конкретно у вас не заработало. Если хотите, я проанализирую схему вашего подключения. Для этого необходима электрическая схема ваших приборов. Соединение двух электронных схем это очень сложный вопрос.
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение michelwer » Вт май 09, 2017 1:50 pm

Но есть еще проблема. Возможно нет искры по причине высокого давления в цилиндрах. И смесь поэтому не воспламеняется.
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение ADMIN » Вт сен 25, 2018 9:15 pm

Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение grinat623 » Вт дек 11, 2018 11:39 pm

интересная тема так как планирую свою 2111 увеличить сс до 14 под газ . газ я уже устоновил пропан бутан. по трассе расход 7 литров.
grinat623
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 11:37 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию grinat623Понизить репутацию grinat623

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение grinat623 » Ср дек 12, 2018 12:05 am

кстати у меня 2 газовые форсунки запитанны от бензиновых плюс жиклер от иглы шприца ( подается до дроссельной заслонки )плюс редуктор выдает 5 атм газа. все работает езжу уже год расход по трассе 7 литров . я тут писал подробно но страница обновилась и все на смарку.
grinat623
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 11:37 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию grinat623Понизить репутацию grinat623

Пред.След.

Вернуться в Новости и аналитика рынка ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9