Глохнет на поворотах,плохая тяга

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Глохнет на поворотах,плохая тяга

Сообщение Валера » Пт сен 08, 2006 4:55 pm

объем - 1300, расход ниже 10л не опускается!, тяга хуже чем на бензине; на нейтралке, если резко войти в поворот - заглохнет!, и если ехать мин 5-10 с постоянной скоростью на 4-5 передаче, а потом пустить накатом - заглохнет 100%, не помогает даже прогазовка!??? В чем причина?
Валера
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 4:52 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ВалераПонизить репутацию Валера

Сообщение KOSTA » Сб сен 09, 2006 12:36 am

Ваш автомобиль как и ряд отечественных автомобилей, для качественной работы на газе требует "доработки"...

К таким автомобилям я отношу Все авто с карбюратором Солекс, семейство ВАЗ инж, Ланос и некоторые другие.

В вашем случае, первое на что я Вам посоветую обратить внимание это подсос воздуха. Дело в том, что на солексах грубо говоря, подсос воздуха идет из всех дырок... :(
Вы даже можете поэксперементировать, возмите и заклейте скотчем воздухоподачу на коробке воздушного фильтра. Ваша машина буквально сразу полетит (появиться тягло). Если это не произошло, не стоит огорчастся, просто надо заново отрегулировать. Конечно это смущает, ездить с заклееным скотчем.. Мы дорабатываем эти минусы своими изобретениями, которые ограничивают подачу воздуха.

Физика этого явления такова: Много воздуха, мало газа. Смесь которая подается в карбюратор перенасыщена воздухом, а на нем далеко не уедишь... И естественно смешивание происходит не равномерно в виду того, что проставки (смесители) на солекс в основном верхние. Поток газа поросту сбивается воздухом.
Часто установщики прибегают к врезке - это эффективнее, но полностью не решает вышеперечисленных проблем. Тем более насиловать карбюратор не всегда полезно (делать в нем дырки).
По этому вопросу все.
На счет того что машина глохнет когда вы ее пускаете накатом. Это частично убирается вышесказанным. Но еще нужно убедиться, что дозатор (регистр мощности) должен находиться как можно ближе к смесителю, тогда "провалы" будут исключены.
Глохнет на поворотах? Эдо должно убраться после выполнения вышесказанного. Но на всякий слючай проверьте, чтобы Ваш редуктор был установлен по ходу движения авто, это продлевает его срок эксплуатации, также чаще сливайте конденсат. Если газовая камера редуктора наполнена конденсатом, то при резком повороте под воздействием центробежной силы, этот конденсат начинает давить на мембрану, от чего она естественно не будет работать... Прекращается подача газа - двигатель глохнет...
Спасибо за вопрос
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1