Проблема с митсубиси паджеро 3,8 Alfatronic pro 8

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Проблема с митсубиси паджеро 3,8 Alfatronic pro 8

Сообщение loginza19498 » Вс янв 25, 2015 3:29 pm

Приветствую, ситуация такая:
машина паджеро 2007 года, 3,8 250л.с 6 цилиндров.
Установили систему Alfatronic Pro8 obd, форсунки альфатроник таурис 2Ом, редуктор bigas ri 21 double.
Форсунки установлены под наклоном градусов 45, длинна шлангов от форсунок к коллектору 22см. Редуктор подключен следующим образом:
два выхода газа через тройник сходятся в один, потом стоит фильтр, мап сенсор, потом тройник, от него на один банк форсунок и на другой, причем от тройника до форсунок длина разная. При калибровке выдает что диаметр дюзов слишком мал, диаметр дюз 3,0 мм. давление редуктора 1,25 бар. Пробовал повысить давление, но изменений нет. Подскажите, может тут проблема в чем то другом. Лямбда не подключена, обд тоже не подключено.
И еще вопрос, нужно ли в программе віставлять програмируемій віход - головное реле? сейчас в программе стоит отключен, а два віходящих провода соединені между собой предохранителем.
loginza19498
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 10:41 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию loginza19498Понизить репутацию loginza19498

Re: Проблема с митсубиси паджеро 3,8 Alfatronic pro 8

Сообщение ADMIN » Ср янв 28, 2015 2:14 pm

loginza19498 писал(а):Приветствую, ситуация такая:
машина паджеро 2007 года, 3,8 250л.с 6 цилиндров.
Установили систему Alfatronic Pro8 obd, форсунки альфатроник таурис 2Ом, редуктор bigas ri 21 double.
Форсунки установлены под наклоном градусов 45, длинна шлангов от форсунок к коллектору 22см. Редуктор подключен следующим образом:
два выхода газа через тройник сходятся в один, потом стоит фильтр, мап сенсор, потом тройник, от него на один банк форсунок и на другой, причем от тройника до форсунок длина разная. При калибровке выдает что диаметр дюзов слишком мал, диаметр дюз 3,0 мм. давление редуктора 1,25 бар. Пробовал повысить давление, но изменений нет. Подскажите, может тут проблема в чем то другом. Лямбда не подключена, обд тоже не подключено.
И еще вопрос, нужно ли в программе віставлять програмируемій віход - головное реле? сейчас в программе стоит отключен, а два віходящих провода соединені между собой предохранителем.



Добрый день, заполните профиль и укажите что вы установщик. Меня проинформировали, что Вам удаленно настроил автомобиль наш технический руководитель сервиса.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Проблема с митсубиси паджеро 3,8 Alfatronic pro 8

Сообщение fhntv » Чт янв 29, 2015 8:53 pm

Это-ж надо такие форсунки на такую машину поставить.
Где устанавливали? Страна должна знать своих героев.
Надо менять форсунки и переделывать подкапотку.
fhntv
новичок
новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 12:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию fhntvПонизить репутацию fhntv

Re: Проблема с митсубиси паджеро 3,8 Alfatronic pro 8

Сообщение Влад » Пт янв 30, 2015 2:35 pm

fhntv писал(а):Это-ж надо такие форсунки на такую машину поставить.
Где устанавливали? Страна должна знать своих героев.
Надо менять форсунки и переделывать подкапотку.


Какие такие форсунки? :) А как определили, что подкапотку надо переделывать, если не видели машины ?
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: Проблема с митсубиси паджеро 3,8 Alfatronic pro 8

Сообщение loginza19498 » Сб янв 31, 2015 3:17 am

Да, все верно, удаленно настраивали машину. Вся проблема была в том, что была установлена галочка "полупоследовательный впрыск" :D
Причем все стало работать отлично, но по рекомендации мастера из тех поддержки, заменили дюзы с 3,0 на 2,5. В итоге после калибровки программа матюкается, что маленькие дюзы, при давлении 1,2 просит как раз 3,0. Повысил давление до 1,45 - все равно просит 2,7. В итоге коэфициент почти 2, выбило джеки чан бедная смесь. Думаю вернуть все таки дюзы 3,0.
По поводу героев...
Вы когда начинали, сразу все нюансы знали? Форсунки подобрал менеджер. И чем они Вам не нравятся?
loginza19498
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 10:41 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию loginza19498Понизить репутацию loginza19498

Re: Проблема с митсубиси паджеро 3,8 Alfatronic pro 8

Сообщение andy » Сб янв 31, 2015 1:36 pm

Ставил на такую же машину почти такой комплект только форсунки брал классик 2Ом(клиент ныл, что хана дорого), с дюзами 2,5 в самый раз.
andy
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 3:47 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кировоград
Пользователь: Установщик
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию andyПонизить репутацию andy

Re: Проблема с митсубиси паджеро 3,8 Alfatronic pro 8

Сообщение жора бмв » Сб янв 31, 2015 11:29 pm

fhntv писал(а):Это-ж надо такие форсунки на такую машину поставить.
Где устанавливали? Страна должна знать своих героев.
Надо менять форсунки и переделывать подкапотку.


Пять копеек ни о чем.. Шо попало.
жора бмв
Полковник
Полковник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 26
Повысить репутацию жора бмвПонизить репутацию жора бмв

Re: Проблема с митсубиси паджеро 3,8 Alfatronic pro 8

Сообщение fhntv » Ср май 27, 2015 1:15 pm

loginza19498 писал(а):Да, все верно, удаленно настраивали машину. Вся проблема была в том, что была установлена галочка "полупоследовательный впрыск" :D
Причем все стало работать отлично, но по рекомендации мастера из тех поддержки, заменили дюзы с 3,0 на 2,5. В итоге после калибровки программа матюкается, что маленькие дюзы, при давлении 1,2 просит как раз 3,0. Повысил давление до 1,45 - все равно просит 2,7. В итоге коэфициент почти 2, выбило джеки чан бедная смесь. Думаю вернуть все таки дюзы 3,0.
По поводу героев...
Вы когда начинали, сразу все нюансы знали? Форсунки подобрал менеджер. И чем они Вам не нравятся?


Как раз по той причине, что мне установили альфатроники с аляской, я теперь и разбираюсь в нюансах выбора оборудования. Поставил бы сразу нормальные - не разбирался бы. Если-б установщики больше проводили агитацию за хорошее оборудования, было бы меньше проблем потом.

То что клиент полез в настройки гбо знак того что оборудование ставили дилетанты. А если ставили дилетанты, то там и под капотом может быть все что угодно.

Диаметр дюз и давление работают на пару. Я не знаю что там пишет программа. Но их надо подбирать так, что-бы после настройки (не калибровки) На хх время впрыска было с запасом от минимального времени работы форсунок, а на мощностном режиме приближалось к времени впрыска бензиновых.
fhntv
новичок
новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 12:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию fhntvПонизить репутацию fhntv

Re: Проблема с митсубиси паджеро 3,8 Alfatronic pro 8

Сообщение fhntv » Ср май 27, 2015 1:20 pm

loginza19498 писал(а):Редуктор подключен следующим образом:
два выхода газа через тройник сходятся в один, потом стоит фильтр, мап сенсор, потом тройник, от него на один банк форсунок и на другой, причем от тройника до форсунок длина разная.

Вот по этому я и предлагаю переделать подкапотку.
Никто не думал, что 2 выхода газа из редуктора это-ж не спроста?
Понятно что будет работать и так, но зачем так делать?
fhntv
новичок
новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 12:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию fhntvПонизить репутацию fhntv


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4