Методика настройки газовой карты с OBDII

Информация по производителю АЕB
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Методика настройки газовой карты с OBDII

Сообщение Alexpril » Пт сен 18, 2015 12:00 am

Здравствуйте. Возник вопрос по отладке газовой карты. В описанном в инструкции порядке настройки по времени впрыска как-бы всё понятно - подгоняем время впрыска бензиновой форсунки при работе на газе под соответсвующее время при работе на бензине. Так как других ориентиров в данном случае нет, то данная методика логична. Но вот в случае настройки с системой OBDII по коррекциям, возникает вопрос - зачем подгонять коррекции на газе, аналогичные бензиновым? Не логичнее бы было приближать газовые параметры максимально к нулевым коррекциям, то есть к параметрам, которые разработчики автомобиля посчитали оптимальными? Ведь наличие коррекций это признание бензомозгом смеси не оптимальной и попытка её исправить. Зачем же фиксировать в газовой карте неоптимальную смесь?
Alexpril
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 11:13 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Запорожье
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 36
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AlexprilПонизить репутацию Alexpril

Re: Методика настройки газовой карты с OBDII

Сообщение fhntv » Пт сен 18, 2015 12:03 pm

Что-бы был мягкий переход с бензина на газ при прогреве, а так-же перход на бензин и обратно по оборотам (выше 4000, или сколько там настроенно).
fhntv
новичок
новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 12:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию fhntvПонизить репутацию fhntv

Re: Методика настройки газовой карты с OBDII

Сообщение Alexpril » Пт сен 18, 2015 12:55 pm

Таким образом, как я понимаю, не считая переходных периодов, более правильная настройка будет при подгонке корректировок к нулю. Иначе газовая карта будет зависеть банально от качества бензина, залитого в момент настройки. Учитывая, что основное время автомобиль всё таки работает на газу, может лучше основную часть карты настроить без учета бензиновых корректировок, а в областях, где чаще всего происходят переключения бензин-газ (например около 1,5 тыс и 4 тыс оборотов) сделать плавный переход к бензиновым показателям?
Alexpril
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 11:13 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Запорожье
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 36
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AlexprilПонизить репутацию Alexpril

Re: Методика настройки газовой карты с OBDII

Сообщение Alexpril » Пт сен 18, 2015 12:58 pm

И ещё вопрос в частности по системе Pride Turbo OBD. Данные OBD используются только для настройки карты или дополнительная газовая коррекция происходит постоянно? Если постоянно, то каков механизм - просто расширяет диапазон корректировки бензинового мозга или способен вносить изменения в ранее прописанную газовую карту?
Alexpril
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 11:13 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Запорожье
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 36
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AlexprilПонизить репутацию Alexpril


Вернуться в ГБО AEB S.p.A.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0