Подкапотка:
Мозги Pride Smart Inject
Форсунки Alfatronic Tauris Rail IG1
Редуктор Tomasetto alaska
Авто 105л.с. 1,5литра 16 клапанов,vvti, проблема – долговременная коррекция на газе LTFT доходит до 20% обеднения , чек естественно при 20% обеднения не горит. На бензине кратковременная коррекция STFT +-9%, после пробега километров 50-100 долговременная коррекция LTFT 3%
ГБО устанавливали на костагаз.
3 раза ездил к установщикам потому как загорался чек -бедная смесь. На 4тый раз обогатили, чека больше не было. Всегда настройку проводили на стоячей машине. На тот момент ничего о ГБО не знал и не читал. Решил сам почитать, разобраться, что к чему. Купил сканер ODB2 и начал смотреть коррекции по топливу. Изучив кучу форумов - понял что для того что бы коррекции по топливу были в норме мне нужны скорострельные форсунки, настройка карты в динамике под разными нагрузками и разными оборотами, возможно другой редуктор + желательна заправка всегда на одной заправке.
Вот сейчас наблюдаю следующее : Температура перехода на газ стоит 40 градусов. Во время прогрева на бензине кратковременные коррекции на хх STFT около -8%- смесь обогащена, как прогреется полностью коррекции 0,8%-0,8%,1% ,2% -1%, -2% в общем все в норме, долговременные LTFT 3%. Как только прогревается авто до 40 градусов и переходит на газ кратковременные коррекции взлетают до -25%, даже с горки на передаче едешь а смесь -25%, такое ощущение что форсунки не закрываются, все это продолжается пока форсунки не поработают и авто не прогреется градусов до 70. Получается что форсунки Rail IG1 на холодную жестко заливают, это уже минус форсункам, они такие и есть? Или загрязнились за 12тыс км. Форсунки размещены на впускном коллекторе лежа на резиновом шланге и закреплены стяжками, который при езде обдувается.
На газу, при динамическом разгоне STFT достигает 25% обеднения, после пробега километров 50 LTFT достигает 20% обеднения, все зависит насколько машина загружена и какой стиль езды.
Эти форсунки оставлять не хочу потому как они при разной температуре работают по разному. Да и медленные они. Какие выбрать? Время впрыска на бензине на хх 2.35
Выбор между АЕБ, HANA, Barracuda или что еще?
Фильтр Alex 360 уже стоит
Форсунки Hana говорят и пишут что много брака. Они польские а не корейские, по этому и подбор жиклеров осуществляется на ступень выше, с запасом, так ли это?
Форсунки Barracuda в основном хорошие отзывы, но их нет в списке совместимости с блоком Pride Smart Inject, если их ставить то выбирать Hana 1.9 ом?
Форсунки AEB вроде все с ними ок но они не такие быстрые как Hana, Barracuda. Сколько они реально отрабатывают при давлении 1.1-1,2?
Готов выслушать предложения Профи установщиков