ГБО4 пропан Cerato koup 2.0 атмо. 156лс АТ Луцк

Марки автомобилей, с установленным ГБО: Acura, Alfa Romeo, Asia, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadilac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, FAW, Fiat, Ford, FSO, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infinity, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamburghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tatra, Toyota, Volkswagen, Volvo, Zastava, АЗЛК, ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ.
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: ГБО4 пропан Cerato koup 2.0 атмо. 156лс АТ Луцк

Сообщение Алексей540 » Пн фев 15, 2016 12:06 pm

Alexis_ua писал(а):
Алексей540 писал(а):Может 18 а может и 20литров, и много, но меня устраивает как то не засекал расход.
Задание для установщика было: Расход все равно, надо что бы ехало! Но и стиль езды соответственный.

Я датчика температуры газа визуально не нашел. Возможно он где то вмонтирован? Но где? В редукторе нет, в рампе нет. МАП сенсор?

Если -67 градусов - температура газа, тогда не парься. Скорее всего не установлен датчик температуры форсунок, отсюда и такие показания. Датчик температуры газа у зенита монтируется в корпус газовых форсунок. По нему можно отстроить температурную коррекцию для форсунок, но это как правило редко применяют.
Главное чтобы температура редуктора не опускалась ниже 65 - 70 градусов.


Тогда второй вопрос, во вкладке коррекция. Галочка стоит на "корекция по темп газа"

Эбу зенит просит обновиться, стоит вроде за 13 год прошивка. стоит ли?

Машина работает отлично, думаю не стоит ей мешать?
Алексей540
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 12:00 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Луцк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 25
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Алексей540Понизить репутацию Алексей540

Re: ГБО4 пропан Cerato koup 2.0 атмо. 156лс АТ Луцк

Сообщение Alexis_ua » Ср фев 24, 2016 12:48 am

Алексей540 писал(а):
Alexis_ua писал(а):
Алексей540 писал(а):Может 18 а может и 20литров, и много, но меня устраивает как то не засекал расход.
Задание для установщика было: Расход все равно, надо что бы ехало! Но и стиль езды соответственный.

Я датчика температуры газа визуально не нашел. Возможно он где то вмонтирован? Но где? В редукторе нет, в рампе нет. МАП сенсор?

Если -67 градусов - температура газа, тогда не парься. Скорее всего не установлен датчик температуры форсунок, отсюда и такие показания. Датчик температуры газа у зенита монтируется в корпус газовых форсунок. По нему можно отстроить температурную коррекцию для форсунок, но это как правило редко применяют.
Главное чтобы температура редуктора не опускалась ниже 65 - 70 градусов.


Тогда второй вопрос, во вкладке коррекция. Галочка стоит на "корекция по темп газа"

Эбу зенит просит обновиться, стоит вроде за 13 год прошивка. стоит ли?

Машина работает отлично, думаю не стоит ей мешать?

Коррекция по температуре газа- это коррекция по температуре форсунок. Имеется ввиду что пока форсунки холодные - меньше сопротивление обмотки катушки форсунок, соответственно больше ток и "быстрее" открытие. Из-за этого на холодных форсунках теоретически может быть неправильная смесь, для этого есть коррекция по температуре газа. Как правило производитель по умолчанию ставит коэффициенты в этой коррекции, основываясь на результатах лабораторных испытаний. Установщики редко применяют эту коррекцию - поскольку для разных форсунок - она разная, да и не все форсунки по-разному льют на холодную/горячую. И сложно в условиях гаража (установочного центра) корректно отстроить эту коррекцию - ведь для этого нужно время, и оборудование. По-этому кто-то ставит значение коррекции по температуре газа - по умолчанию, доверяясь данным производителя. А кто-то не использует эту коррекцию - и в этом тоже есть смысл - ведь время прогрева составляет максимум минут пять, а после форсунки работают в штатном режиме. По-этому я еще раз говорю - не парься на счет температуры газа.
Alexis_ua
новичок
новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 11:40 pm
Откуда: г. Мелитополь

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Мелитополь
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Alexis_uaПонизить репутацию Alexis_ua

Пред.

Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1