Поставил метан- есть вопросы

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Поставил метан- есть вопросы

Сообщение ALEXP » Чт дек 20, 2007 9:58 am

Собственно, не так все плохо. Если отбросить достаточно высокую стоимость, все остальное - нормально, включая облегченный 50-литровый баллон весом менее 40 кг- его масса как раз и перевесила в вопросе -пропан или метан.
Теперь вопросы:
1.На бензине расход 6-7 л/100 км. На метане -8-9.Нормально или стоит поэкспериментировать с соотношением газ/воздух?
2.Распрепаскудно заводится на метане, даже горячий (холодный пускать на газе даже не пытаюсь).Помогает многократное включение/выключение зажигания перед запуском стартера- как я понимаю этим подаются "пусковые" дозы газа. Вопрос: куда крутить резистор на переключателе, чтобы увеличить об"ем пусковой дозы и поможет ли это?Или есть другие пути?
Заранеее бюлагодарен за ответы.
ALEXP
новичок
новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:50 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Гадяч Полтавской
Возраст: 42
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию ALEXPПонизить репутацию ALEXP

Re: Поставил метан- есть вопросы

Сообщение KOSTA » Пт дек 21, 2007 6:25 pm

ALEXP писал(а):Собственно, не так все плохо. Если отбросить достаточно высокую стоимость, все остальное - нормально, включая облегченный 50-литровый баллон весом менее 40 кг- его масса как раз и перевесила в вопросе -пропан или метан.
Теперь вопросы:
1.На бензине расход 6-7 л/100 км. На метане -8-9.Нормально или стоит поэкспериментировать с соотношением газ/воздух?
2.Распрепаскудно заводится на метане, даже горячий (холодный пускать на газе даже не пытаюсь).Помогает многократное включение/выключение зажигания перед запуском стартера- как я понимаю этим подаются "пусковые" дозы газа. Вопрос: куда крутить резистор на переключателе, чтобы увеличить об"ем пусковой дозы и поможет ли это?Или есть другие пути?
Заранеее бюлагодарен за ответы.


Буду отвечать по порядку.

1. Расход у Вас в принципе нормальный. Можно поэсперементировать, но это стоит делать при подключенном газоанализаторе, на слух и на нюх у Вас это наврядли получится нормально. Методом проб тоже не годится.
2. Заводиться на газе впринципе не рекомендую. Для полного сгорания газ должен быть хорошо обогретым.
То что автомобиль не сразу заводиться не обязательно из-за бедной предпусковой дозы, просто ваш редуктор может быть элементарно не правильно настроен... Для регулировки переключателя, в случае, если у Вас карбюраторное авто (кнопка электрическая) на сколько я помню, по часовой стрелке задержка уменьшается, против часовой, увеличивается.
Но этим не всегда решается такая проблема как у вас.
Будут еще вопросы, пишите. С удовольствием отвечу.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3