Как правильно настроить редуктор Томасето на моновпрыске

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Как правильно настроить редуктор Томасето на моновпрыске

Сообщение Aryu » Вс июл 31, 2016 12:20 pm

Здравствуйте! На мое авто Пассат б4 двс ABS 1.8 mono установлено гбо-2 с редуктором Томасето. Сразу после установки возникло много проблем и вопросов, установщики постепенно их решили. Крайним был вопрос нестабильной работы двс на бензине и решили они его установкой эмулятора лямбды. После этого вырос расход. С установкой эмулятора я это не связываю скорее с регулировкой редуктора. Я решил сам отрегулировать редуктор. Просмотрев с десяток разных видео я сделал это так: на прогретом двс выкрутил кран жадности, закрутил винт ХХ и винт чувствительности. Потихоньку выкручивал винт чувствительности до тех пор пока машина чуть не заглохла, с этого места я вкрутил винт обратно на два оборота. Кран жадности я начал вкручивать и подгазовывать (двс пытается заглохнуть) дошел до того места когда двс держит 3000-3500 и хорошо отзывается на педаль газа, с этого места я его докрутил на один оборот. На низах машина едет хорошо, но разгоняется тупо. Кран жадности при этом открыт процентов на 10 (как я понимаю это плохо). Если открываю кран жадности машина просто не набирает скорость. Расход большой (18 л.). Что я делаю не так? Подскажите или поделитесь ссылкой. Спасибо!
Aryu
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 11:50 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AryuПонизить репутацию Aryu

Re: Как правильно настроить редуктор Томасето на моновпрыске

Сообщение ADMIN » Пн авг 08, 2016 8:50 am

Основное не так, это то что экспериментируете со своей безопасностью. Обратитесь лучше к специалистам.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Как правильно настроить редуктор Томасето на моновпрыске

Сообщение michelwer » Чт сен 08, 2016 5:25 pm

Aryu писал(а):Здравствуйте! На мое авто Пассат б4 двс ABS 1.8 mono установлено гбо-2 с редуктором Томасето. Сразу после установки возникло много проблем и вопросов, установщики постепенно их решили. Крайним был вопрос нестабильной работы двс на бензине и решили они его установкой эмулятора лямбды. После этого вырос расход. С установкой эмулятора я это не связываю скорее с регулировкой редуктора. Я решил сам отрегулировать редуктор. Просмотрев с десяток разных видео я сделал это так: на прогретом двс выкрутил кран жадности, закрутил винт ХХ и винт чувствительности. Потихоньку выкручивал винт чувствительности до тех пор пока машина чуть не заглохла, с этого места я вкрутил винт обратно на два оборота. Кран жадности я начал вкручивать и подгазовывать (двс пытается заглохнуть) дошел до того места когда двс держит 3000-3500 и хорошо отзывается на педаль газа, с этого места я его докрутил на один оборот. На низах машина едет хорошо, но разгоняется тупо. Кран жадности при этом открыт процентов на 10 (как я понимаю это плохо). Если открываю кран жадности машина просто не набирает скорость. Расход большой (18 л.). Что я делаю не так? Подскажите или поделитесь ссылкой. Спасибо!



Прочтите здесь... https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS
Изготавливалось для двухкамерного карбюраторного двигателя. Работает на любых инжекторных двигателях с двухступенчатым редуктором. При остановке двигателя газ прекращает поступать в двигатель, это заложено в режим подачи газа в двигатель. Использую более 10 лет.
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Re: Как правильно настроить редуктор Томасето на моновпрыске

Сообщение жора бмв » Пт сен 09, 2016 3:30 pm

Интересная книжка
жора бмв
Полковник
Полковник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 26
Повысить репутацию жора бмвПонизить репутацию жора бмв


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2