Настройка ГБО STAG-300 8 plus

Марки автомобилей, с установленным ГБО: Acura, Alfa Romeo, Asia, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadilac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, FAW, Fiat, Ford, FSO, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infinity, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamburghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tatra, Toyota, Volkswagen, Volvo, Zastava, АЗЛК, ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ.
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Настройка ГБО STAG-300 8 plus

Сообщение loginza23842 » Пт ноя 25, 2016 5:23 pm

3.JPG
1_1.JPG
1.JPG
И так, прошу помощи в постижении азов с ГБО, так как показала практика что все калибровщики по ГБО у нас не заморачиваются на укатке карт у каждого клиента индивидуально, разбираемся сами..и так имеем БМВ е38, с мотором М60 3 литра на механике.
Оборудование ГБО установлено на авто и нужно пока мерится с тем что есть и на нём ставить золотую средину
Форсунки valtek type 30 (3 Om)
редуктор Gurtner vapojet(67 R-019122080 class 1/2)
ЭБУ ГБО stag-300 8 plus
изначально после запуска гбо отстраивали специалисты , после недели катания и покупки шнурка увидел вот такую картинку
1)редуктор настроено рабоче давление 1 бар а реальное 1.2 (из того что нагуглил, эти давления должны быть вроде как равны)
1.JPG
1_1.JPG

график выглядит так
2.JPG
2_2.JPG

при понижении давления на самом редукторе до 1.0 и накатки новой газ карты вид стал вот такой
3.JPG
3_3.JPG

После я еще раз пробовал делать авто калибровку но уже с давлением 1.2 бара в редукторе(смотрел кучу видосов на ютубе, у всех стоит 1.2 бара вне зависимости от моторов и форс..да и гугл говрит что 1-1.3 это как бы золота средина) и во время авто калибровки с давкой 1.2 у меня выскочило сообщение что МАП 0.6, и типа продолжить или нет..я отметил продолжить и после окончания калибровки давление вернулось в 0.44- 0.5 как и всегда было рание
в общем прошу для начала укажите новичку,
1)какое базовое давление редуктора ставить на мой мотор, мощность у меня 211 лошадок(v8)
я так понимаю от базовых параметров строится график газа который потом сводим с бензиновым
2)какие усреднёны значения по корректировке температуры газа можно выставить?
3) на графике отклонения, я правельно понимаю что если отклонение впрыска газа по бензину не должно превышать 10 процентов и если оно больше такового то его тоже нужно сводить к диапазону в 10 процентов?
loginza23842
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 4:46 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кропивницкий
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию loginza23842Понизить репутацию loginza23842

Re: Настройка ГБО STAG-300 8 plus

Сообщение ADMIN » Пт ноя 25, 2016 5:35 pm

У Вас это где ? Профиль заполните, правила форума не нарушаем.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Настройка ГБО STAG-300 8 plus

Сообщение loginza23842 » Пт ноя 25, 2016 5:36 pm

уже заполнил,
просто думал что пока будет модерация темы успею...
loginza23842
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 4:46 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кропивницкий
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию loginza23842Понизить репутацию loginza23842

Re: Настройка ГБО STAG-300 8 plus

Сообщение loginza23842 » Сб ноя 26, 2016 11:20 am

и так, вчера не удержался и после замены лямд снова полез крутить ГБО.
понизил давление до 1.1 в редукторе, и поставил на авто калибровку, ошибки по разряжению в впуске уже не было. Исходя из этого я так понимаю чем медленней форсы тем ниже давление должно быть, да бы не было пере обогащения смеси.
Так же опытным путём корректируя и ездя определил, что график коррекции по давлению есть смысл увеличивать на малом давлении, тем самым получается свести карту газа и бензина и удерживать в одном положении, без коррекции по давлению у меня они постоянно расходились.
карта коррекции по температуре газа, дала возможность зафиксировать время впрыска бенз форс, что на газу что на бензе она уже не скачет, но и в карте коррекции по давлению тоже в диапазоне ХХ пришлось поднять чуток, если я в чём то не прав прошу указать на это.
Карта сошлась вот так:
1.JPG

1_1.JPG
loginza23842
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 4:46 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кропивницкий
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию loginza23842Понизить репутацию loginza23842

Re: Настройка ГБО STAG-300 8 plus

Сообщение Коляныч » Пт янв 06, 2017 11:37 pm

Ну если меняли ДК то надо заново бензиновую карту собирать
Коляныч
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 6:26 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Одесса
Пользователь: Установщик
Возраст: 39
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию КолянычПонизить репутацию Коляныч


Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0