Нет, не перезагружал. Но уже и не буду заморачиваться. После автокалибровки на новой прошивке по графикам убедился что моя карта , которую я настраивал и корректировал на ходу вручную, практически идеальна. Автонастройка показала отклонение только на холостом ходу (слегка завышен коэффициент). После того, как откатил прошивку до предыдущей версии (по моему 910), откорректировал карту в районе холостого хода и теперь не нарадуюсь. Динамика как на бензине и расход в смешанном режиме (город-трасса)9 литров, по трассе на 90 - 100 км/ч - 7,2 литра, при 120 км/ч - 7,6 литра . Если кому интересно : объем движка 1500; давление на редукторе - 0,8; дюзы рассверлены до 2 мм. Прошивка бензинового ЭБУ- обычная бензиновая R9. Настраивал довольно долго, постепенно рассверливая дюзы от 1,5 мм и изменяя давление на редукторе. Впрыск выставил распределенный, хотя на автомобиле - одновременный. Долго ездил с дюзами 1,8 и давлением 0,9-1, но потом всё таки рассверлил до 2 мм, так как иногда глохла при проезде ж/д переездов (на малом дросселе на 2й передаче), что как бы довольно опасно
.