установил себе ГБО на чери тигго 2.0(125 лошадок), ставил с нуля , опыт установки, вторая установка.
гбо:
ЭБУ -диджитроник макси_2
редуктор -КМЕ RED.1 S6
форсунки - томасетовские IT01
изначально базовые настройки следующие: давление выставил 1.2(выставлял при работе на газу на ХХ), жиклеры рассверлены по таблице на 2.5 мм, разряжение в впуске 0.36-0.38, автокалибровку прошло успешно и прога выдала что жиклеры правильны..
в ходу пока накатывал карты газа всё гуд, просадка наблюдалась до 1.08 максимум, в основном в движении давление было 1.16-1.18, я по немногу поправля множитель,катался, спустя километров 30-40, подключил ноут снова и смотрю давка у меня уже не 1.2 а 1.29, кручу винт регулировки на 1.2, катаюсь, через 10 км снова давка выросла, я ради эксперемента опускаю давление на 1.1, перекалибровую, всё без ошибок, время впрыска бенз форсунок стабильное,без изменения, впрыск 3.8 на бензе и 6.2 по газовым форсам, всё настройки на редукторе при температуре 77-82 градуса...после установки на 1.1 проехал я еще километров 20 и давление снова поднялось до 1.18, но уменьшить не хватает уже винта...вопрос к знающим, я так понимаю что скорей всего брак редуктора???
ибо если б проблема в разминке мембраны то помере разминки по идеии давление должо было б уменьшацо а не увеличиватся