Провал при нажатии с холостого

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Провал при нажатии с холостого

Сообщение overkovskiy » Пн мар 26, 2018 11:34 pm

Здраствуйте, имеется такой автомобиль ваз 2107 с двигом 1.7, установленое гбо стаг 200 gofast. tomasseto редуктор, форсунки valtek 3Ома, жиклеры в форсунках 2мм, давление в ред 1.2 примерно, едет отлично, на верхах тяга отличная, на низах свыше 1100 оборотов тоже отлично, но при нажатии на газ с хх имеется кратковременный провал с рыком, потом резкий подрыв, если обороты не опускать ниже 1000 оборотов то ни провалов ни потери тяги не наблюдается, на бензине такого нет при любом нажатии на педаль при любых режимах авто идет в букс, что было принято, посидел на форумах, говорят что обедняет смесь, то при увиличении давления время провала наоборот увеличивается, вернул все на место 1.2 атм, потом на карте в момент провала наоборот уменьшил множитель то провал уменьшается, или может всетаки поднять углы уоз? Заранее благодарен
overkovskiy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2018 11:15 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию overkovskiyПонизить репутацию overkovskiy

Re: Провал при нажатии с холостого

Сообщение ADMIN » Пт мар 30, 2018 5:36 pm

overkovskiy писал(а):Здраствуйте, имеется такой автомобиль ваз 2107 с двигом 1.7, установленое гбо стаг 200 gofast. tomasseto редуктор, форсунки valtek 3Ома, жиклеры в форсунках 2мм, давление в ред 1.2 примерно, едет отлично, на верхах тяга отличная, на низах свыше 1100 оборотов тоже отлично, но при нажатии на газ с хх имеется кратковременный провал с рыком, потом резкий подрыв, если обороты не опускать ниже 1000 оборотов то ни провалов ни потери тяги не наблюдается, на бензине такого нет при любом нажатии на педаль при любых режимах авто идет в букс, что было принято, посидел на форумах, говорят что обедняет смесь, то при увиличении давления время провала наоборот увеличивается, вернул все на место 1.2 атм, потом на карте в момент провала наоборот уменьшил множитель то провал уменьшается, или может всетаки поднять углы уоз? Заранее благодарен


Добрый день, как подключали обогрев редуктора ? Проверить сам редуктор, разобрать проверить, что внутри.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1