Всем доброго времени суток.
Давно не нравилось как ведёт себя машина на газу, подёргивает если переключаешь на высшую передачу на малых оборотах, расход по городу 15-16 л\100 км, 10-11 по трасе, нет приема как когда-то, труханит мотор на холостых в холодную пору пока хорошо не прогреется.... По ремонту меняли форсунки с Валтек Тип 30 на LPG TechDragon 3 Ом, штуцера 3.1 мм, редуктор на более мощный, МАП сенсор поставили стаговский как потом выяснилось; фильтра не в счет. И редуктор и форсунки и МАП мне меняли чуваки которые Диего видели первый раз наверное, приезжал на сервис с проблемой большого расхода на газу: делали автокалибровку, и только 1 раз после нее ездили со мной на дорожном тесте не более 10 км.....
Залез в инфу и тут понеслась...
Начну пожалуй с пред-истории:
Есть Хонда Аккорд 1995 гв. 2,0. Машину взял уже с ГБО. Я со Львова, а у нас по КМЕ ну нигде не встречал чтоб ставили, вся суть настройки ГБО сводилась к автокалибровке. Итак, купив USB-провод решил сам попробовать настроить после регулировки клапанов и зажигания + начитавшись мануалов и литературки по ГБО. Дано Diego G3 V. 3.0J, Редуктор КМЕ расчитан на 195 лс (двиг на 116 лс), форсунки LPG TechDragon 3 Ом, штуцера 3.1 мм, MAP-сенсор CCT-1 стаговский (была проблема с большым расходом, вот мне и поменяли на стаговский - я тогда не интересовался что и почему.) Регульнул клапана, выставил зажигание на упреждение 20 градусов (по книге Honda на бенз нужно 15). Промерял штуцера, виставил все данные для автокалибровки, сделал и получил кривую как на первой картинке:
Далее собрал бензиновую карту, потом газовую, сделал корекцию и опять собирать газ пока не получилось вот так:
Поставил ещё коррекцию по температуре газа и немного добавил корекцию по оборотах, так как хочется немного больше мощности при резком ускорении... Температура перехода на газ - 40 С, рабочее давление 1,1 бар. при автокалибровке ставил 1,0 бар. К сожалению коррекция по давлению не доступна на этой прошивке ЭБУ, эта была самая последняя, которую нашел вместе из софтом.
Теперь очень прошу знающих людей посоветовать или дать оценку настройки ГБО, так как подёргивание пропало, появилась тяга на низах и по всему диапазону разгон лучше, машинка ожила, расход по городу в зависимости от заправки на одной - отездил на тестовых 5 л 51 км, на другой заправке вторые тестовые 5 л - 30 км, опять на первой заправке тестовые 10 л - 83 км. Тоисть если учесть ошибку измерения, плохой газ и недоливы то по лучшей заправке выходит крайний расход по городу в спокойном режиме - 12 л. Вопрос состоит в том, нормально ли настроил и как вычислить: не ездит ли мотор не обеднённой смеси?
Очень надеюсь на вашу помощь, так как опять ехать к газовщикам своего города не вижу смысла, они все равно не хотят со мной мараться, а мне остается надеяться на себя и на авторитетное мнение форумчан. К слову, чтобы выстроить так газовую кривую, сьездил почти 230 км... понимаю что может много, но я это делал впервые и приходилось на ходу учится....
Наперёд благодарю за понимание.