Добрый день, в связи с тупизной мастеров гбо приобрел себе шнурок . авто рено меган 2 1.6 16V, гбо кме немо
Обратился к газовщикам с жалобой на разгон, при разгоне тупила дергалась пару тройку раз а потом уже разгонялась, и с утра при переключении на газ машина или жестко троила или глохла вообще и потом пока не прогазуеш не держала холостые, да и на протяжении дня каждый раз когда заводишь машину она троила секунд 7 а потом все было норм.Ну они мне включили автонастройку, потом чтот покрутили, взяли 200грн и отпустили, от нихх выехал вообще "мертвый" и с жетским троением. вернулся говорят что проблема с первым цилиндром: или свеча или катушка или форсунка газовая, и сказали что больше ниче не могут сделать
В итоге купил шнур я для моего кме нево, тупо включил автодиагностику - написало "газовые форсунки требует регулировки", потом включил автонастройку и все, выехал прокатился на газу, немножко вроде как подергивалась, потом проехал на бензе километров 5и опять переключился на газ - и газ пошел как ракета)) некаких провалов рывков в тд, с утра при переключении на газ двигатель шепчет и кроме щелчка клапана нечего не понятно когда машина перешла)
Только вот расход стал 12,5л на сотню, наскольжко я знаю то автонастройка не дает идеальных результатов а считаеться как номинальная точка для следующих ручных корректировок, и давление в системе по компу показывает 1,38-1,43, это ведь как то много для 1,6 двигателя? я помню газовщик чтото говорил о давлении и крутил чтото на редукторе, кажись добавлял, якобы из за низкого давления она у меня тупила.. вот и хочу услышать от знающих людей совет как довести хоть немножко до идеала систему, интересуюсь для себя а не в комерческих целях) в семье две машины и обе на газу, стошникам перестал доверять, все делаю сам, шнуры обд2 ранее приобрел и сам диагностирую ,вообщем не особо деревянный в этом всем, просто нужно направить в нужную сторону))