gkolomiec писал(а): Внимательно посмотри на 1,2,3 компенсации и на саму 4 карту. О нормальной работе машины неможет быть и речи!Мы ещё незнаем 5 какие стоят дюзы и какое давление,а соответственно перерасчёт форсов работы на газу!
1. Компенсация по температуре форсунок явно стоит не "по умолчанию", значит ее настраивали, насколько правильно - не знаю, у меня другие форсунки, соответственно другие компенсации.
2. Компенсации по температуре редуктора тоже настраивались, правда есть вопрос: откуда взялся "провал" на 70-80 градусах, но возможно это особенность установленного редуктора.
3. Компенсация по давлению редуктора немного "странные", но наверное автор уже провел процедуру настройки самостоятельно согласно рекомендации на этом форуме (в данной настройке ничего сложного и утомительного нет).
4. Что касается накатанной карты, ничего криминального не вижу (если это не так - поправьте).
5. Да, если автор темы напишет: какие стоят дюзы, как проходили настройки, как изменяется (или не изменяется) время впрыска на бензине (при переходе на газ) и т.д. и т.п., будет гораздо больше информации для обсуждения.
А пока, согласно уже "выложенных" автором данных: настройки вполне нормальные - работоспособные, но если есть желание (и время) вникнуть во все это, и "вылизать" настройки, то автор вполне может получить столь желаемое им уменьшение расхода (в пределах 0,5л.).