проблема холостого хода

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

проблема холостого хода

Сообщение U310 » Чт дек 30, 2010 11:47 pm

поставил на DACIA LOGAN ГБО марки AUTRONIC, возникла следующая проблема: запуск двигателя на бензе-проблем нет, прогрев двигателя переход на газ (то есть температура достаточная для работы на газе но полностью двигатель не прогрет )-проблем нет, но после этого во время движения после переключения на нейтралку или торможения при выключенном сцеплении обороты падают ниже холостых после чего поднимаются до холостых или двигатель вообще глохнет. Проблема исчезает после "капитального" прогрева двигателя. Обратился с проблемой к установщику, ответ-происходит притирка форсунок, произведенные действия-корректировка настройки блока управления. Вроде проблема исчезла, но через примерно 100 км пробега появилась опять. Подскажите в чем возможная причина?
U310
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:22 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Новоозерное
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию U310Понизить репутацию U310

Re: проблема холостого хода

Сообщение Иван Грозный » Чт дек 30, 2010 11:53 pm

U310 писал(а):поставил на DACIA LOGAN ГБО марки AUTRONIC, возникла следующая проблема: запуск двигателя на бензе-проблем нет, прогрев двигателя переход на газ (то есть температура достаточная для работы на газе но полностью двигатель не прогрет )-проблем нет, но после этого во время движения после переключения на нейтралку или торможения при выключенном сцеплении обороты падают ниже холостых после чего поднимаются до холостых или двигатель вообще глохнет. Проблема исчезает после "капитального" прогрева двигателя. Обратился с проблемой к установщику, ответ-происходит притирка форсунок, произведенные действия-корректировка настройки блока управления. Вроде проблема исчезла, но через примерно 100 км пробега появилась опять. Подскажите в чем возможная причина?


добрый вечер, а вы с какого города? страны?
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: проблема холостого хода

Сообщение U310 » Чт дек 30, 2010 11:59 pm

ЕВПАТОРИЯ
U310
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:22 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Новоозерное
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию U310Понизить репутацию U310

Re: проблема холостого хода

Сообщение ALEXP » Пт дек 31, 2010 11:03 am

По моим наблюдениям такое часто происходит из-за поступления слишком холодного воздуха в воздушный фильтр. Если есть конструктивная возможность , попробовать забор воздуха переместить ближе к выпускному коллектору. ИМхо. Наукой не доказано -).
ALEXP
новичок
новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:50 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Гадяч Полтавской
Возраст: 42
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию ALEXPПонизить репутацию ALEXP

Re: проблема холостого хода

Сообщение U310 » Пт дек 31, 2010 11:16 am

спасибо за ответ, и все же как может влиять холодный воздух?
U310
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:22 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Новоозерное
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию U310Понизить репутацию U310

Re: проблема холостого хода

Сообщение ALEXP » Пт дек 31, 2010 11:52 am

В цилиндры попадает более холодная смесь, которая хуже загорается.
ALEXP
новичок
новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:50 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Гадяч Полтавской
Возраст: 42
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию ALEXPПонизить репутацию ALEXP

Re: проблема холостого хода

Сообщение ukrgbo » Пт дек 31, 2010 12:32 pm

ALEXP писал(а):По моим наблюдениям такое часто происходит из-за поступления слишком холодного воздуха в воздушный фильтр. Если есть конструктивная возможность , попробовать забор воздуха переместить ближе к выпускному коллектору. ИМхо. Наукой не доказано -).


маловероятно чтоб холодный воздух так влиял на работу двигателя, на двигателе установлен датчик температуры воздуха и ЭБУ делает по его показаниям компенсации, вот если он не рабочий,или дает неправильные показания на ЭБУ, тогда будут похожие проблемы.


Изображение
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo


Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0