Мне показалось, или такой же вопрос, я уже встречал уже на многих форумах посвященных ГБО и его установке. Если Вы проверяете компетентность, то хотя бы переставляйте слова.
Но отвечу по своему. Дело в том, что в нашей стране очень часто можно встретить очень много сюрпризов. Напр: Ланос с опелевским 2,5 л двигателем или что не редче встречается, ЗИЛ с Ураловской поршневой, в этом случае, менеджер сидящий в галстуке растеряется сразу.
ДЛя того чтобы ответить на Ваш вопрос ответьте пожалуйста на мой:
-Объем двигателя. (Какой ремонт пошней стоит?)
Обычно хватеат, и 140 Кв... Но в этом случае большое знаечение имеет площадь газовой камеры редуктора. Если использовать Томасетто, то лучше использовать модель Супер. Мы в основном ставим редуктор Бигас М84.
Также, очень большое значение имеет правильное подключение Смесителя. Обычно используют белорусский смеситель, в нем нужно подключить к экономайзеру тртубку от коллетора (вакуум), а второй штуцер снизу от воздушного фильтра. Если этого не сделать, автомобиль работает не стабильно на газе. А водитель думает, что редуктора не достаточно.
Также при переходе на газ, в автомобилях ГАЗ-53, нужно отрегулировать зажигание...
Спасибо..