Отключает 4 цилиндр!

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Отключает 4 цилиндр!

Сообщение oleg-merc » Ср янв 19, 2011 11:27 pm

Мерседес ML320, мотор 112, Digitronik EVO, вариатор TAP02 -6 градусов. В режиме езды по трассе заметил падение мощности и изменения в режиме работы АКПП. Подключил ноутбук, обнаружил, что по бензину отключен 4 цилиндр. Остановился, выключил-включил, нормально, даю нагрузку- отключается, и еще заметный разнобой по группам 123 и 456 цилиндров, причем разница к примеру- 20 и 18.5 мсек. Если не переключать на газ- этого нет и нет такой разницы и едет отлично. После включения газа постепенно появляется и потом 4 цилиндр отключается. В чем проблема?
oleg-merc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 1:08 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Королев
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию oleg-mercПонизить репутацию oleg-merc

Re: Отключает 4 цилиндр!

Сообщение ukrgbo » Чт янв 20, 2011 11:25 am

Проблема в четвертой газовой форсунке. Бензиновый ЭБУ фиксирует пропуски воспламенения в 4 цилиндре и отключает его для сохранения катализатора.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Отключает 4 цилиндр!

Сообщение KOSTA » Чт янв 20, 2011 2:27 pm

+10, Володя прав.
Варианты:
1. Откалибруйте форсунки.
2. Программно выставьте коррекцию по этой форсунке.
3. Отремонтируйте его в конце концов :)

Диагностика "смотрит по банкам" По этому при "заливанни" одной форсунки корректируются все форсунки по этой банке.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA


Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1