На Рено Меган 1 стоит ГБО(ставили в Литве) документов нет. На электронном блоке, похоже производитель SETALTAS, ниже ТORNADO,(sequential injection system), на редукторе E8 67R-01 4066 mod. AT09-120258 за ним идет,похоже филтр ( ZWM Czaja, FL-01 ) с датчиком Bosh а далее 4 эл.клапана. И от них уже на форсунки, врезанные в цилиндры.
Баллон торроид 50Л. со стрелочным индикатором газа и двумя патрубками.
Один от затравочного клапана( со стрелкой в баллон), второй (со стрелкой из баллона). на подсоеденениях патрубков к индикатору по одному регулированому вентилю. Перегонщик говорил что это ГБО четвертого поколения не требующее регулировок и самоочищающееся. На редукторе нет ни каких рег. винтов и каких либо сливных заглушек. Связь с "мозгами" Авто и эл.блока управления ГБО настроена программно на ПК.
Редуктор подсоеденен к системе охлаждения и при нажатой кнопке "Газ" с пятью зелеными светодиодами включается (загорается красный светодиод), когда температура охл. жидкости (стрелка t на первом делении). Проблеммы: Зимой при температуре за бортом > -20C глохла. Дашь прогреться движку до второй риски,спокойно переключалась на газ. А летом (прошло пол года) заводится на бензине, срабатывает тоже на первой риске (т.е при той же температуре) но работает не ровно (впечатление: троит движок) и это продолжается до тех пор пока охл. жидкость не установиться на своем максимуме.(раб. t) Когда на газе не стабильно работает движок, при принудительном переводе на бензин все "глюки" пропадают. Может быть система засорилась? Или нужно попробовать подрегулировать клапан на выходе из баллона (расход наверно возрастет)? Трогать страшно настройки. А сервиса у нас нет по этим системам. И что эта за система? Наши профессионалы разводят руками.
На днях заполз под капот и багажник и срисовал все данные с ГБО.
1.Баллон: ATRAMA ,
2. Редуктор: TOMASETTO mod: AT09-120258,
3. Филтр : ZWM Craja,
4. Блок клапанов: Valltek,
5. Стрелочный ред. клапан: TOMASETTO Nanto-VI