Нестабильная работа после срабатывания электроклапана

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Нестабильная работа после срабатывания электроклапана

Сообщение ukrgbo » Вт фев 08, 2011 11:00 pm

yripko писал(а):
ukrgbo писал(а):Обеднять не то что можно, а нужно, но бензиновый блок по лямбде скрутит адаптациями обратно.


На сколько обеднять, и в чем тогда выигрыш?


Ето очень сложный и пока не решенный вопрос. Если коротко то так... Если идиально выкатать карты и время бенз впрыска при работе на газу и бензе будут одинаковы мы получим правильную смесь, но с точки зрения бензинового ЭБУ. А для него правильная 14,7 :1, а на пропане нужна 15,7:1. Вот и получается что нужно обеднить примерно на 10%. Если обедним - это не понравится бензиновому ЭБУ и он скрутит опять на 14,7 - тупик. Вот и приходится ездить на смеси богаче и с перерасходом в 10%.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.

За это сообщение автора ukrgbo поблагодарили - 2:
Саша, yripko
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Нестабильная работа после срабатывания электроклапана

Сообщение yripko » Ср фев 09, 2011 12:12 am

ukrgbo писал(а):Ето очень сложный и пока не решенный вопрос. Если коротко то так... Если идиально выкатать карты и время бенз впрыска при работе на газу и бензе будут одинаковы мы получим правильную смесь, но с точки зрения бензинового ЭБУ. А для него правильная 14,7 :1, а на пропане нужна 15,7:1. Вот и получается что нужно обеднить примерно на 10%. Если обедним - это не понравится бензиновому ЭБУ и он скрутит опять на 14,7 - тупик. Вот и приходится ездить на смеси богаче и с перерасходом в 10%.


Спасибо.
Порочный круг и гоняться очень за обеднением, я так понял, не стоит. Лучше дать двигателю работать в комфортных условиях (ну чуть-чуть прибеднив). Я правильно вас понял? :)
yripko
новичок
новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 7:50 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За помощь делом (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Фастов
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 4
Повысить репутацию yripkoПонизить репутацию yripko

Re: Нестабильная работа после срабатывания электроклапана

Сообщение независимый эксперт » Ср фев 09, 2011 10:19 am

yripko писал(а):
независимый эксперт писал(а):главное что бы время впрыска при работе на бензине совпадало со временем впрыска при работе на газу


Спасибо.
Ну это совпадает (+-0,05), подобрано коррекцией карт и компенсацией по температуре. Машина едет хорошо. Расход трасса 8,6, город -11,5 (поездки на короткие расстояния). Кстати можно ли и на сколько обеднять смесь картой (чтобы газовая была параллельна бензиновой но чуть ниже) или это не та экономия?


на много не обеднишь, лучше всего газоанализатор подключить и смотреть, что творится с выхлопом, если катализатор не керамический, я например прошивку кинул на тюксон и ней отключил зонды, теперь как сам настрою так и будет, хоть обедняй пока тупить не будет, но всё равно ехать)))
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: Нестабильная работа после срабатывания электроклапана

Сообщение yripko » Ср фев 09, 2011 10:53 pm

независимый эксперт писал(а):на много не обеднишь, лучше всего газоанализатор подключить и смотреть, что творится с выхлопом, если катализатор не керамический, я например прошивку кинул на тюксон и ней отключил зонды, теперь как сам настрою так и будет, хоть обедняй пока тупить не будет, но всё равно ехать)))


А как чувствуют себя при этом клапана?
yripko
новичок
новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 7:50 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За помощь делом (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Фастов
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 4
Повысить репутацию yripkoПонизить репутацию yripko

Re: Нестабильная работа после срабатывания электроклапана

Сообщение независимый эксперт » Чт фев 10, 2011 6:47 pm

yripko писал(а):
независимый эксперт писал(а):на много не обеднишь, лучше всего газоанализатор подключить и смотреть, что творится с выхлопом, если катализатор не керамический, я например прошивку кинул на тюксон и ней отключил зонды, теперь как сам настрою так и будет, хоть обедняй пока тупить не будет, но всё равно ехать)))


А как чувствуют себя при этом клапана?



если честно, смотрю что не смотря на что отключены лямбда зонды, по прежнему есть закрытый цикл (пока холодная 1000 оборотов держит), потом плавный переход когда нагрелась, и держит 800 оборотов... а за это как раз и отвечали лямбда зонды... так что сейчас сижу разбираю мозг)
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: Нестабильная работа после срабатывания электроклапана

Сообщение ukrgbo » Чт фев 10, 2011 8:03 pm

Да не должна лямбда за это отвечать. В бензиновом эбу есть график обороты от температуры, вот она по нем и ползет. А лямбдарегулирование включается только при 60гр. и выше.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Пред.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5