Всем доброго времени суток!
Есть проблема с автомобилем, пытался решить проблему самостоятельно, не вышло, писал на форум ГБО, тоже ничего, может у Вас на форуме кто поможет.
Суть вопроса в следующем:
Авто Fiat Ulysse 2.0 V8 1996 год.
Установлено Zenit, Alaska, сначала стояли Valtec 30 3Om поменяли на Valtec type34.
Дюзы 2.1 Давление 1
А вот дальше с настройками чехорда. Врыск в этом авто паралельный, устанавливаю галочку и начинаю калибровку, после оканчания калибровки авто работает ровно, переход газ\бензин незаметный, время впрыска совпадает ( бензин 2,8, газ 3,9). Авто едет хорошо, но при переходе с 4й передачи на 5ю, хлопок, в глушитель. Открываю снова настройки, а галочки на паралельном впрыске нет. Устанавливаю все снова только теперь без автокалибровки, а вручную вывожу оффсет 2, наклон 1,17 время впрыска совпало. Но двигатель работает нестабильно, даю газу и он сразу глохнет.
Перепробовал: компенсации устанавливал, свечи/провода поменял, к диагностам ездил проверели все ошибок нет.
Вывод накосячил я, но где умана не приложу, ткните носом плиз.
Да, и не бейте сильно, я не волшебник я только учусь!