Установка 4-го на 21124

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Установка 4-го на 21124

Сообщение 21124 » Сб сен 20, 2008 11:25 am

Доброго времени суток,Уважаемые.
Вопрос специалистам: При установке 4-ого поколения необходима ли операция по перепрограммированию контролёра двигателя? Отключается ли лямбда-зонд при работе на газе? На что обратить внимание при первом обращении к установщикам(при ознакомлении с прайсом и консультации о выполняемых работах)? Какие производители ГБО 4 предпочтительнее?

Авто ВАЗ 21124 (1.6 16 клапанная) Контролёр двигателя не знаю пока-машину взял недавно,год вып.2007. Об становке ГБО пока раздумываю вот,собираю информацию. Немного удивился при первой беседе с установщиками-нужно перепрошить контролер,отключить лямбду :shock: ,предотвратить хлопки.А как же евро-3 ? А техосмотр чё,покупать потом? Да и как всё это работать будет? Я думал ГБО за такие бабки должно быть беспроблемное,тем более компьютерное управление-я так понимаю если стоит микропроцессор,то он всё просчитывает,когда чё включить-выключить,подать газ-не подать,много-мало. Это ведь не эжектор,а впрыск.Помогите разобраться - установщик-балбес или я не все тонкости знаю?
Буду благодарен за консультацию или полезные ссылки.
21124
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:57 am
Откуда: Сургут ХМАО

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 21124Понизить репутацию 21124

Re: Установка 4-го на 21124

Сообщение KOSTA » Пт сен 26, 2008 11:03 am

21124 писал(а):Доброго времени суток,Уважаемые.
Вопрос специалистам: При установке 4-ого поколения необходима ли операция по перепрограммированию контролёра двигателя? Отключается ли лямбда-зонд при работе на газе? На что обратить внимание при первом обращении к установщикам(при ознакомлении с прайсом и консультации о выполняемых работах)? Какие производители ГБО 4 предпочтительнее?

Авто ВАЗ 21124 (1.6 16 клапанная) Контролёр двигателя не знаю пока-машину взял недавно,год вып.2007. Об становке ГБО пока раздумываю вот,собираю информацию. Немного удивился при первой беседе с установщиками-нужно перепрошить контролер,отключить лямбду :shock: ,предотвратить хлопки.А как же евро-3 ? А техосмотр чё,покупать потом? Да и как всё это работать будет? Я думал ГБО за такие бабки должно быть беспроблемное,тем более компьютерное управление-я так понимаю если стоит микропроцессор,то он всё просчитывает,когда чё включить-выключить,подать газ-не подать,много-мало. Это ведь не эжектор,а впрыск.Помогите разобраться - установщик-балбес или я не все тонкости знаю?
Буду благодарен за консультацию или полезные ссылки.


Вопросов много, постараюсь на все ответить :)
====
При установке 4-ого поколения необходима ли операция по перепрограммированию контролёра двигателя? Отключается ли лямбда-зонд при работе на газе?
====
Все дело в угле зажигания. Дело в том, что пропан-бутан(П-Б) горит дольше бензина, метан горит дольше П-Б...
В цилиндр попадает порция газа, срабатывает в данном такте свеча, газ детонирует и горит, горит, горит... оп... выпускные клапана уже открылись, а газ все еще продолжает гореть... Что мы получаем, горят выпускные клапана и часть мощности от детонации попросту уходит в выхлопную трубу.
Именно поэтому многие установщики находят выход в перепрошивке угла зажигания в контролере делая его познее или ранее, перепрошивая контролер на более раннюю версию программы, в которой попросту нет потдержки лямбда-зонд. Убивается два зайца, меняется угол зажигания и исключается возможная ситуация в будущем, когда на приборной доске высветиться ошибка "бедная" либо "богатая" смесь. Аля вариант для тех кто хочет сэкономить.
Как делают белые люди. Они используют лямбда-зонд в настройке ГБО по максимуму, 2,3, или 4е поколение (2- обычная схема, с эмулятором ЛЗ, 3- система лямбда-контроля, 4-распределенный впрыск). Таким образом поддерживая низкую токсичность авто, хороший расход и отличную динамику. Если все таки Ланос 1,5 на метане не может даже трамвай догнать, то не нужно лезть ему в контролер, для этого итальяшки давно придумали Вариатор зажигания, под нагрузкой на газу он меняет угол зажигания, смесь горит полностью, следовательно мощность увеличивается, уменьшается расход и не горят клапана.


===
Авто ВАЗ 21124 (1.6 16 клапанная) Контролёр двигателя не знаю пока-машину взял недавно,год вып.2007. Об становке ГБО пока раздумываю вот,собираю информацию. Немного удивился при первой беседе с установщиками-нужно перепрошить контролер,отключить лямбду :shock: ,предотвратить хлопки.А как же евро-3 ? А техосмотр чё,покупать потом? Да и как всё это работать будет? Я думал ГБО за такие бабки должно быть беспроблемное,тем более компьютерное управление-я так понимаю если стоит микропроцессор,то он всё просчитывает,когда чё включить-выключить,подать газ-не подать,много-мало. Это ведь не эжектор,а впрыск.Помогите разобраться - установщик-балбес или я не все тонкости знаю?
Буду благодарен за консультацию или полезные ссылки.
===

Сложно сказать :).
С одной стороны он хочет как лучше, возможно просто для этого ему не хватает знаний и возможностей, чтоб это сделать пусть сложнее но правильно.
Если ставить обычную схему, перешиваете вы или нет, хлопки будут... просто надо подождать пока свечи или провода "подгуляют"...
Лично советую вам ставить систему впрыска. В ней есть масса полезных параметров, которые абслолютно недоступны для обычных систем. Такие как контроль температуры редуктора, давления (по нему сис-ма определяет переключить на бензин обратно или нет), производит коррекцию газовой смеси постоянно в движении используя для этого все датчики автомобиля. Грубо говоря Система впрыска является зеркальным отражением Вашей инжекторной системы с некоторым %м отклонением в количестве топлива. Зачем из инжекторного автомобиля делать грубо говоря моноинжектор? Если есть возможность использовать особенности инжекторного двигателя для подачи газа. И получать удовольствие от езды.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Установка 4-го на 21124

Сообщение 21124 » Сб сен 27, 2008 5:09 pm

Благодарю за ответ.Но вопросы остались.
То,как горит газ в цилиндрах,я знал-читал как-то.Да и из-за чего горят выпуск.клапана тоже понятно,на автофорумах часто из-за этого спорят о рентабельности установки ГБО,если брать в расчёт последующий ремонт головки. :) Почему я и обратил внимание на систему 4-ого поколения,подозревая о том,что многие проблемы(как то:падение мощности,повышенный расход,прогар клапанов)можно будет обойти,и действительно ездить и получать удовольствие,при эторм экономя деньги :D
Так вот,прихожу я в контору,которая уже лет пять ставит газ,начинаю у начальника цеха интересоваться по поводу цен и особенностей удовлетворения моего желания.Его ответ:22000RUR - ГБО 4 + тор 40 л.,если тор 60 л. то ещё + 1000. И надо будет ещё перепрошить,эта услуга стоит 2000 RUR. Итого 25000. В принципе терпимо,но при разговоре о перепрошивке было упомянуто отключение лямбды. Вот это мне стало интересно. Так как я просто интересовался ,я не стал ему докучать вопросами,а решил поковырять на досуге великий и могучий ИНТЕРНЕТ. Искал описание установок именно 4ого на 2110-2112 - не нашёл. Поэтому решил спросить здесь - из всего найденного этот форум показался наиболее грамотным. Я так думаю надо ехать к нему,пусть уделит мне минут десять и аргументирует перепрошивку с отключением лямбды. Заодно спрошу что за системы они ставят(в смысле фирма).

А ещё есть вопросик:"Если ставить обычную схему, перешиваете вы или нет, хлопки будут... просто надо подождать пока свечи или провода "подгуляют"..." 1."Обычную"-это какую?
2."Подгуляют"-это как?
Это так,в целях самообразования :)
21124
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:57 am
Откуда: Сургут ХМАО

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 21124Понизить репутацию 21124

Re: Установка 4-го на 21124

Сообщение KOSTA » Вс сен 28, 2008 4:23 pm

21124 писал(а):Благодарю за ответ.Но вопросы остались.
То,как горит газ в цилиндрах,я знал-читал как-то.Да и из-за чего горят выпуск.клапана тоже понятно,на автофорумах часто из-за этого спорят о рентабельности установки ГБО,если брать в расчёт последующий ремонт головки. :) Почему я и обратил внимание на систему 4-ого поколения,подозревая о том,что многие проблемы(как то:падение мощности,повышенный расход,прогар клапанов)можно будет обойти,и действительно ездить и получать удовольствие,при эторм экономя деньги :D
Так вот,прихожу я в контору,которая уже лет пять ставит газ,начинаю у начальника цеха интересоваться по поводу цен и особенностей удовлетворения моего желания.Его ответ:22000RUR - ГБО 4 + тор 40 л.,если тор 60 л. то ещё + 1000. И надо будет ещё перепрошить,эта услуга стоит 2000 RUR. Итого 25000. В принципе терпимо,но при разговоре о перепрошивке было упомянуто отключение лямбды. Вот это мне стало интересно. Так как я просто интересовался ,я не стал ему докучать вопросами,а решил поковырять на досуге великий и могучий ИНТЕРНЕТ. Искал описание установок именно 4ого на 2110-2112 - не нашёл. Поэтому решил спросить здесь - из всего найденного этот форум показался наиболее грамотным. Я так думаю надо ехать к нему,пусть уделит мне минут десять и аргументирует перепрошивку с отключением лямбды. Заодно спрошу что за системы они ставят(в смысле фирма).

А ещё есть вопросик:"Если ставить обычную схему, перешиваете вы или нет, хлопки будут... просто надо подождать пока свечи или провода "подгуляют"..." 1."Обычную"-это какую?
2."Подгуляют"-это как?
Это так,в целях самообразования :)



Добрый день!
В виду отсутствия руководителя направления ГБО отвечу только на некоторые Ваши вопросы :) впрочем технические тоже не останутся без ответов но это чуть позже:
итак..
Так вот,прихожу я в контору,которая уже лет пять ставит газ,начинаю у начальника цеха интересоваться по поводу цен и особенностей удовлетворения моего желания.Его ответ:22000RUR - ГБО 4 + тор 40 л.,если тор 60 л. то ещё + 1000. И надо будет ещё перепрошить,эта услуга стоит 2000 RUR. Итого 25000. В принципе терпимо,но при разговоре о перепрошивке было упомянуто отключение лямбды. Вот это мне стало интересно. Так как я просто интересовался ,я не стал ему докучать вопросами,а решил поковырять на досуге великий и могучий ИНТЕРНЕТ. Искал описание установок именно 4ого на 2110-2112 - не нашёл. Поэтому решил спросить здесь - из всего найденного этот форум показался наиболее грамотным. Я так думаю надо ехать к нему,пусть уделит мне минут десять и аргументирует перепрошивку с отключением лямбды. Заодно спрошу что за системы они ставят(в смысле фирма).

1. касательно гбо на вашу конкретно машину и т п системы впрыска универсальны и градация только по количествам цилиндров: 4 6 8 10 12 а также настроечным сервисам ценам и гарантиям ну и естественно качеству!! :wink:
1. по поводу производителей - в странах СНГ устанавливаются- есть системы точечного впрыска (оно же 4 поколение оно же распределенный впрыск) производства Италия Голландия Польша Прибалтика Турция.
Из всего этого многообразия мы работает с Италией Польшей Голландией.
Отлично зарекомендовали себя системы - Zenit Stag Agis Prins Lovato

В вашем конкретном случае я бы посоветовал Ловато Диджитроник он же (Stag-300):
компактный мощный итальянский редуктор ловато, фирменные дюзы(форсунки)хорошая электроника+ что очень важно установщик обязан дать гарантию не менее года!! конкурентная цена! и много других плюсов детали расскажет установщик если толковый))
впринципе найти толковых установщиков в вашем городе можете через москву компанию поставщика впрыскового оборудования поискав в интернете.ООО Диджитроник
будут вопросы пишите этот форум создан для автолюбителей :D
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Установка 4-го на 21124

Сообщение 21124 » Вс сен 28, 2008 5:10 pm

Спасибо,KOSTA,это уже практичная для меня информация.Завтра,наверное,съезжу к установщикам и полученную информацию обсудим,напишу обязательно.Ибо больше не с кем :)
Счастливо !
21124
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:57 am
Откуда: Сургут ХМАО

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 21124Понизить репутацию 21124

Re: Установка 4-го на 21124

Сообщение KOSTA » Ср окт 01, 2008 3:32 pm

21124 писал(а):Спасибо,KOSTA,это уже практичная для меня информация.Завтра,наверное,съезжу к установщикам и полученную информацию обсудим,напишу обязательно.Ибо больше не с кем :)
Счастливо !


Желаем Вам удачи!! :D интересная информация для любителей сэкономить
http://www.gazprosto.com.ua/publications/ это ссылка на статью наших коллег.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2