после 85 градусов снижаются холостые

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

после 85 градусов снижаются холостые

Сообщение anreems1 » Пт окт 17, 2008 4:11 pm

Всем здравствуйте!
Я владелец карбюраторного Ситроен ВХ 19
весной 2008 установил указанную в подписи установку, долго ее регулировал (регулировка установщиков не выдерживает никакой критики) и вроде все нормально, но как только температура двигателя поднимается выше определенного значения (около 85 градусов) снижаются обороты ХХ, в плоть до 500-600, иногда машина глохнет.
Производя регулировку непосредственно в таком состоянии (винтом рег-ки ХХ) положение исправляется, но тогда ХХ снижается в условиях прогрева до указанной температуры.
Редуктор во всех режимах достаточно теплый, иногда около 40-50 градусов, но антифриз к нему подводится по трубкам и шлангам обогрева карбюратора с внутренним диаметром около 4 мм, что совсем немного.
На установщиков надежды нет, они говорят, что это вопрос регулировок.
Подскажите, нет ли здесь неисправности оборудования, или есть еще какие версии?
Tomasetto Achille 67R-01 3824
mod. AT07F
anreems1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 3:57 pm
Откуда: Архангельск

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию anreems1Понизить репутацию anreems1

Re: после 85 градусов снижаются холостые

Сообщение KOSTA » Пт окт 17, 2008 5:34 pm

anreems1 писал(а):Всем здравствуйте!
Я владелец карбюраторного Ситроен ВХ 19
весной 2008 установил указанную в подписи установку, долго ее регулировал (регулировка установщиков не выдерживает никакой критики) и вроде все нормально, но как только температура двигателя поднимается выше определенного значения (около 85 градусов) снижаются обороты ХХ, в плоть до 500-600, иногда машина глохнет.
Производя регулировку непосредственно в таком состоянии (винтом рег-ки ХХ) положение исправляется, но тогда ХХ снижается в условиях прогрева до указанной температуры.
Редуктор во всех режимах достаточно теплый, иногда около 40-50 градусов, но антифриз к нему подводится по трубкам и шлангам обогрева карбюратора с внутренним диаметром около 4 мм, что совсем немного.
На установщиков надежды нет, они говорят, что это вопрос регулировок.
Подскажите, нет ли здесь неисправности оборудования, или есть еще какие версии?



Добрый день, 40-50 градусов для редуктора мало. Обогревать редуктор с карбюратора не следует. Используйте тосольную систему или возьмите с печки. Сечение должно быть как минимум 8мм. Редуктор должен обогреваться до 85 градусов. Он должен обжигать Вас когда Вы до него дотрагиваетесь. Вполне реально, что устранив эту проблему уйдет и то на что Вы жалуетесь.
Исправьте способ подогрева редуктора и отпишитесь, если что, будем думать дальше.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение anreems1 » Пн окт 20, 2008 8:36 am

KOSTA спасибо за отзыв!
Температуру подогрева редуктора повысить попробоую, но брать подвод от отопителя вероятно не лучший выход для лета, т.к. придется ездить с приоткрытым краном отопителя.
Tomasetto Achille 67R-01 3824
mod. AT07F
anreems1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 3:57 pm
Откуда: Архангельск

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию anreems1Понизить репутацию anreems1

Сообщение KOSTA » Пн окт 20, 2008 9:00 pm

anreems1 писал(а):KOSTA спасибо за отзыв!
Температуру подогрева редуктора повысить попробоую, но брать подвод от отопителя вероятно не лучший выход для лета, т.к. придется ездить с приоткрытым краном отопителя.


Это последний вариант. А так используйте "классический".

С ув.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1