ВАЗ-2109 на метане- дырка?

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Сообщение KOSTA » Ср окт 29, 2008 12:38 pm

Подрегулируйте следующим образом.

Закрутите полностью "качество" газа (второй винт на редукторе), выставьте холостой ход, на газу с помощью регулятора хол. хода. Максимально, на сколько можно закрутите дозатор (регистр мощности), чтоб авто работало стабильно. Далее нагрузите двигатель до 3000 оборотов, и закручивайте дозатор до тех пор, пока двигатель не начнёт глохнуть (имитируем работу на газу под нагрузкой)... и потом добавьте для стабильной работы...
Кстати, на самом карбюраторе тоже можно регулировать подачу воздуха.

С ув.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение ALEXP » Чт окт 30, 2008 10:11 am

сорри, а как газ в карбюратор заводится?[/quote]

Ну как заводится Через смеситель в воздушном фильтре, где смешивается с воздухом и летит прям на дроссельные заслонки.
ALEXP
новичок
новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:50 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Гадяч Полтавской
Возраст: 42
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию ALEXPПонизить репутацию ALEXP

Сообщение ALEXP » Чт окт 30, 2008 10:26 am

Kosta, спасибо. Похожую методику я уже отработал самостоятельно. После действий, указаных в топике от 1.11. ситуация меня устраивет, потому решил пока не трогать, ибо "НЕ НАВРЕДИ".

А вот как в самом карбюраторе регулировать расход воздуха , чего- то не понял. Если можно, уточните. "Солекс", кстати.
ALEXP
новичок
новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:50 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Гадяч Полтавской
Возраст: 42
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию ALEXPПонизить репутацию ALEXP

Пред.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2