Агис. проблемы с настройкой

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Агис. проблемы с настройкой

Сообщение CatOfCheshire » Вт окт 07, 2008 7:58 pm

Опять тот же лэнд круизер 80ка 6 цилиндров в ряд. 70 часов на газе, потом сбой, как объяснил клиент переключается на бензин после резкой подачи в тапку и не переходит на газ. проверил ошибки - по очереди все клапана форсунок. переделал питание силовое на них через реле. откалибровал. Пишет маленькие жиклеры (хотя сразу после установки при калибрации такого не было) рассверливаю 3.7 - без изменений - т.к ограничивается дыра диаметром дыры ввертыша в коллектор. чуть подымаю давление - такая же уйня. причем нестабильный ХХ и вонища несгоревшим газом. вручную для всех цилиндров уменьшаю поправку с 6мс до 3х. вонять перестает но хх ни в звезду. отправляю. приезжает - переключается на бензин назад нифига. лезу в настройки. карта которую мы писали в контроллер вместо нормальной наклонной двухцветной дороги имеет вид в 4е квадратика в средней части графика. куда делось остальное? пробую мапировать из того что было - датчик давления с арго, его датчик и шнурок с правильной разводкой. квадратики рисуются либо в столбце одном, либо в строке. привозят датчик из агисовского комплекта - вставляю - ошибка датчика давления. снимаю его ставлю свой - нормально. пробую с датчиком от арго - йух. Получается что мапировать надо только с одинаковыми датчиками?
вообщем пока ноут на коленях говорю пойдем прокатимся, в обычном режиме как ты ездишь. поехали. давление 120-140, корректировка 3 мс, на графике где линия (коррективы времени впрыска) тупо на холостых и чуть выше поднимаю точки на 2-3 процента, тут он дает в тапку. и давление падает до 80. а в настройках после калибровки 95. ставлю 75 - выдает недопустимое давление при данном значении референции (152) уменьшаю в наглую до 100, ввожу 75. все. тачка перестала переходить на бензин сама по падению давления. вопросы: должно ли так падать давление? что за х референция от чего зависит и чего делать если она такая? и куда делась карта?
CatOfCheshire
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 5:28 pm
Откуда: Казахстан

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию CatOfCheshireПонизить репутацию CatOfCheshire

Re: Агис. проблемы с настройкой

Сообщение KOSTA » Ср окт 08, 2008 11:53 pm

CatOfCheshire писал(а):Опять тот же лэнд круизер 80ка 6 цилиндров в ряд. 70 часов на газе, потом сбой, как объяснил клиент переключается на бензин после резкой подачи в тапку и не переходит на газ. проверил ошибки - по очереди все клапана форсунок...


Объем двигателя?
Мощность в л.с.?
Араб или японец?

Отправьте мне плиз карту (отскриньте).
С датчиком арго однозначно лучше не связываться... используйте лучше "родной" от сирокко.

Скиньте мне е-майл. Если вы использовали форсунки вальтек или рэйлы, я вам сброшу прогу для подбора дюз в зависимости от мощности авто. Дюзы великоваты, очень даже...

Жду.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Агис. проблемы с настройкой

Сообщение CatOfCheshire » Чт окт 09, 2008 9:28 pm

[/quote]Объем двигателя?
Мощность в л.с.?
Араб или японец?

Отправьте мне плиз карту (отскриньте).
С датчиком арго однозначно лучше не связываться... используйте лучше "родной" от сирокко.

Скиньте мне е-майл. Если вы использовали форсунки вальтек или рэйлы, я вам сброшу прогу для подбора дюз в зависимости от мощности авто. Дюзы великоваты, очень даже...

Жду.[/quote]
CatOfCheshire
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 5:28 pm
Откуда: Казахстан

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию CatOfCheshireПонизить репутацию CatOfCheshire

Re: Агис. проблемы с настройкой

Сообщение CatOfCheshire » Чт окт 09, 2008 9:28 pm

[/quote]Объем двигателя?
Мощность в л.с.?
Араб или японец?

Отправьте мне плиз карту (отскриньте).
С датчиком арго однозначно лучше не связываться... используйте лучше "родной" от сирокко.

Скиньте мне е-майл. Если вы использовали форсунки вальтек или рэйлы, я вам сброшу прогу для подбора дюз в зависимости от мощности авто. Дюзы великоваты, очень даже...

Жду.[/quote]

Спасибо за поддержку, но чуток по позже.... Подлечусь, на работу выйду и тогда покурим.
CatOfCheshire
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 5:28 pm
Откуда: Казахстан

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию CatOfCheshireПонизить репутацию CatOfCheshire

Re: Агис. проблемы с настройкой

Сообщение KOSTA » Пт окт 10, 2008 12:09 pm

CatOfCheshire писал(а):
Объем двигателя?
Спасибо за поддержку, но чуток по позже.... Подлечусь, на работу выйду и тогда покурим.[/quote]

ок. Желаю поскорее выздороветь! :)
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение Masal » Вт окт 14, 2008 2:56 pm

Спасибо KOSTA за хорошую и подробную консультацию по настройке ГБО, долго я с этим мучался, теперь надеюсь все получится.
Masal
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 2:50 pm
Откуда: Краматорск

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MasalПонизить репутацию Masal

Сообщение KOSTA » Чт окт 16, 2008 10:50 am

Masal писал(а):Спасибо KOSTA за хорошую и подробную консультацию по настройке ГБО, долго я с этим мучался, теперь надеюсь все получится.


Всегда поможем! :D
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Агис. проблемы с настройкой

Сообщение CatOfCheshire » Ср окт 22, 2008 7:10 pm

[quote="KOSTA"][quote="CatOfCheshire"][/quote]Объем двигателя?
Спасибо за поддержку, но чуток по позже.... Подлечусь, на работу выйду и тогда покурим.[/quote]

ок. Желаю поскорее выздороветь! :)[/quote]
Я снова с вами! Знаешь просьба.... инфу все таки лучше на форуме выкладывать а не по мылу тарить. поэтому давай здесь покурим.
объем 3.5 литра, руль правый. карту не пришлю - нет возможности снять. но там посередине просто четыре квадрата. два красных и два зеленых.
первое - почему при первой калибровке - диаметра дюз хватало, теперь нет. Возможно лопнула трубка от рампы до ввода в колектор? и теперь подсасывает воздух?
почему слетел датчик давления?
и как развести пучок для мапирования?
saxonoff80@mail.ru
CatOfCheshire
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 5:28 pm
Откуда: Казахстан

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию CatOfCheshireПонизить репутацию CatOfCheshire

Re: Агис. проблемы с настройкой

Сообщение CatOfCheshire » Ср ноя 12, 2008 7:35 pm

Продолжаем монолог. Объем двигла 4500 литров.
последние конвульсии: Поднял давление в редукторе до 160-170, проверил шланги от рампы до входа в коллектор - норма, диаметр врезок в коллекторе 3.3 мм. Больше некуда рассверливать. Карта осталась та же в четыре квадратика. При калибровке на ХХ поправка больше 6 мс, при калибровке на 2500 оборотах - около4. при данном значении поправки - хх неустойчивый, смесь переобогащенная аж глаза режет выхлопом. Уменьшаю вручнуюю корректировку (ту что на первой вкладке в левом верхнем углу) до +1 - +1.5 мс - хх выравнивается и перестает богатить.
ПАМАГИТЕ!!!!! МОСК КИПИТ!!!!
saxonoff80@mail.ru
CatOfCheshire
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 5:28 pm
Откуда: Казахстан

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию CatOfCheshireПонизить репутацию CatOfCheshire

Re: Агис. проблемы с настройкой

Сообщение KOSTA » Чт ноя 13, 2008 9:02 am

CatOfCheshire писал(а):Продолжаем монолог. Объем двигла 4500 литров.
последние конвульсии: Поднял давление в редукторе до 160-170, проверил шланги от рампы до входа в коллектор - норма, диаметр врезок в коллекторе 3.3 мм. Больше некуда рассверливать. Карта осталась та же в четыре квадратика. При калибровке на ХХ поправка больше 6 мс, при калибровке на 2500 оборотах - около4. при данном значении поправки - хх неустойчивый, смесь переобогащенная аж глаза режет выхлопом. Уменьшаю вручнуюю корректировку (ту что на первой вкладке в левом верхнем углу) до +1 - +1.5 мс - хх выравнивается и перестает богатить.
ПАМАГИТЕ!!!!! МОСК КИПИТ!!!!
saxonoff80@mail.ru



Добрый день. Прошу прощения, что долго отмалчивался. По порядку...

-проверил шланги от рампы до входа в коллектор - норма..
Все шланги должны быть одинаковой длины, не более 20см.

Поступите по следующему простому и проверенному способу. Переключите авто на бензин, зафиксируйте среднее значение открытия бензиновых форсунок, допустим оно 3,5 мс, переключаете на газ. Значение открытия бенз форсунок должно измениться, если в большую сторону (бензиновый контроллер обогащает, т.е. газовая бедная), в вашем случае этот параметр должен упасть, если смесь богатая, бенз контролер будет обязательно корректировать ее. Значит, изменяйте в ручную время открытия газ. форсунок до тех пор, пока время откр. бенз форсунок на бензине и на газу не будет одинаково. Если есть диагностический сканер вы можете сделать это гораздо точнее, запросив два параметра, кратковременную и долговременную коррекцию. Если это не поможет, проверяйте систему зажигания авто, свечи, провода, катушки... Значит по их причине смесь либо не горит либо не горит полностью...
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5