minbor » Чт окт 19, 2006 10:19 am
[quote="KOSTA] 4-е поколение тоже может отказать, и последствия будут похлеще чем на 3-м и на 2-м поколении.
Когда клиент устанавливает ГБО, он знает (мы во всяком случае) предупреждаем, о всех возможных последствиях. И даем точное руководство по эксплуатации ГБО, и как в каких случаях псотупать. Таким образом мы не "избавляемся" от клиента, просто заработав денег, а отпускаем его со спокойной душёй. Наш клиент знает к примеру, если произошол хлопок, он должен переключиться на бензин, и приехать на регулировку... [/quote]
Расскажите, пожалуйста, о возможных последствиях при отказе 4-го поколения. Вы же предупреждаете клиента о всех возможных последствиях. В моем случае, когда у меня произошел хлопок, мне уже незачем было переключаться на бензин, хотя я сделал это для перекрытия газа. Однако после хлопка-взрыва произошел пожар, который, повредив изоляцию проводки, замкнул цепи включения стартера, и он стал крутить выключенный двигатель, и цепь включения бензонасоса, и бензин стал изливаться из оборванного при взрыве от топливной рампы бензопатрубка. Пожар удалось погасить, только сорвав клемму с аккумулятора. Так что все Ваши росказни Вам следует засунуть себе в одно место. Они никак не помогут Вам уйти от ответственности, поскольку эжекторное ГБО не сертифицировано ни в отношении хотя бы какого-либо инжекторного двигателя. А потому, устанавливая несертифицированное ГБО (подлежит обязательной сертификации), Вы нарушаете Закон, преступаете его, т.е. становитесь преступником.
Чего ради Вы это делаете? Ставьте на инжектор сертифицированное 3-е или 4-е поколения, заплатите налоги и спите спокойно. Однако впрыск - дорогой, ставите его редко, если умеете это делать, а то и совсем не ставите. А жить-то надо, а жить-то очень хочется. Вот и приходится нарушать, переступать Закон. Но ведь сколько веревочке не виться ...
Таким образом то, что отпускаете клиента со спокойной душой, говорит либо о Вашей некомпетентности в отношении того, что делаете, или о преступной злонамеренности.
Ваш клиент знает, что если произошел хлопок, то ему надо ехать на регулировку. Какую, чего?! Появление разрушительных взрывов во впускной магистрали инжекторного двигателя при установке на него эжекторного ГБО предопределено конструкцией двигателя: перепускание клапанов, "холостая" искра, прокаливание нити ДМРВ, при, конечно же подходящих для взрыва концентрациях газовоздушной смеси (обеднение ее на переходных режимах). А потому взрывы возможны на авбсолютно исправных двигателях. Вот примерно так, мой дорогой мальчуган. Надо сначала поучиться, а потом дело заводить, особенно когда оно является источником высокой опасности.
Однако будьте спокойны, скоро за Вас и таких, как Вы возьмутся.
С уважением Борис minbor^yandex.ru