Антихлоп и как с этим быть?

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Антихлоп и как с этим быть?

Сообщение Роман гбо » Пн авг 14, 2006 4:57 pm

Думаю себе на Ланос и ВАЗ 2110 поставить ГБО оборудование. Прочитал много разных статей и увидел пару отрицательных моментов. 1. Это проблема с повышенным износом клапанов и 2-е. это хлопки. Как я понял хлопки эти присутствуют на инжекторных двигателях и вроде даже с ними борятся, установкой разных "антихлопов". А теперь вопрос. При установке антихлопа уменьшается сечение воздухазаборника, что не может положительно сказаться на ездовых качествах машины при работе на бензине. Кроме того в статьях описано что эти "антихлопы" ещё и не всегда справляются и как доказательства приводят фото разорванных корпусов фильтров. Можете ли Вы разъяснить более популярно что к чему с этими хлопками? и есть ли системы, которые не допускают этих хлопков.
Роман гбо
Майор
Майор
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 2:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Роман гбоПонизить репутацию Роман гбо

Сообщение KOSTA » Пн авг 14, 2006 8:18 pm

Спасибо за вопрос.

Действительно, в системах до 3-го поколения, существует проблема хлопков. Кстати, они бывают и на бензине, просто их никто не замечает...

Я не буду объяснять, как и почему происходят хлопки. Вопрос был не об этом.

Скажу только, что при качественной настройке подачи газа и хорошей работе системы зажигания хлопки сводятся к минимуму.

Не дорогое решение - это система лямбда контроля. Она автоматически регулирует подачу газа на основании данных взятых с лямбда-зонда, (если на выхлопе смесь обогащенная. она уменьшает подачу газа, если бедная, увеличивает подачу газа). Таким образом в коллекторе не остаются излишки газа, что практически на 98% исключает "хлопки"
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение EuroGaz » Чт авг 31, 2006 9:42 am

KOSTA писал(а):Спасибо за вопрос.



Не дорогое решение - это система лямбда контроля. Она автоматически регулирует подачу газа на основании данных взятых с лямбда-зонда, (если на выхлопе смесь обогащенная. она уменьшает подачу газа, если бедная, увеличивает подачу газа). Таким образом в коллекторе не остаются излишки газа, что практически на 98% исключает "хлопки"


ТО что вы сейчас перечилили это не говорит о том что он избавить ся от хлопков.
На сколько я понял!!!! :)
EuroGaz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:54 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию EuroGazПонизить репутацию EuroGaz

Сообщение KOSTA » Вс сен 03, 2006 5:14 pm

Пожалуйста, читайте внимательнее. Хлопки бывают и с системами 4-го поколения.
Я предложил наиболее дешевый вариант решения этой проблемы. Если хотите что-то добавить : добавляйте.

Во всяком случае, наши клиенты с системой лямбда контроля. на хлопки не жалуються... Нужно уметь качественно настраивать и потдерживать систему зажигание в хорошем состоянии..
Спасибо
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение minbor » Вс окт 15, 2006 2:56 pm

KOSTA писал(а):Хлопки бывают и с системами 4-го поколения.


Теоретически да. Однако нас ведь интересуют хлопки разрушительные, т.е. когда впускная магистраль достаточно полно заполнена газовоздушной смесью, чего с ГБО 4-поколения не бывает.
А, если лямбда-зонд откажет? Заводка ведь осуществляется на бензине, да и им приходится иногда пользоваться, а лямбда-зонды весьма критичны к качеству бензина, поэтому, если западная машина предназначена к выпуску для России, то лямбда-зонды устанвливают далеко не всегда.
Так вот, если лямбда-зонд откажет, то взрывы (хлопки) становятся очень вероятными? Но ведь один-единственный "хлопочек" может привести в морг.
Стоит ли устанавливать на инжекторные двигатели карбовое ГБО, рискуя и клиентом и собой?
Последний раз редактировалось minbor Пн апр 14, 2008 7:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Борис minbor^yandex.ru
minbor
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 12:59 pm
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию minborПонизить репутацию minbor

Сообщение KOSTA » Чт окт 19, 2006 12:30 am

minbor писал(а):
KOSTA писал(а):Хлопки бывают и с системами 4-го поколения.


Теоретически да. Однако нас ведь интересуют хлопки разрушительные, т.е. когда впускная магистраль достаточно полно заполнена газовоздушной смесью, чего с ГБО 4-поколения не бывает.
А, если лямбда-зонд откажет? Заводка ведь осуществляется на бензине, да и им приходится иногда пользоваться, а лямбда-зонды весьма критичны к качеству бензина, поэтому, если западная машина предназначена к выпуску для России, то лямбда-зонды устанвливают далеко не всегда.
Так вот, если лямбда-зонд откажет, то взрывы (хлопки) становятся очень вероятными? Но ведь один-единственный "хлопочек" может привести в морг.
Стоит ли устанавливать на инжекторные двигатели карбовое ГБО, рискуя и клиентом и собой?



Не раздувайте из этого такую проблему, 4-е поколение тоже может отказать, и последствия будут похлеще чем на 3-м и на 2-м поколении.
Когда клиент устанавливает ГБО, он знает (мы во всяком случае) предупреждаем, о всех возможных последствиях. И даем точное руководство по эксплуатации ГБО, и как в каких случаях псотупать. Таким образом мы не "избавляемся" от клиента, просто заработав денег, а отпускаем его со спокойной душёй. Наш клиент знает к примеру, если произошол хлопок, он должен переключиться на бензин, и риехать на регулировку...
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение minbor » Чт окт 19, 2006 10:19 am

[quote="KOSTA] 4-е поколение тоже может отказать, и последствия будут похлеще чем на 3-м и на 2-м поколении.
Когда клиент устанавливает ГБО, он знает (мы во всяком случае) предупреждаем, о всех возможных последствиях. И даем точное руководство по эксплуатации ГБО, и как в каких случаях псотупать. Таким образом мы не "избавляемся" от клиента, просто заработав денег, а отпускаем его со спокойной душёй. Наш клиент знает к примеру, если произошол хлопок, он должен переключиться на бензин, и приехать на регулировку... [/quote]
Расскажите, пожалуйста, о возможных последствиях при отказе 4-го поколения. Вы же предупреждаете клиента о всех возможных последствиях. В моем случае, когда у меня произошел хлопок, мне уже незачем было переключаться на бензин, хотя я сделал это для перекрытия газа. Однако после хлопка-взрыва произошел пожар, который, повредив изоляцию проводки, замкнул цепи включения стартера, и он стал крутить выключенный двигатель, и цепь включения бензонасоса, и бензин стал изливаться из оборванного при взрыве от топливной рампы бензопатрубка. Пожар удалось погасить, только сорвав клемму с аккумулятора. Так что все Ваши росказни Вам следует засунуть себе в одно место. Они никак не помогут Вам уйти от ответственности, поскольку эжекторное ГБО не сертифицировано ни в отношении хотя бы какого-либо инжекторного двигателя. А потому, устанавливая несертифицированное ГБО (подлежит обязательной сертификации), Вы нарушаете Закон, преступаете его, т.е. становитесь преступником.
Чего ради Вы это делаете? Ставьте на инжектор сертифицированное 3-е или 4-е поколения, заплатите налоги и спите спокойно. Однако впрыск - дорогой, ставите его редко, если умеете это делать, а то и совсем не ставите. А жить-то надо, а жить-то очень хочется. Вот и приходится нарушать, переступать Закон. Но ведь сколько веревочке не виться ...
Таким образом то, что отпускаете клиента со спокойной душой, говорит либо о Вашей некомпетентности в отношении того, что делаете, или о преступной злонамеренности.
Ваш клиент знает, что если произошел хлопок, то ему надо ехать на регулировку. Какую, чего?! Появление разрушительных взрывов во впускной магистрали инжекторного двигателя при установке на него эжекторного ГБО предопределено конструкцией двигателя: перепускание клапанов, "холостая" искра, прокаливание нити ДМРВ, при, конечно же подходящих для взрыва концентрациях газовоздушной смеси (обеднение ее на переходных режимах). А потому взрывы возможны на авбсолютно исправных двигателях. Вот примерно так, мой дорогой мальчуган. Надо сначала поучиться, а потом дело заводить, особенно когда оно является источником высокой опасности.
Однако будьте спокойны, скоро за Вас и таких, как Вы возьмутся.
С уважением Борис minbor^yandex.ru
minbor
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 12:59 pm
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию minborПонизить репутацию minbor


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2