doctorgaz писал(а):Ничего сложного и загадочного в Вашем автомобиле нет. Ищите поблизости нормального специалиста и будет Вам счастье.
Поехал к установщикам.
1. Говорят (то, что и говорили сразу после установки) нужно выездить 4-ре баллона и затем приезжать на регулировку. Что загорелся "Чек" - говорят: не страшно. Мол, если сейчас настроить, то снова может загореться.
"...Компьютер ГБО и компьютер автомобиля привыкают друг к другу...". Но я вроде от техники не очень далек, а от компьютеров и подавно и что думаю: "автоматически адаптивные процессорные системы конечно в природе есть, но чтобы они продавались за деньги доступные простому смертному...???". Да, после первой заправки в баллоне может быть воздух..., да он постепенно выйдет.... А что случится с редуктором, форсунками и процессором после отработки 120 литров газа...? Что-то непонятно. Вопрос: или набраться терпения и выезжать 4-ре баллона с горящим "чеком" или поискать других "настройщиков пианино"? Но во втором случае первые могут обидется и снять с гарантии, конечно если узнают. А узнают? Имеется ли учет вмешательств в настройки процессора ГБО? Т.е. энергонезависимая память?
2. Звук двигателя. Вразрез со всем интернетовским мнением о том, что на газе двиг работает тише услышал: "Это звук форсунок. Газовые форсунки всегда громче бензиновых работают... Мол, прийдется привыкать...?" (форсунки Valtek). Это так?