romikvet » Чт июл 14, 2011 12:34 am
Информация для Медякова Александра :
Peugeot 307 SW 1.6 16 2003 TU5JP4
Открываем капот , смотрим на маслянный фильтр ( на колбу ) ведём взгляд правей ,видим табличку над фильтром с номером мотора , рядом правей и чуть ниже видим фиксатор проводов , который держит провода и вставлен в чёрную пластмассу ( под шлангом от радиатора ) , вот под этим фиксатором , на чёрной пластмассе и найдёте датчик коленвала с магнитом внутри и с сопротивлением 420 ом и прикрученным болтом на 6 под ключ на 10. Провода от него жёлтый и синий скручены вместе ( если взять два провода , растянуть их , одну сторону в дрель в патрон вставить , вторую зафиксировать и включить дрель , то они скрутятся между собой , вот так французы примерно и скрутили эти провода ). Идут они к мозгам двигателя ( справа под крышкой где предохранители стоит вертикально блок МЕ744 ), нам нужен правый разьём ( если стоять перед авто лицом к нему то справа самый крайний ) вынимаем его, рассматриваем , там как на шахматной доске A,B.C.D.E и 1,2,3,4 . Нам нужны в ряду B 1й и 2й . Можно разьединить хомутик пластиковый и снять чёрную крышечку сверху , она легко снимается , только подцепить чем-то ( серый рычаг-фиксатор тоже легко снимается ) и увидите эту пару скрученных проводов к которые идут к этим контактам (В 1й и 2й )
Вот вырезка из схемы http://forum.aves-peugeot.ru/download/file.php?id=4946
- Вложения
-
- Peugeot 307 SW 1.6 16 2003 TU5JP4