перебои после калибрации

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: перебои после калибрации

Сообщение bedo77 » Вс июл 24, 2011 12:28 pm

болшои спосибо за ответ. я менял местами фарсунки и катушки апят не роботает 3 ти цилиндр. еше раз проверил соединении. когдо двиготел зоводится роботоет нормално на бензине о когдо переклучается на газ перебои нет, о через 2-3 минути начнется перебои опят 3 ом цилиндре. я уже устал за етого :o
bedo77
новичок
новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 4:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: tbilisi
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bedo77Понизить репутацию bedo77

Re: перебои после калибрации

Сообщение Alex66 » Вс июл 24, 2011 3:50 pm

bedo77 писал(а):дюзи подоброни 2,5 ето нормално?

Может быть и многовато для 2.0L , но чтобы однозначно сказать надо видеть скриншот настроек программы. Какое давление?
Если сможете сделать скрин ( программой Clip2Net),то выложите здесь. Не понятно что происходит с 3-м цилиндром, скорее всего бензиновый контроллер видит пропуски зажигания по 3-му и отключает 3-ю бензиновую форсунку, а газовый в результате выставляет ошибку разрыв соединения и замыкание обмотки. Попробуйте поменять 3-ю свечу с какой нибудь другой, а потом КЗ(если индивидуальные катушки).

За это сообщение автора Alex66 поблагодарил:
bedo77
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: перебои после калибрации

Сообщение bedo77 » Вс июл 24, 2011 4:59 pm

извините но "скрин" что ета и как могу делат? довлениа много 2,7 вар. дюзи 2,5 и не смаря етого после колибрации на компиутере написана чтоб "дюзи маленкие". о когдо я уменшаю давлению из редуктора не идет довления менше2,2 бар и двигател все ровно роботоет на перебои. свечи со своими проодками и котушками поменял.меня уже мозг горит. болшое спосибо чтоб ви даете мне консултации
bedo77
новичок
новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 4:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: tbilisi
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bedo77Понизить репутацию bedo77

Re: перебои после калибрации

Сообщение Alex66 » Вс июл 24, 2011 9:58 pm

Дифференциальное давление должно быть в пределах 1-1,3 бар, как подключен вакуумный шланг к редуктору и датчику, какое разрежение в коллекторе показывает программа на холостом ходу . Скриншот- это снимок(фото) экрана, картинка, которая точно отображает то, что показывает Ваш монитор в конкретный момент времени. Мы же не видим что показывает программа на Вашем экране. Сlip2net- это простая программа, которая позволяет сделать снимок экрана. Скачайте ее с http://clip2net.com/ и установите .Потренеруйтесь, ничего сложного там нет.

За это сообщение автора Alex66 поблагодарил:
bedo77
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: перебои после калибрации

Сообщение bedo77 » Пн июл 25, 2011 12:43 pm

добри ден. я поко не мог отпровит скрин. а вокумни трубка соединено колектору после дросело и через троиником идет редуктору и в блоке упровления "v" ети система я уже делою 3 ом машине они роботоют хорошо но они простие двиготели, о ето компрессор, может в етом проблема? довлениа в колекторе 0,31 мар. после колибросии кривую модел стоит очен верх чтоб не выидно левая стороно модели,ето почему?
bedo77
новичок
новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 4:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: tbilisi
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bedo77Понизить репутацию bedo77

Re: перебои после калибрации

Сообщение bedo77 » Пн июл 25, 2011 7:45 pm

я проверил розрожение комрокта не отключая форсунки и все прооди соединени. довления газа счас 1,3 бар колекторе 0,31 мар. на холостом ходе не панятно почему стоит кривую модел так верх чтоб не видно ее левоя стороно. а когда я ее стекаю в низ чу-чуд спровится на холостих оборотох но не роботоет повишенних оборотах ?
bedo77
новичок
новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 4:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: tbilisi
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bedo77Понизить репутацию bedo77

Re: перебои после калибрации

Сообщение bedo77 » Чт июл 28, 2011 7:15 pm

закладке конфигурация мотор с турбиной вклучено но улущение нет все ровно перебои
bedo77
новичок
новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 4:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: tbilisi
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bedo77Понизить репутацию bedo77

Re: перебои после калибрации

Сообщение bedo77 » Пт июл 29, 2011 5:44 pm

кривая модел после колибрации очен верх стоит.я проверил сопротивление обмотки и все нормално. проверил розрожение с компаста не снимая фишки из форсунки все соединено хорошо.когдо я "переместил местами" форсунки не роботал опят 3 ти цилиндр но не с начало а через таво как переклучается двиготел на газе и проидет 2-3 минути? сночала роботоет но не хорошо низки оборотох. когда я нажму на газ абароти повищается хорошо перебой нет но через 2-3 минут опят начинается перебои помогитеее . . . спосибо !
Вложения
uuuu.jpg
jjj.jpg
ooo.jpg
hhhh.jpg
cccc.jpg
(15.53 КБ) Скачиваний: 0
;;;;''''.jpg
ggggg.jpg
cccc.jpg
(15.53 КБ) Скачиваний: 0
bedo77
новичок
новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 4:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: tbilisi
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bedo77Понизить репутацию bedo77

Re: перебои после калибрации

Сообщение Alex66 » Пт июл 29, 2011 9:22 pm

Вот появились скрины теперь какая то ясность. Только не обрезайте в размере, а лучше архивируйте чтобы выложить на форум, а то кое что плохо видно. Ну ладно и так понятно. Вы поставили метан или пропан? Я не думаю что метан.Правильно выставить в программе. Минимальное время открытия форсунок valtek 3 Ом должно быть 3,7 мс . Какой редуктор стоит?
Для Вашего двигателя нужен запас редуктора. Программа Вам подсказывает маленький размер дюз. По модели и времени впрыска виден маленький размер дюз.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: перебои после калибрации

Сообщение bedo77 » Пт июл 29, 2011 10:59 pm

здраствите ! да я постовил природни газ и метан обозночил во время коливрации. ето имеет значение по моему а дюзе я дюзи постовил 2,5 и еще болшои нужна? я уменшил розмер кортинку потому что болшои размер не бил отпровлен.еще хочу спросит что ви думаите на 3 ом силиндре
Вложения
DSC01187.JPG
bedo77
новичок
новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 4:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: tbilisi
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bedo77Понизить репутацию bedo77

Пред.След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0