Dmitriy. » Сб авг 06, 2011 8:25 pm
В октябре 2010 года было установлено ГБО Stag 300-6 на Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2001 A/T, расход был примерно как на бензине. Весной 2011 был поменян фильтр промыты газовые форсунки, заново настраивался газ (так захотелось установщикам). Расход газа остался примерно такой же. В начале лета 2011, с пробегом 214000 вырезал катализаторы и поменял лампочки в панели приборов на диоды, оказалось что у меня горит чек. Считали газовщики Р0156 (задний левый лямбда зонд) и еще что то с газовыми форсунками. Был заменен лямбда зонд а также поставлены проставки на оба задних зонда. Уезжаю с СТО со сброшенным чеком, опять загорелся, на следующий день к газовщикам, почистили, перебрали газовые форсунки, откалибровали и покатались выстраивая карту (по приезду были Р0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью, Р0170 Топливный баланс (FT), группа цилиндров 1-выход из строя, Р0173 Топливный баланс (FT), группа цилиндров 2-выход из строя). Чек сброшен довольный уезжаю, по дороге домой опять загорелся. На следующий день опять к газовщикам. Считали только Р0170, начали рассказывать, что из-за отсутствия катализаторов недостаточно прогреваются передние лямбды и показывают эту ошибку. Нужно вварить за передними лямбдами проставки или заварить трубу и просверлить в ней дырки, или стронгер т.е. создать лямбде видимость катализатора и все уйдет. Уезжаю к глушителистам объясняю, слышу, ничего в трубу вваривать нельзя она имеет свой диаметр, которые сохраняется также отверстиями катализатора и забиванием трубы задушу двигатель (то с чем боролся вырезая катализаторы), стронгер вварить можно но на 20 см (длинна банки для катализатора, их два, спереди лямбды и сзади)он должного или никакого эффекта не даст. Зашел в тупик, газовщики делай так и никак иначе и все пройдет, глушителисты говорят мы то сделаем но толку не будет. Ради интереса проездил пару дней на бензине, чек не горит. Кто виноват и что делать?