Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение mluch » Пн сен 12, 2011 4:31 pm

получил продолжение письма, публикую целиком:

После окончательного подбора углов на разных оборотах и при разных нагрузках температура катализатора при работе на газу не поднимается выше 410гр. С. при работе на бензине в таких же условиях доходит до 700, Замеры делались температурным сканером Сименс (у нас он применяется для замера температуры поковок и деталей при термической обработке) Учитывая что корпус катализатора чугунный распределение тепла равномерное, поэтому данные по температуре прим. точные. Собственно отсутствие в выхлопных газах остатков рабочей смеси и обуславливает снижение температуры, но для получения данных показателей НЕОБХОДИМА обязательная корректировка впрыска газа после установки вариатора, я два дня (прим. 450 км.) возил с собой ноут и писал газовые таблицы, после чего "калибровал газ". Целью проделанной работы было именно определение возможностей вариаторов для решения проблемы выхода из строя деталей ГБЦ а не отдельного авто, из предложенных на рынке наиболее универсальным и с возможностью индивидуального подхода оказался Микролуч, за что я Вам и благодарен.
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch
TagsВариаторы, автомобиль, опережение, схема, консультация, зажигание

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение DuQ3r » Вт сен 13, 2011 4:29 pm

Получил инструкцию по приобретению и установке вариатора у разработчика.
На свой Nissan Maxima QX 3 литра.

После установки отпишусь о впечатлениях.

Спасибо разработчикам, Микролуч!
| Nissan Maxima QX 3.0 1998г. | Газ. ProGas6 | Вариатор. Мicroluch Ind |
DuQ3r
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 11:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Кишинёв
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию DuQ3rПонизить репутацию DuQ3r

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение xost » Чт сен 15, 2011 3:17 pm

Добрый день!
Мне на Сонату 2,4 поставили вариатор Микролуч Хмель. Но программу поставили от Сонаты 2 литровой. Прирост мощности на низких оборотах сразу стал заметен, а вот экономии нет. Какой расход был до установки такой же и остался после. Ставили Ваши представители в Одессе. Может быть для мотора 2,4 нужна другая программа. Подскажите плиз.
xost
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 3:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Odessa
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию xostПонизить репутацию xost

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение Alex66 » Вс сен 18, 2011 8:54 pm

xost писал(а):Добрый день!
Мне на Сонату 2,4 поставили вариатор Микролуч Хмель. Но программу поставили от Сонаты 2 литровой. Прирост мощности на низких оборотах сразу стал заметен, а вот экономии нет. Какой расход был до установки такой же и остался после. Ставили Ваши представители в Одессе. Может быть для мотора 2,4 нужна другая программа. Подскажите плиз.

Если нет ошибок по пропускам зажигания и т.д. ,то программа другая не нужна. Надо накатать карту с вариатором и перестроить газовое оборудование. Возможно еще подстроить таблицу УОЗ на вариаторе. Экономия должна быть в любом случае. Экономия у многих сначала не заметна потому что поменялся стиль езды (хочется ехать динамичнее потому как машинка поехала). Регулировка ГБО после установки вариатора обязательна (после сбора карты).

За это сообщение автора Alex66 поблагодарил:
xost
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение xost » Вс сен 18, 2011 9:24 pm

Alex66 писал(а):
xost писал(а):Добрый день!
Мне на Сонату 2,4 поставили вариатор Микролуч Хмель. Но программу поставили от Сонаты 2 литровой. Прирост мощности на низких оборотах сразу стал заметен, а вот экономии нет. Какой расход был до установки такой же и остался после. Ставили Ваши представители в Одессе. Может быть для мотора 2,4 нужна другая программа. Подскажите плиз.

Если нет ошибок по пропускам зажигания и т.д. ,то программа другая не нужна. Надо накатать карту с вариатором и перестроить газовое оборудование. Возможно еще подстроить таблицу УОЗ на вариаторе. Экономия должна быть в любом случае. Экономия у многих сначала не заметна потому что поменялся стиль езды (хочется ехать динамичнее потому как машинка поехала). Регулировка ГБО после установки вариатора обязательна (после сбора карты).



Спс. Последую Вашему совету.
xost
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 3:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Odessa
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию xostПонизить репутацию xost

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение mluch » Вт сен 20, 2011 2:37 pm

nabat как новая прошивка, есть изменения?
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение nabat » Вт сен 20, 2011 3:41 pm

пока много не езжу и определённо что-то сложно сказать, но при тапке в пол, где "проскакивала" лампочка теперь движок вроде как прыгает по ступенькам (езжу 6-6-6-3-3-3-3-0). Жаль что получилось так что прошил буквально после дальней поездки. В городе по пробкам много не на тестируеш....
nabat
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 5:09 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кишингтон
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nabatПонизить репутацию nabat

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение xost » Вт сен 20, 2011 5:57 pm

xost писал(а):Добрый день!
Мне на Сонату 2,4 поставили вариатор Микролуч Хмель. Но программу поставили от Сонаты 2 литровой. Прирост мощности на низких оборотах сразу стал заметен, а вот экономии нет. Какой расход был до установки такой же и остался после. Ставили Ваши представители в Одессе. Может быть для мотора 2,4 нужна другая программа. Подскажите плиз.


Подскажите плиз оптимальные значения для вариатора Хмель для программы на 2 л. Сонату (если кто то выставлял такие) и будут ли они одинаковы для мотора 2,4.
xost
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 3:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Odessa
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию xostПонизить репутацию xost

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение mluch » Ср сен 21, 2011 10:13 am

углы для каждого авто индивидуальны. общие рекомендации такие -
1) определить, можно ли включить опережение до 1000 оборотов, если плавают обороты (например при включении кондиционера или дальнего света), то поставить в графике 0 град., если не плавают, то можно выставить на холостом опережение примерно половину от того что будет стоять после 1000.
2) определить угол для езды на средних оборотах, для пропана от 6 до 9 градусов, для метана от 12 до 15 - обычно так. Выбирать угол, так чтоб ехала как на 95 бензине.
3) проверить, если не тупит при высоких оборотах, оставить прямой график, если притупляет, снижать график по 1-2 градуса после 3500.
4) если появляются чеки пропусков зажигания или другие странные чеки, выставить прямую линию угла, с градусами кратными 3 (3,6,9,12,15).
более грамотно, конечно, настраивать на стенде, но это пока мечты для большинства.
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение nabat » Ср сен 21, 2011 4:10 pm

сегодня прокатился загородом. (повторю езжу 6-6-6-3-3-3-3-0) джекичан появляется вроде как понастойчивее при плавном подходе к 3000...3100 об/мин. потом движок перезапускается и далее набирает обороты выше 3200 на бензике и к этому времени уже переключается на газ. Чего так не нравится то варику работать на 3000 ??? там же линия 3 гр. от 2000 до 4000.
nabat
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 5:09 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кишингтон
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nabatПонизить репутацию nabat

Пред.След.

Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3