Alex66 писал(а):Да с такой активностью в форуме мы долго будем ждать чего-то лучшего от производителя, не понятно что все или большинство пользуются только кнопкой АВТОКАЛИБРОВКА. Давайте все шевелить мозгами и предлагать полезные функции,тем более что их можно довольно таки быстро реализовать в новой системе Альфатроник, в которой и так много нового.
Тогда я начну с маленького предложения. Предлагаю добавить функцию анализ и предупреждение пользователя об утечке газа во вторичной цепи . Так как реализация этой функции не требует никакой аппаратной доработки , а требуется коррекция в ПО. Алгоритм работы следующий:
после настройки системы установили рабочее давление редуктора например 1бар, при работе на газу диф давление в редукторе колеблется взависимости от нагрузки на двигатель, стабильности редуктора и других факторов. Поэтому при работе на газу проанализировать программно утечку газа достаточно сложно. Анализ можно произвести достаточно точно при переходе на бензин. Например при переходе на бензин в течении 2-х минут давление с величины 1-бар упало до 0,5-бар, значит где-то есть утечка. То ли в местах соединения или сами форсунки не держат давление. При этом система должна не навязчиво известить пользователя пропикав например 5 раз и зажечь красный светодиод уведомив этим об аварии в системе и выставить ошибку- утечка газа. При аварийном переходе на бензин при закачивании газа этот алгоритм должен автоматически программно выключится.
Alex66 писал(а):В этой теме давайте высказывать свои пожелания. Какие функции действительно нужны установщику и помогают делать настройку ГБО более качественно и быстро, что можно было бы добавить в ПО по настройке. Что не нравится.
vw1996 писал(а):Добрый день .
Хотелось бы чтобы блок мог возможность работать с двумя картами пересчета . То есть чтобы была возможность переключения бензин- метан-пропан или в другой последовательности. Чтобы блок работал последовательно или с пропановыми форсунками или с метановыми по желанию водителя. Метан нынче вырос в цене и некоторые водителя хотят доставить пропан . На электронном блоке можно было бы с экономить.
ukrgbo писал(а):...... Вот с ДЮЗами не получится, разные нужны на пропане и метане.
Вернуться в Новости и аналитика рынка ГБО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9