Плохо заводиться на холодную Джилли

ГБО по всем моделям автомобилей
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Плохо заводиться на холодную Джилли

Сообщение Alex66 » Пт окт 21, 2011 8:41 pm

Panzervaffen писал(а):Спасибо всем.
Я понимаю, что мнения разделились - бензиновый ЭБУ или газовый компъютер. Я все буду пробовать как советуют.....

Вот здесь Вы немного ошибаетесь, все об одном и том же, но по разному высказывают. Нельзя отделить бензиновый ЭБУ от газового, они работают в паре. Исключение составляют старые машины с нормой Р-83 и с нерабочим лямбда, где нет обратной связи по лямбда. Например, если газовый блок отрегулирован на бедную смесь, то бензиновый будет компенсировать это путем коэффициентов кратковременной и долговременной коррекции в сторону увеличения. Потом коэффициент долговременной коррекции заносится в энергозависимую память. Таким образом, если на газу была бедная смесь, бензиновый ЭБУ обагатит ее с помощью коррекции. Но если Вы переключите на бензин, коеффициент будет работать тоже. И в результате будет богатая смесь на бензине.Чтобы адаптировать смесь на бензине, понадобится некоторое время. А пока будет производится адаптация, машина будет неустойчиво работать, может даже глохнуть. Поэтому Вам и предлагает ukrgbo снять клемму с аккумулятора, чтобы обнулить эти коэффициенты.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Плохо заводиться на холодную Джилли

Сообщение ukrgbo » Пт окт 21, 2011 10:42 pm

Вот очень доходчивое объяснение. ;)
Еще хочу добавить, если бы Вы со своей проблемой обратились к кому нибудь из нас на СТО, через 10 минут была бы найдена причина, и минут за 15 устранена. А так приходится по методу Чумака и Кашпировского диагностировать, поэтому сразу однозначного решения не ждите.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Плохо заводиться на холодную Джилли

Сообщение Panzervaffen » Вт окт 25, 2011 5:20 pm

Alex66 писал(а):
Panzervaffen писал(а):Спасибо всем.
Я понимаю, что мнения разделились - бензиновый ЭБУ или газовый компъютер. Я все буду пробовать как советуют.....

Вот здесь Вы немного ошибаетесь, все об одном и том же, но по разному высказывают. Нельзя отделить бензиновый ЭБУ от газового, они работают в паре. Исключение составляют старые машины с нормой Р-83 и с нерабочим лямбда, где нет обратной связи по лямбда. Например, если газовый блок отрегулирован на бедную смесь, то бензиновый будет компенсировать это путем коэффициентов кратковременной и долговременной коррекции в сторону увеличения. Потом коэффициент долговременной коррекции заносится в энергозависимую память. Таким образом, если на газу была бедная смесь, бензиновый ЭБУ обагатит ее с помощью коррекции. Но если Вы переключите на бензин, коеффициент будет работать тоже. И в результате будет богатая смесь на бензине.Чтобы адаптировать смесь на бензине, понадобится некоторое время. А пока будет производится адаптация, машина будет неустойчиво работать, может даже глохнуть. Поэтому Вам и предлагает ukrgbo снять клемму с аккумулятора, чтобы обнулить эти коэффициенты.


Спасибо всем кто откликнуляся. Долго не писал, поскольку проверял каждое утро. После регулировки на СТО видимых результатов не было, но стоило мне снять клему на длительное время и ситуация на следующий день изменилась. Уже 5 дней машина заводиться идеально. Тьху, тьху тьху, Насколько я понял, мастер внес какие-то корекции, я точно не знаю, но ошибку запомнил бензиновый ЭБУ его каждое утро и колбасило. После того как ошибка обнулилась, а настройки ГБО были коректные все стало на свои места. Большое спасибо за совет.
Panzervaffen
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:00 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию PanzervaffenПонизить репутацию Panzervaffen

Пред.

Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0