LeiTO писал(а):zyozik писал(а):LeiTO писал(а):Ну вот, проблема найдена. Там либо слишком тонкое сечение, либо разрежение там не соответствует разрежению во впускном коллекторе. Необходимо засверлиться в коллектор и взять "чистый" вакуум.
Разрежением управляется редуктор (по принципу больше\меньше), а также, опираясь на показания МАП сенсора рисуется карта.
У меня есть в одно место, где есть "чистый" вакуум. Там сенсор родной стоит. Попробую оттуда.
Только почему при неработающем двигателе Мап-сенсор показывает вакуум? Думаю, что не тут собака порылась...
при неработающем двигателе МАП обычно 0.95....тот клапан, в который врезались, возможно, работает по принципу ресивера и сохраняет некое разрежение на заглушенном моторе.
Просто возьмите "чистый" вакуум, поверьте, я прав...
Ладно, поеду накуплю трубочек и тройник, сделаю в другом месте.
Если честно, я который раз переделываю работу установщиков.
Взяли зачем-то EGR клапан на двигателе заглушили. Хотя, он рабочий.
Кстати, у меня в системе вакуумов много штуцеров для проверки вакуума. Кто знает, где можно проверить значения вакуума и узнать состветствуют ли они положенным показателям?