Вопрос по Zenit (регулировка)

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение zyozik » Чт ноя 03, 2011 12:28 am

Alex66 писал(а):Сделайте фото своего МАП. В старом Зените требовался отдельно калибровочный датчик.Скорее всего у Вас этот вариант.

Не видел ничего такого.
В систему, которая открывает дрос. заслонку принудительно (при возрастании вакуума), врезан троник. Один шланг идет к МАП-датчику, второй - в редуктор.
Завтра сделаю фото.
zyozik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:40 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию zyozikПонизить репутацию zyozik

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение zyozik » Чт ноя 03, 2011 11:56 pm

Вот так выглядит сенсор:
Изображение
zyozik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:40 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию zyozikПонизить репутацию zyozik

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение LeiTO » Пт ноя 04, 2011 12:08 am

скорее всего, неправильно взяли вакуум. Можно фото места засверловки?
Аватара пользователя
LeiTO
новичок
новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 3:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию LeiTOПонизить репутацию LeiTO

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение zyozik » Пт ноя 04, 2011 12:26 am

LeiTO писал(а):скорее всего, неправильно взяли вакуум. Можно фото места засверловки?

Не сверлили. Взяли с патрубка, который врезан перед дросельной. С него вакуум идет на клапан, который открывает ДЗ при увеличении вакуума.
Вот на схеме:
Изображение

Потом врезан тройник, один вывод которого идет ещё в редуктор.
Кстати, зачем там вакуум?
zyozik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:40 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию zyozikПонизить репутацию zyozik

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение LeiTO » Пт ноя 04, 2011 10:23 am

Ну вот, проблема найдена. Там либо слишком тонкое сечение, либо разрежение там не соответствует разрежению во впускном коллекторе. Необходимо засверлиться в коллектор и взять "чистый" вакуум.
Разрежением управляется редуктор (по принципу больше\меньше), а также, опираясь на показания МАП сенсора рисуется карта.
Аватара пользователя
LeiTO
новичок
новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 3:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию LeiTOПонизить репутацию LeiTO

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение ukrgbo » Пт ноя 04, 2011 10:43 am

LeiTO писал(а):Ну вот, проблема найдена. Там либо слишком тонкое сечение, либо разрежение там не соответствует разрежению во впускном коллекторе. Необходимо засверлиться в коллектор и взять "чистый" вакуум.
Разрежением управляется редуктор (по принципу больше\меньше), а также, опираясь на показания МАП сенсора рисуется карта.

Однозначно самый лучший - это свой штуцер на отбор вакуума.
Вот прикольно объяснять автолюбителю, что тот должен объяснить установщику, и научить его основам монтажа ГБО. :D :lol:
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение zyozik » Пт ноя 04, 2011 10:44 am

LeiTO писал(а):Ну вот, проблема найдена. Там либо слишком тонкое сечение, либо разрежение там не соответствует разрежению во впускном коллекторе. Необходимо засверлиться в коллектор и взять "чистый" вакуум.
Разрежением управляется редуктор (по принципу больше\меньше), а также, опираясь на показания МАП сенсора рисуется карта.


У меня есть в одно место, где есть "чистый" вакуум. Там сенсор родной стоит. Попробую оттуда.

Только почему при неработающем двигателе Мап-сенсор показывает вакуум? Думаю, что не тут собака порылась...
zyozik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:40 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию zyozikПонизить репутацию zyozik

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение LeiTO » Пт ноя 04, 2011 10:55 am

zyozik писал(а):
LeiTO писал(а):Ну вот, проблема найдена. Там либо слишком тонкое сечение, либо разрежение там не соответствует разрежению во впускном коллекторе. Необходимо засверлиться в коллектор и взять "чистый" вакуум.
Разрежением управляется редуктор (по принципу больше\меньше), а также, опираясь на показания МАП сенсора рисуется карта.


У меня есть в одно место, где есть "чистый" вакуум. Там сенсор родной стоит. Попробую оттуда.

Только почему при неработающем двигателе Мап-сенсор показывает вакуум? Думаю, что не тут собака порылась...

при неработающем двигателе МАП обычно 0.95....тот клапан, в который врезались, возможно, работает по принципу ресивера и сохраняет некое разрежение на заглушенном моторе.
Просто возьмите "чистый" вакуум, поверьте, я прав...:)
Аватара пользователя
LeiTO
новичок
новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 3:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию LeiTOПонизить репутацию LeiTO

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение zyozik » Пт ноя 04, 2011 11:01 am

LeiTO писал(а):
zyozik писал(а):
LeiTO писал(а):Ну вот, проблема найдена. Там либо слишком тонкое сечение, либо разрежение там не соответствует разрежению во впускном коллекторе. Необходимо засверлиться в коллектор и взять "чистый" вакуум.
Разрежением управляется редуктор (по принципу больше\меньше), а также, опираясь на показания МАП сенсора рисуется карта.


У меня есть в одно место, где есть "чистый" вакуум. Там сенсор родной стоит. Попробую оттуда.

Только почему при неработающем двигателе Мап-сенсор показывает вакуум? Думаю, что не тут собака порылась...

при неработающем двигателе МАП обычно 0.95....тот клапан, в который врезались, возможно, работает по принципу ресивера и сохраняет некое разрежение на заглушенном моторе.
Просто возьмите "чистый" вакуум, поверьте, я прав...:)


Ладно, поеду накуплю трубочек и тройник, сделаю в другом месте.
Если честно, я который раз переделываю работу установщиков.
Взяли зачем-то EGR клапан на двигателе заглушили. Хотя, он рабочий.
Кстати, у меня в системе вакуумов много штуцеров для проверки вакуума. Кто знает, где можно проверить значения вакуума и узнать состветствуют ли они положенным показателям?
zyozik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:40 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию zyozikПонизить репутацию zyozik

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Сообщение wmasterw » Пт ноя 04, 2011 11:29 am

Штуцер отбора вакуума врезается сразу за дроссельной заслонкой ( до 5см ) В Зените нормальные показания МАР 0,20(отлично)- 0,35 (не очень хорошо)
От 0,40 и больше какие то проблемы с двигателем или просто подсос воздуха во впускной коллектор . Можно проверить вакуум в коллекторе при помощи обычного вакуумметра . К примеру вакуумметр показал значение 45 умножаем на 0,013 равно 0,6 бар. МАР Зенита показывает в абсолютных значениях . поэтому от 100Кпа отнимаем 60Кпа (вакуумметр) и получаем 40 Кпа (0,40 МАР) Норма показаний на вакуумметре 50-60 кпа

За это сообщение автора wmasterw поблагодарил:
zyozik
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Пред.След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Иван и гости: 1