смешанная работа на бензине и на газу

смешанная работа на бензине и на газу

Сообщение Lomaksxem » Чт ноя 24, 2011 9:57 pm

Здраствуйте помогите разобраться с проблемой авто WV jetta 2.0TFSI 2006 г.в гбо BRC установшики называют его 5 покалением полностью завязка с электроникой авто,но фактически это 4 поколене,стоит редуктор(это мне так обьяснили установщики) так вот проблема в том что машина на холостых оборотах работает на бензине и только при езде переходит на газ это они обяснили что такой алгоритм для моего двигателя предусмотрен производителем но я сомневаюсь мне кажется просто они не смогли заставить нормально работать двигател на холостых ,потому что двигатель FSi непосредственный впрыск в цилиндры бензина а газовые форсунки врезаны в впускной коллектор .Когда машина стоит газовые форсунки не щёскают но при нажатии на газ и привышении оборотов примерно 1100 они начинает щёлкать при отпускании газа перестают и машина работает на бензине.
Помогите разобраться с проблемой кто прав кто виноват просто считаю не экономичным такую утановку газа,при утановке ничего про смешанную работу даже не заикнулись.
Lomaksxem
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:37 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: минск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию LomaksxemПонизить репутацию Lomaksxem

Re: смешанная работа на бензине и на газу

Сообщение ADMIN » Чт ноя 24, 2011 10:01 pm

Lomaksxem писал(а):Здраствуйте помогите разобраться с проблемой авто WV jetta 2.0TFSI 2006 г.в гбо BRC установшики называют его 5 покалением полностью завязка с электроникой авто,но фактически это 4 поколене,стоит редуктор(это мне так обьяснили установщики) так вот проблема в том что машина на холостых оборотах работает на бензине и только при езде переходит на газ это они обяснили что такой алгоритм для моего двигателя предусмотрен производителем но я сомневаюсь мне кажется просто они не смогли заставить нормально работать двигател на холостых ,потому что двигатель FSi непосредственный впрыск в цилиндры бензина а газовые форсунки врезаны в впускной коллектор .Когда машина стоит газовые форсунки не щёскают но при нажатии на газ и привышении оборотов примерно 1100 они начинает щёлкать при отпускании газа перестают и машина работает на бензине.
Помогите разобраться с проблемой кто прав кто виноват просто считаю не экономичным такую утановку газа,при утановке ничего про смешанную работу даже не заикнулись.


В чем проблема?
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: смешанная работа на бензине и на газу

Сообщение Lomaksxem » Чт ноя 24, 2011 10:03 pm

проблема в том что это нормально что машина работает и на бензине и на газу или настройщики чтото немогут настроить и поставили работу на холостых на бензине а при нажатиина на педаль газа переходит на газ
Lomaksxem
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:37 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: минск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию LomaksxemПонизить репутацию Lomaksxem

Re: смешанная работа на бензине и на газу

Сообщение Lomaksxem » Чт ноя 24, 2011 10:05 pm

просто до этого был голф 4 с оборудованием стаг 400 и там если едеш на газу тои на холостых оборотах машина работает на газу
Lomaksxem
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:37 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: минск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию LomaksxemПонизить репутацию Lomaksxem

Re: смешанная работа на бензине и на газу

Сообщение ADMIN » Чт ноя 24, 2011 10:12 pm

Lomaksxem писал(а):проблема в том что это нормально что машина работает и на бензине и на газу или настройщики чтото немогут настроить и поставили работу на холостых на бензине а при нажатиина на педаль газа переходит на газ



1. Оборудование брс для fsi моторов это не 5 поколение.
2. на холостых работает на бензине, это нормально для этого оборудования.
3. Далее происходит попеременный впрыск газа и бензина в соотношении 80 на 20.Чтоб не спалить бензиновые форсунки ;)
4. Насколько я помню для 2Tfsi мотора у них комплектов не было.
5 Что и как работает и какой расход, установщики должны были объяснить вам перед установкой.

За это сообщение автора ADMIN поблагодарил:
Lomaksxem
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: смешанная работа на бензине и на газу

Сообщение ADMIN » Чт ноя 24, 2011 10:13 pm

Lomaksxem писал(а):просто до этого был голф 4 с оборудованием стаг 400 и там если едеш на газу тои на холостых оборотах машина работает на газу


разные моторы. разное оборудование.

За это сообщение автора ADMIN поблагодарил:
Lomaksxem
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: смешанная работа на бензине и на газу

Сообщение Lomaksxem » Чт ноя 24, 2011 10:14 pm

Огромное спасибо что объяснили всё теперь ясно)
Lomaksxem
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:37 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: минск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию LomaksxemПонизить репутацию Lomaksxem

Re: смешанная работа на бензине и на газу

Сообщение ADMIN » Чт ноя 24, 2011 10:20 pm

;)
Lomaksxem писал(а):Огромное спасибо что объяснили всё теперь ясно)
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: смешанная работа на бензине и на газу

Сообщение Alex66 » Чт ноя 24, 2011 10:42 pm

Lomaksxem писал(а):Огромное спасибо что объяснили всё теперь ясно)

На этом двигателе на ХХ применено послойное горение смеси, для экономии. Время впрыска на ХХ очень маленькое и форсунка управляется шимом. Импульсы еще покруче чем у газового оборудования. На ХХ давление топлива может достигать более 100 атм. Давление регулируется электронным регулятором давления и все это с обратной связью по лямбда. На холостых туда некуда газ добавлять, машинка только можно сказать нюхает бензин. А если отключить бензиновую форсунку то она сразу перегреется и заклинит игла внутри. Вот так примерно. Когда узнаете стоимость форсунки, то Вас бросит в пот. :shock: Меняли на аналогичном двигателе товарищу на Мазде СХ-7.

За это сообщение автора Alex66 поблагодарил:
Lomaksxem
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: смешанная работа на бензине и на газу

Сообщение Lomaksxem » Чт ноя 24, 2011 11:19 pm

Alex66 писал(а):
Lomaksxem писал(а):Огромное спасибо что объяснили всё теперь ясно)

На этом двигателе на ХХ применено послойное горение смеси, для экономии. Время впрыска на ХХ очень маленькое и форсунка управляется шимом. Импульсы еще покруче чем у газового оборудования. На ХХ давление топлива может достигать более 100 атм. Давление регулируется электронным регулятором давления и все это с обратной связью по лямбда. На холостых туда некуда газ добавлять, машинка только можно сказать нюхает бензин. А если отключить бензиновую форсунку то она сразу перегреется и заклинит игла внутри. Вот так примерно. Когда узнаете стоимость форсунки, то Вас бросит в пот. :shock: Меняли на аналогичном двигателе товарищу на Мазде СХ-7.

Спасибо! успокоили)
Lomaksxem
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:37 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: минск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию LomaksxemПонизить репутацию Lomaksxem


Вернуться в ГБО BRC(БРС) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0