Подскажите - воздушный фильтр двигателя

Окупаемость, преимущества и недостатки
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Подскажите - воздушный фильтр двигателя

Сообщение ravs » Пт июн 17, 2011 10:38 pm

Добрый день!

Начитался я про эксперименты кулибинов на нашем Хюндаевском форуме, и решил сам попробовать.
Суть в том, что на бензиновую машину поставили фильтр очистки воздуха от дизельной. И сразу же появился результат в виде повышения мощности авто. Собственно сегодня получил такой фильтр и поставил себе. Так-то оно так, и мне оочень понравилось , но я езжу на газу. Вот и хотел поинтересоваться у знающих людей. В том числе и мнение Димы интересно было бы услышать. Не вредно ли это для двигателя и нужно ли делать после установки нового фильтра настройку/перенастройку мозгов ГБО?

А вот, собственно, и цитата с форума об эксперименте.

Оказывается,динамика выросла и прилично,тока на автомате это не заметно (для себя,в салоне).
Счас замечаю,что на коротких перегонах (от светофора до светофора),если раньше и до 70 машинка не успевала скорость набрать,счас легко успевает разогнаться до 80!!!
Вот так вот.
Рекомендую!
Фильтр становмтся как родной,по размерам они идентичные.
У дизельного фильтра гораздо меньшее сопротивление потоку и гораздо больший ресурс.
Да и звук двигателя изменился,появился такой "вкусный" рык при перегазовке,как от турбины...

Сразу отвечаю на вопросы одноклубников ,чтоб не терзали почту

Сам принцип дизеля - потреблять воздуха в разы (3-6 раз) больше,чем бензиновый в тех же режимах.
Опять же,у дизеля степень сжатия гораздо больше,чем у бензинки (допуски гораздо меньше) - соответственно он боится пыли гораздо сильнее.
Плюс турбина,которая создаёт повышенное давление - требования к "прозрачности" фильтра повыше.
И поскольку фильтр создан для стоковой машины,со всеми возможными технологическими запасами,то-
Как следствие,мы имеем вот такой букет вкусностей,в применении фильтра на бензиновой машине:
1.Повышенный ресурс (но лучше не злоупотреблять)
2.Лучшую очистку воздуха (более тонкую)
3.Пониженное входное сопротивление (при атмосферном давлении) и большую механическую прочность.

Это не спортивный фильтр,(на одну гонку),это стоковый фильтр, расчитанный на максимальную защиту двигателя.
ravs
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 9:46 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: kharkov
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ravsПонизить репутацию ravs

Re: Подскажите - воздушный фильтр двигателя

Сообщение Alex66 » Пн июн 20, 2011 11:06 pm

Если фильтр заводской и выпускается для стоковой машины, то не вредно. Дизелю действительно надо больше воздуха, может применяется другой фильтрующий материал.Самое главное чтобы по площади он был не меньше родного. Фильтры нулевого сопротивления имеют меньше площадь,
пропитка маслом отрицательно сказывается на ДМРВ в добавок очень плохо фильтруют воздух. Каждая вторая машина, приехавшая на диагностику с "нулевиком" , имеет убитый Датчик Массового Расхода Воздуха. После замены фильтра перекалибровка мозгов ГБО скорее всего не нужна. Показания ДМРВ или ДАД от этого не изменятся.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Подскажите - воздушный фильтр двигателя

Сообщение Иван Грозный » Сб дек 10, 2011 1:05 pm

ravs писал(а):Добрый день!

Начитался я про эксперименты кулибинов на нашем Хюндаевском форуме, и решил сам попробовать.
Суть в том, что на бензиновую машину поставили фильтр очистки воздуха от дизельной. И сразу же появился результат в виде повышения мощности авто. Собственно сегодня получил такой фильтр и поставил себе. Так-то оно так, и мне оочень понравилось , но я езжу на газу. Вот и хотел поинтересоваться у знающих людей. В том числе и мнение Димы интересно было бы услышать. Не вредно ли это для двигателя и нужно ли делать после установки нового фильтра настройку/перенастройку мозгов ГБО?

А вот, собственно, и цитата с форума об эксперименте.

Оказывается,динамика выросла и прилично,тока на автомате это не заметно (для себя,в салоне).
Счас замечаю,что на коротких перегонах (от светофора до светофора),если раньше и до 70 машинка не успевала скорость набрать,счас легко успевает разогнаться до 80!!!
Вот так вот.
Рекомендую!
Фильтр становмтся как родной,по размерам они идентичные.
У дизельного фильтра гораздо меньшее сопротивление потоку и гораздо больший ресурс.
Да и звук двигателя изменился,появился такой "вкусный" рык при перегазовке,как от турбины...

Сразу отвечаю на вопросы одноклубников ,чтоб не терзали почту

Сам принцип дизеля - потреблять воздуха в разы (3-6 раз) больше,чем бензиновый в тех же режимах.
Опять же,у дизеля степень сжатия гораздо больше,чем у бензинки (допуски гораздо меньше) - соответственно он боится пыли гораздо сильнее.
Плюс турбина,которая создаёт повышенное давление - требования к "прозрачности" фильтра повыше.
И поскольку фильтр создан для стоковой машины,со всеми возможными технологическими запасами,то-
Как следствие,мы имеем вот такой букет вкусностей,в применении фильтра на бензиновой машине:
1.Повышенный ресурс (но лучше не злоупотреблять)
2.Лучшую очистку воздуха (более тонкую)
3.Пониженное входное сопротивление (при атмосферном давлении) и большую механическую прочность.

Это не спортивный фильтр,(на одну гонку),это стоковый фильтр, расчитанный на максимальную защиту двигателя.


А какова разница в цене? На фильтр для дизеля и бензина?
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный


Вернуться в Езда на газу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0