ALEXP писал(а):Собственно, не так все плохо. Если отбросить достаточно высокую стоимость, все остальное - нормально, включая облегченный 50-литровый баллон весом менее 40 кг- его масса как раз и перевесила в вопросе -пропан или метан.
Теперь вопросы:
1.На бензине расход 6-7 л/100 км. На метане -8-9.Нормально или стоит поэкспериментировать с соотношением газ/воздух?
2.Распрепаскудно заводится на метане, даже горячий (холодный пускать на газе даже не пытаюсь).Помогает многократное включение/выключение зажигания перед запуском стартера- как я понимаю этим подаются "пусковые" дозы газа. Вопрос: куда крутить резистор на переключателе, чтобы увеличить об"ем пусковой дозы и поможет ли это?Или есть другие пути?
Заранеее бюлагодарен за ответы.
Буду отвечать по порядку.
1. Расход у Вас в принципе нормальный. Можно поэсперементировать, но это стоит делать при подключенном газоанализаторе, на слух и на нюх у Вас это наврядли получится нормально. Методом проб тоже не годится.
2. Заводиться на газе впринципе не рекомендую. Для полного сгорания газ должен быть хорошо обогретым.
То что автомобиль не сразу заводиться не обязательно из-за бедной предпусковой дозы, просто ваш редуктор может быть элементарно не правильно настроен... Для регулировки переключателя, в случае, если у Вас карбюраторное авто (кнопка электрическая) на сколько я помню, по часовой стрелке задержка уменьшается, против часовой, увеличивается.
Но этим не всегда решается такая проблема как у вас.
Будут еще вопросы, пишите. С удовольствием отвечу.