Камрады, советуйте что делать!
Редуктор был перенесен немного ниже и установлен горизонтально.
Вот фото как был. (фото не оченьудачное) и как стал.
Что имеем: редуктор лежит. Патрубки выше редуктора. редуктор дольше остается гарячим и стал быстрее прогреваться.
Но все равно на
ХХ: Т двигателя по борт компьютеру –
99гр
Т редуктора –
28.
Шланги – один идет с тройника после теплообменника печки. он гарячий. В руке не подержишь. Но, я так понимаю, что доп помпы печки не хватает чтоб продавить эту гарячую ОЖ в редуктор. Это сокрее выход ОЖ.
Второй – идет с тройника перед клапанами печки. тепленький. В руке держишь спокойно и, когда даешь обороты двигателю – начинает быстро греться и чувствуются «качки» помпы.
При оборотах 1500-2000 гарячая ОЖ прокачивается в редуктор и стоит в нем если обороты падают ( например в пробке). Сейчас утром движок доходит градусов до 60 (сейчас в теплую(+25) погоду, это происходит быстро) и переключаемся на газ. Как будет зимой – хз.
Но
на холостых при более низкой Т воздуха (+10), как видим, – редуктор все таки остывает, а не греется.
А т.к. я выезжаю со стоянки и сразу упираюсь в пробку, то это доставляет дискомфорт. Ибо зимой палю много бензина в пробке пока прогреется редуктор при маленьких оборотах и не искючено, что снова в пробке буду глохнуть на оборотах до 1000 после переключения на газ. а т.к. объем 3.5 то 1500-2000об в пробке не набираются.