Сергей 1979 писал(а):Установил на Мазду- 626 ГБО-4 и вот какая проблемка появилась дней через 5 после установки. Редуктор Tartarini , на нем установлен клапан насколько я понимаю для сброса избыточного давления . Появилось вот какое явление .....при переходе на газ почти через раз происходит выброс газа через этот клапан причем скорее в виде жидкой фракции , а не в виде газообразном((((( Проверил ..воздушной пробки у редуктора нет , т.к. греться начинает вместе с мотором . Поговорил с одним установщиком - он говорит , что поставить залушку вместо клапана и не заморачиваться....а страшно мне чего-то Может кто сталкивался с такой хренью и подскажет как с этим бороться - буду очень благодарен .....
Сергей 1979 писал(а):Сам установил ,сам и разобраться пытаюсь )))))Второго поколения - на десяток автомобильчиков поставил и ездят они с радостью. А 4го. до этого еще не ставил ....вот другу по-свойски поставил тренировки ради, теперь с ньюансами розгребаюсь)))
Сергей 1979 писал(а):Сам установил ,сам и разобраться пытаюсь )))))Второго поколения - на десяток автомобильчиков поставил и ездят они с радостью. А 4го. до этого еще не ставил ....вот другу по-свойски поставил тренировки ради, теперь с ньюансами розгребаюсь)))
Сергей 1979 писал(а):Да некуда нести - по гарантии((((( Купили Б\у оборудование снятое с Газельки - друг голодранец и вопрос покупки нового не скоро встал-бы , а ездит много . Вот с мира по нитке и сварганили его Мазде ГБО))))) Так-что бороться придется до победы)))Те.е первое мнение - это проблемма в самом редукторе?
Сергей 1979 писал(а):...... Другу на А6 установили ГБО на Коста Гас недели 2 назад - под капотом я там увидел те-же мозги Тамона .....тот-же МАР ....форсуночные рейки не увидел ( крышки пластиковые не захотелось подрывать )...редуктор Томасетто - дак что такого хренового я поставил другу????? .........
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0