Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Сообщение KOSTA » Сб апр 12, 2014 10:31 am

Egorich писал(а):Добрый день, есть ли в Gurtner Midjet 100 КВ, 140 лс. некоторый запас мощности, тоесть можно ли, за неимением другого, ставить на лансер Х 2.0 вектра 2.2 (почему-то оба двигателя указано около 150 лс, )


Думаю можно попробовать. Я ездил на нем на 170 л.с. (тестировал), провалы были, но не большие.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Сообщение 12FLINT » Вс окт 12, 2014 9:37 pm

У меня на Lancer 9, 1.6 установлен редуктор Аляска AT 09 в августе 2012 года, пробег с того времени 45000 км., ремкомплект не менял, последнее время заметил, что при длительном интенсивном ускорении система переходит на бензин, но в баке есть еще литров 20 газа, также заметил, что при не длительном интенсивном ускорении (особенно в гору) и после этого переходе на нейтраль обороты двигателя падают до 500 и потом повышаются до 850-900, но бывает даже глохнет авто.
Это проблема в редукторе?
12FLINT
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:55 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Балта
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 12FLINTПонизить репутацию 12FLINT

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Сообщение DzENn » Ср окт 22, 2014 3:15 am

12FLINT писал(а):У меня на Lancer 9, 1.6 установлен редуктор Аляска AT 09 в августе 2012 года, пробег с того времени 45000 км., ремкомплект не менял, последнее время заметил, что при длительном интенсивном ускорении система переходит на бензин, но в баке есть еще литров 20 газа, также заметил, что при не длительном интенсивном ускорении (особенно в гору) и после этого переходе на нейтраль обороты двигателя падают до 500 и потом повышаются до 850-900, но бывает даже глохнет авто.
Это проблема в редукторе?

Так на вскидку и не скажешь - заедьте на сервис, пусть подключаться и посмотрят ошибки.....
DzENn
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 6:16 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Павлоград
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию DzENnПонизить репутацию DzENn

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Сообщение ADMIN » Пт дек 05, 2014 3:25 pm

Egorich писал(а):Добрый день, есть ли в Gurtner Midjet 100 КВ, 140 лс. некоторый запас мощности, то есть можно ли, за неимением другого, ставить на лансер Х 2.0 вектра 2.2 (почему-то оба двигателя указано около 150 лс, )



Не хватит этого редуктора по мощности, запаса нет, а вообще редуктора оптимально подбирать с запасом в 30% опыт показал.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Пред.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0