Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Сообщение KOSTA » Ср сен 25, 2013 2:29 pm

На сегодняшний день к сожалению я констатирую факт того, что Томасетто утрачивает качество. Этот производитель всегда представлял продукцию среднего класса в сегменте качество/цена. До сегодняшнего дня его называли Калашниковым, но к сожалению до него он уже не дотягивает.

К проблемам с не очень стабильным давлением (по сравнению с другими редукторами форсуночного типа), добавились другие.
Многие клиенты начали жаловаться на то, что этот редуктор начинает доставлять им много проблем.
Травит газ с аварийного клапана. А месяца 4 назад добавилась еще проблема с мембраной. Она Бракованая в каждом 5том редукторе.

Причем есть проблемы как с тосольной, так и с газовой мембраной. Мембрана разбухает не дает нормально проходить тосолу, что ухудшает его обогрев и увеличивает расход. Я долгое время не писал об этом, считая, что Томасетто исправит эту ошибку. Но увы. Как технический директор, я запретил его установку на наших сервисах, а также попросил оповестить всех наших клентов о возможных проблемах перед покупкой этого редуктора.

Последняя капля была сегодня... И вновь также проблема. Могу только теоретически предположить, что если такая мембрана получит пробой, газ под давлением пойдет через вакуумную трубку и это может плачевно закончится....

Именно по этой причине я решил написать об этой проблеме. Т.к. эти системы поставляются в комплекте с польскими системами впрыска Stag, Zenit и другими, я категорически рекомендую не покупать системы с этим редуктором.
Вложения
IMG_0534.JPG
IMG_0543.JPG
IMG_0544.JPG
_________________4d32f4fa46321.jpg
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Сообщение 1342 » Пн сен 30, 2013 11:05 pm

Чисто из любопытства спрошу, какова динамика падения этого качества и когда она стала стремительно падать? Например, каким был приблизительно процент брака в 2011, 2012, 2013 годах? Вопрос связан с тем, чтоб ориентироваться с какой поры лучше обходить эти редукторы.
Ну и второй вопрос - вышесказанное касается всей линейки Томасетто, или больше Аляски?
1342
новичок
новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 8:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 1342Понизить репутацию 1342

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Сообщение KOSTA » Вт окт 01, 2013 9:40 am

1342 писал(а):Чисто из любопытства спрошу, какова динамика падения этого качества и когда она стала стремительно падать? Например, каким был приблизительно процент брака в 2011, 2012, 2013 годах? Вопрос связан с тем, чтоб ориентироваться с какой поры лучше обходить эти редукторы.
Ну и второй вопрос - вышесказанное касается всей линейки Томасетто, или больше Аляски?


Проблемы начались в начале 2012 года. Не прекратились 2013 году, а только усилились. Вышесказанное пока не выявлялось на традиционных редукторах. Это только касается Аляски. Артик и Антартик наш сервис вообще не ставит, поэтому по этим двум редукторам у меня информации нет. А слухи распространять я не хочу, публикую только то что сами знаем и столкнулись тоже сами.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149

За это сообщение автора KOSTA поблагодарили - 2:
Саша, 1342
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Сообщение andy » Ср окт 02, 2013 12:55 pm

А какая сейчас есть проверенная альтернатива этим редукторам?
andy
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 3:47 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кировоград
Пользователь: Установщик
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию andyПонизить репутацию andy

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Сообщение KOSTA » Ср окт 02, 2013 1:16 pm

andy писал(а):А какая сейчас есть проверенная альтернатива этим редукторам?



Это интересный вопрос. Каждый выбирает сам с каким редуктором работать. Многим нравится дорабатывать что то, к примеру в той же Аляске, форсировать его, рассверливать, подрезать тосольную мембрану, подгинать что то.. У нас на это нет времени.

Редко но метко, мы на нашем сервисе используем редуктора КМЕ, они очень стабильные, Проверенными можно назвать Gurtner, но их "заменитель" Аляски тоже с треском провалился (Midjet), я отказался от него в плане установки на сервисе, в нем есть непонятная пока мне аномалия. Мощные Гартнеры черный и серый работали и работают, не смотря на их вопросы со звуком и повышением давления после катоффа, эти вопросы решаются и редуктора работают долго до первого ремонта. Но все это для мощных редукторов.
Для установки на сервисе мы на данный момент используем Bigas Junior. (в классе Аляски) Он стабильный, компоненты надежные. Но тестов, которые мы провели пока не достаточно для того чтобы сказать, что редуктор может работать в условиях Украины долгое время и не давать сбоев. Хотя у нас есть несколько машин, которые с этим редуктором прошли 25, 31 и 36 тыс км. Причем все они разной мощности. Есть несколько автомобилей которые без проблем катаются на мощных редукторах Бигаз, полет пока нормально. Но мои мастера настаивают пока на проверенных вариантах, т.к. имеем дело с дорогими авто и не обычными клиентами, поэтому мощные частенько мы устанавливаем КМЕ.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149

За это сообщение автора KOSTA поблагодарили - 2:
Саша, 1342
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Сообщение yurecgod » Пн дек 23, 2013 11:28 am

Добрый день!
Я решил эту проблему с Аляской очень просто
Изображение

Откручиваем как бы корпус клапана,
там стоит пружинка, так вот её необходимо немного усилить
или подложить шайбу или поставить другу...лично я немного её
растянул.

В итоге в коллектор перестал идти газ
проверить сброс газа можно путем увеличения давления.

Ну в итоге у меня вот
Изображение

Давление отрегулировано на 1.3
перепад минимум 1.13 максимум 1.55

Короче один позитив.
yurecgod
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 9:22 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Энергодар
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию yurecgodПонизить репутацию yurecgod

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Сообщение yurecgod » Пн дек 23, 2013 11:32 am

Изображение
yurecgod
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 9:22 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Энергодар
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию yurecgodПонизить репутацию yurecgod

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Сообщение KOSTA » Пн дек 23, 2013 12:12 pm

yurecgod писал(а):Добрый день!
Я решил эту проблему с Аляской очень просто
....


Добрый день. Этот метод известен очень давно. НО. Задумайтесь: "очень давно известен"... Проблема существует длительное время. В этом проблема. Мы же не только занимаемся установкой, но и продаем много оборудования. Мы не можем своим клиентам продавать Итальянский редуктор и инструктировать их как его доделать, как не можем его дорабатывать и отправлять его клиентам. Это не целесообразно. Тем более было бы ради чего пыжится. У томасетто из нормальных редукторов были и есть только традиционные пропановые и метановые и то, есть вопросы... Впрысковый метановый Томасетто - хороший, Аляска была нормальная до недавнего времени. Артику, я никогда за редуктор не считал... Антарктик в дебюте провалился...
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Сообщение yurecgod » Пн дек 23, 2013 1:07 pm

Я в Вашу политику поддерживаю на 1000%
Хлам нельзя продавать, тем более потом проблемы
отражаются на работе компании.

У меня произошла такая ситуация на 25 тыщ. км.
жалко было редуктор выбрасывать.
Честно говоря я в интернете находил решение, только запаять,
потому выложил это, может кому то пригодится.
yurecgod
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 9:22 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Энергодар
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию yurecgodПонизить репутацию yurecgod

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Сообщение Egorich » Сб апр 12, 2014 3:37 am

Добрый день, есть ли в Gurtner Midjet 100 КВ, 140 лс. некоторый запас мощности, тоесть можно ли, за неимением другого, ставить на лансер Х 2.0 вектра 2.2 (почему-то оба двигателя указано около 150 лс, )
Egorich
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 3:48 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию EgorichПонизить репутацию Egorich

След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0