Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

Сообщение SHL » Ср июл 13, 2011 12:13 pm

Доброго всем дня.У меня ВАЗ 111, 1.6л,16кл,на которую 5 лет тому назад установлено газ. оборуд. с блоком STAG 300.Давненько изредка(ТОЛЬКО при езде на газу) начало появляться сообщ.борт.компа-пропадание зажигания в 1-ом цил. Раньше это проявлялось только на хорошо прогретом двиге(80-90*),а теперь,как только перекл.на газ- ощущаеться слабое"троение"(хорошё заметно при неподвижном авто-при перекл.на газ ручка перекл.передач начинает "болтаться",а из выхлопной слышны хлопки).Поменял местами на газ.форсунках провода упр. и газ.шлапгочки с 1-го на 2-ой,со 2-го-на 1-й- борт комп пишет- пропадание заж. во 2-ом цил.Подозрения на STAG.Ремонтной службы по этому профилю нет,обратился к ремонтникам тв-видео(мастера хорошие,часто пользуюсь их услугами),но -"нам бы схемку,аль чертёж- мы б затеяли вертёж", а так....Помогите советом.
SHL
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 11:35 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Черкассы
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 53
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию SHLПонизить репутацию SHL

Re: Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

Сообщение wmasterw » Ср июл 13, 2011 4:41 pm

А в ваших краях, что нормальной диагностики нет ? Ну хотя бы сканер подключить. Правильнее вообще "пропуски воспламенения" А то как лечить по телефону.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

Сообщение Alex66 » Ср июл 13, 2011 9:14 pm

SHL писал(а):Доброго всем дня.У меня ВАЗ 111, 1.6л,16кл,на которую 5 лет тому назад установлено газ. оборуд. с блоком STAG 300.Давненько изредка(ТОЛЬКО при езде на газу) начало появляться сообщ.борт.компа-пропадание зажигания в 1-ом цил. Раньше это проявлялось только на хорошо прогретом двиге(80-90*),а теперь,как только перекл.на газ- ощущаеться слабое"троение"(хорошё заметно при неподвижном авто-при перекл.на газ ручка перекл.передач начинает "болтаться",а из выхлопной слышны хлопки).Поменял местами на газ.форсунках провода упр. и газ.шлапгочки с 1-го на 2-ой,со 2-го-на 1-й- борт комп пишет- пропадание заж. во 2-ом цил.Подозрения на STAG.Ремонтной службы по этому профилю нет,обратился к ремонтникам тв-видео(мастера хорошие,часто пользуюсь их услугами),но -"нам бы схемку,аль чертёж- мы б затеяли вертёж", а так....Помогите советом.

Ну и почему сразу СТАГ, Вы хоть контроллер сразу не трогайте, не определив причину. Форсунки какие стоят? Скорее всего надо поменять рем комплект на форсунках и сделать их калибровку. У Вас должны быть нормальные газовщики, если нет в Черкассах то в Смеле помоему есть толковые.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

Сообщение ukrgbo » Ср июл 13, 2011 10:18 pm

"Доброго всем дня.У меня ВАЗ 111, 1.6л,16кл,на которую 5 лет тому назад установлено газ"

5 лет без ТО - это жесть конечно. Газовщиков нет, это че, фильтрам тоже 5 лет???
Однозначно необходимо ТО газовых форсунок, пропуски из за зажатой первой.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

Сообщение Иван Грозный » Ср июл 13, 2011 10:46 pm

Послушайте доброго совета Владимира(ukrgbo) ;)
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

Сообщение SHL » Чт июл 14, 2011 12:03 pm

Спасибо всем,кто откликнулся.Если Вы все внимательно читали ,то(цитата):-Поменял местами на газ.форсунках провода упр. и газ.шлапгочки с 1-го на 2-ой,со 2-го-на 1-й- борт комп пишет- пропадание заж. во 2-ом цил.
Значит,1-я форсунка исправна. Далее.После этого принудительно (програмно) перекл. 2-й цил. на бензин- сутки- "полёт нормальный".
Форсунки менялись 2 года тому назад и как на зло,тогда эта проблема не проявлялась.
Теперь по поводу диагностики.Все настройки в порядке,а мотором колбасит.Сканером ведь нельзя "посмотреть",как работают "ключи",управляющие форсунками.А там- полевой транзистор и куча деталей в его "обвязке".Всё можно заменить,но есть одна деталь,очень похожа на ключевой полевик,но по надписи(куча цифр и букв)все поставщики говорят-такой детали в каталоге НЕТ.
Ближайшая рем.служба(НЕ ДИАГНОСТИКА)- Киев,есть в Харькове. На каком-то форуме озвучили цену ремонта- от 100 до 500 грн :o :shock:Так новый Стаг 300+ :!: стоит 65 евро.Где же логика :?: Вот так.
SHL
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 11:35 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Черкассы
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 53
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию SHLПонизить репутацию SHL

Re: Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

Сообщение ukrgbo » Чт июл 14, 2011 4:55 pm

Ну так и правильно, теперь проблемная форсунка установлена во второй цилиндр и комп регистрирует в нем проблему :!: :!:
Соедините правильно провода и шланги, и на газу пасатижами пережимайте шланги, во всех работа будет меняться, а в проблемном не будет.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

Сообщение SHL » Чт июл 14, 2011 8:07 pm

Ну,начну с того,что приношу свои извинения : чуть "крыша" не поехала :x - 3 дня ГБО как сдурело,а через пару дней собрался в отпуск на юга.Ну и сами понимаете....Крик души :evil: .Выражаю искренную благодарность всем,кто терпеливо выслушал меня и дал вразумительные советы,в частности,Владимиру ukrgbo, Иван Грозный, Alex66..СПАСИБО!!!!
Правильно.Дело в форсунке 1-го цилиндра.Но беда одна не приходит.Начну с блока:попала влага :o в блок упр.,наблюдался "налёт" вроде бы как соли на штырях разьёма с левой стороны.Далее,на печатной плате блока,на штыре разьёма,ведущему к 1-й форсунке,была "сырая пайка".Вот она и "давала жизни" при прогреве двигателя.Восстановил блок,стало меньше колбасить прогретым движком,и наконец,взял длинный шестигранник на 4 и крутнул примерно на 90 град. рег. винт 1-й форсунки-ДВИЖОК ЗАМЕР! А мне жить захотелось :D .
А форсунки(я начинаю припоминать)первый раз менял в Харькове(правда,втюхали мне какое-то *авно),но не смогли тогда откалибровать форс. 1-го цил.-видимо уже тогда была проблема с "сырой пайкой".Потом это *авно заменили на Валтек,но тоже не смогли добиться желаемого результата опять же таки, наверное, из-за "сырой пайки".Вобщем,где-то так.Теперь ,наверное,нужно отрегул. форсунки у спецов, если найду таковых по-близости.
Ещё раз ВСЕМ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
SHL
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 11:35 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Черкассы
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 53
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию SHLПонизить репутацию SHL

Re: Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

Сообщение Иван Грозный » Чт июл 14, 2011 9:46 pm

Обращайтесь всегда поможем) ;)
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: Пропадание зажигания в 1-ом цилиндре

Сообщение Alex66 » Чт июл 14, 2011 10:30 pm

SHL .Там не только откалибровать, надо колечки резиновые поменять наверное. Если вовремя не поменять, то разобьет штоки и будете менять все новые.Если резинки разбиты, то будет характерный стук.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

След.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1