провал тяги при 2300-2900 об/мин

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение gena-1kart1 » Сб дек 08, 2012 1:06 pm

И еще на toyota corolla опережение достигает 30 градусов -это так к слову.
gena-1kart1
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:36 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Yerevan
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gena-1kart1Понизить репутацию gena-1kart1

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение BORI » Сб дек 08, 2012 1:38 pm

Если не верите почитайте вот это
Вложения
УОЗ.jpg
Аватара пользователя
BORI
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Стрый
Пользователь: Установщик
Возраст: 56
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию BORIПонизить репутацию BORI

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение gena-1kart1 » Сб дек 08, 2012 1:57 pm

Спасибо.1.Но Вы неответили ,нехватит ли опережение 30 градусов с хвостиком предусмотренные заводом изготовителем авто?
2.Вы представьте ,авто трогается с места очень даже хорошо,как на бензие почти,при достижении 2500 начинает тупить до 2900 примерно,потом все нормально.
3.На любои передаче ,при плавном нажатии на педаль газа,чтобы не переключилась на пониженную передачу,при условии,что обороты ниже 2300-2500,машина адекватно реагирует на ускорение,разгоняется ровно и не тупит вообще.
gena-1kart1
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:36 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Yerevan
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gena-1kart1Понизить репутацию gena-1kart1

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение BORI » Сб дек 08, 2012 2:10 pm

Понятно,тогда надо внимательно смотреть что происходит в этом диапазоне.А мозги газовые какие у вас установлены,вначале прочитал что вроди бы компакт.
Аватара пользователя
BORI
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Стрый
Пользователь: Установщик
Возраст: 56
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию BORIПонизить репутацию BORI

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение gena-1kart1 » Сб дек 08, 2012 2:15 pm

Compact.
gena-1kart1
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:36 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Yerevan
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gena-1kart1Понизить репутацию gena-1kart1

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение gena-1kart1 » Сб дек 08, 2012 2:23 pm

Compact.
gena-1kart1
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:36 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Yerevan
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gena-1kart1Понизить репутацию gena-1kart1

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение Alex66 » Сб дек 08, 2012 2:26 pm

gena-1kart1 писал(а):Вы думаете 33 градуса это нормально? Выше было сказанно 17 градусов.

Я думаю 45 гр. нормально даже , это суммарный УОЗ. УОЗ на разных оборотах и на разных нагрузках разный, так что говорить о каком то конкретном значении некорректно. Вы когда нибудь видели трехмерную карту УОЗ бензиновую заложенную в ЭБУ ? Вот на эту карту и наложатся углы опережения вариатора и получится тоже трехмерная карта. Вам примеры надо конкретно приводить? VW sharan пропан вариатор УОЗ до 12гр.,Ланос метан вариатор УОЗ до 17 гр., Samand метан вариатор УОЗ до 18гр., Газель 405дв. метан октанкорректор поправка УОЗ до 18гр. Надеюсь хватит для примера.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение BORI » Сб дек 08, 2012 2:32 pm

Я думаю мы без скринов долго будем гадать что происходит,снимите скрины и выложите их,может картина и прояснится.
Аватара пользователя
BORI
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Стрый
Пользователь: Установщик
Возраст: 56
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию BORIПонизить репутацию BORI

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение Alex66 » Сб дек 08, 2012 2:35 pm

gena-1kart1 писал(а): 3.На любои передаче ,при плавном нажатии на педаль газа,чтобы не переключилась на пониженную передачу,при условии,что обороты ниже 2300-2500,машина адекватно реагирует на ускорение,разгоняется ровно и не тупит вообще.

Электроника АКПП видит повышенную нагрузку и правильно реагирует переключением на пониженную передачу Вы же задаете ускорение автомобиля педалью газа. Как раз 2300-2500об. и есть момент переключения автомата при средней нагрузки, а автомат четко видит нагрузку на двигатель по МАПу и оборотам. При установке вариатора практически все замечают более мягкую работу АКПП даже на пропане. Никто Вас не уговаривает ни в коем случае. Вам предлагается 100% решение проблемы.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение gena-1kart1 » Сб дек 08, 2012 3:07 pm

Спасибо.Но вопрос вот в чем:при равномерном ускорении и попадании в зону 2300 оборотов ,при условии ,что педаль газа в одном положении переключение передач не происходит ,а просто машина вяло продолжает свои разгон до 2800-2900 оборотов.А если в это время добавляю газ плавно ,то такое впечатление,как бут-то ,если бы на механике поставить на 4 передачу и нажать на полныи газ-смеси много , а машина не едит.
gena-1kart1
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:36 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Yerevan
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gena-1kart1Понизить репутацию gena-1kart1

Пред.След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0