провал тяги при 2300-2900 об/мин

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение gena-1kart1 » Пт дек 07, 2012 7:40 pm

Your phpBB Version: 2.0.
Your phpBB Type: Standard phpBB (also called Vanilla (phpBB2) or Olympus (phpBB3))
MODs installed: No
Your knowledge: Beginner

What have you done before the problem was there?


What have you already tryed to solve the problem?


Description and Message
Здравствуйте , у меня тоуета -королла 1.6 АКПП , стоит компакт-томасетто 12 -валтек 3 Ом .При переключении передач ,если ,например,после переключения со 2 на 3 передачу обороты попадают в зону 2300-2900 ,то двигатель начинает тупить и долго разгоняется ,и как обороты доходят до 3000 то тупость двигателя пропадает Т . е. рывок с места на первой передаче нормальный и переключение на вторую происходит нормально ,но если после переключения попадаешь в зону 2300-2900 об. двигатель тупит,если надовить сильнеее то происходит обратное переключение на низшую передачу. Выхожу из положения так-газ в пол ,обороты до 4000,чтобы после переключения не попасть в зону 2300-2900 об.Помогите советом .
gena-1kart1
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:36 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Yerevan
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gena-1kart1Понизить репутацию gena-1kart1

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение Alex66 » Пт дек 07, 2012 8:49 pm

gena-1kart1 писал(а):Здравствуйте , у меня тоуета -королла 1.6 АКПП , стоит компакт-томасетто 12 -валтек 3 Ом .При переключении передач ,если ,например,после переключения со 2 на 3 передачу обороты попадают в зону 2300-2900 ,то двигатель начинает тупить и долго разгоняется ,и как обороты доходят до 3000 то тупость двигателя пропадает Т . е. рывок с места на первой передаче нормальный и переключение на вторую происходит нормально ,но если после переключения попадаешь в зону 2300-2900 об. двигатель тупит,если надовить сильнеее то происходит обратное переключение на низшую передачу. Выхожу из положения так-газ в пол ,обороты до 4000,чтобы после переключения не попасть в зону 2300-2900 об.Помогите советом .

Вы не указали что у Вас метан( судя по редуктору Tomasetto AT-12 если быть правильным). В Вашем случае, чтобы не было провала и не только, обязательна установка вариатора. Также должна быть выполнена точная настройка смеси. Так как на метане и богатая и бедная смесь дают тупость . Проявлятся она как раз будет на оборотах 2300-2900, выше крутящий момент у двигателя сразу возрастает и машина как бы поехала лучше. А на этих оборотах и попадает максимальная нагрузка на двигатель.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение gena-1kart1 » Пт дек 07, 2012 9:06 pm

Да забыл про метан(((.А может есть на что мне обратить внимание?
gena-1kart1
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:36 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Yerevan
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gena-1kart1Понизить репутацию gena-1kart1

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение gena-1kart1 » Пт дек 07, 2012 9:08 pm

И еще,а почему на любой передаче до 2300-2500 разгон и динамика нормальная?
gena-1kart1
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:36 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Yerevan
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gena-1kart1Понизить репутацию gena-1kart1

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение gena-1kart1 » Пт дек 07, 2012 9:22 pm

Про вариатор мне говорили,но мне кажется и без вариатора должна работать система нормально,сейчас я смесь немного обеднил во всем диапазоне и машина стала намного резвее,но провал остался ,хотя улучшение есть.Я просто думаю ,чего-то я недопонимаю с компенсациями? Карту сделал идеально , но при этом неадекватно работала АКПП .чуть обеднил, АКПП стала работать лучше ,правда иногда чувствуется жесткость переключения.Дальше уже я незнаю ,что делать?
gena-1kart1
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:36 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Yerevan
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gena-1kart1Понизить репутацию gena-1kart1

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение Alex66 » Пт дек 07, 2012 11:19 pm

gena-1kart1 писал(а):Про вариатор мне говорили,но мне кажется и без вариатора должна работать система нормально,сейчас я смесь немного обеднил во всем диапазоне и машина стала намного резвее,но провал остался ,хотя улучшение есть.Я просто думаю ,чего-то я недопонимаю с компенсациями? Карту сделал идеально , но при этом неадекватно работала АКПП .чуть обеднил, АКПП стала работать лучше ,правда иногда чувствуется жесткость переключения.Дальше уже я незнаю ,что делать?

С вариатором будет все по другому, не сомневайтесь. Вам надо сделать опережение УОЗ для метана порядка 15-17 гр. А смесь надо подбирать. Для метана есть параметр " компенсация во время ускорения" , его надо активировать и пробовать настроить. Он тоже помогает побороть проблему переобагащения при разгоне.Но больше все таки будет влияние вариатора. Если использовать в комплексе, то машина едет почти как на бензине но чуть мягче разгон.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение ADMIN » Сб дек 08, 2012 12:19 am

gena-1kart1 писал(а):Про вариатор мне говорили,но мне кажется и без вариатора должна работать система нормально,сейчас я смесь немного обеднил во всем диапазоне и машина стала намного резвее,но провал остался ,хотя улучшение есть.Я просто думаю ,чего-то я недопонимаю с компенсациями? Карту сделал идеально , но при этом неадекватно работала АКПП .чуть обеднил, АКПП стала работать лучше ,правда иногда чувствуется жесткость переключения.Дальше уже я незнаю ,что делать?


Вы установщик?
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение gena-1kart1 » Сб дек 08, 2012 12:33 pm

Нет , я не установщик ,но руки не кривые.А что мне даст компенсация при разгоне и как ее настроить?А насчет угла опережения:автомобильные мозги позволяют сами, в них это заложенно ,опережение зажигания достигает 18 градусов,это я сам видел на сканере.Так , что я думаю и без вариатора машина хотя-бы должна работать адекватно.Спасибо.
gena-1kart1
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:36 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Yerevan
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gena-1kart1Понизить репутацию gena-1kart1

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение BORI » Сб дек 08, 2012 12:47 pm

gena-1kart1 писал(а):Нет , я не установщик ,но руки не кривые.А насчет угла опережения:автомобильные мозги позволяют сами, в них это заложенно ,опережение зажигания достигает 18 градусов,это я сам видел на сканере.

А что такое 18 градусов для метана,надо еще градусов 15 добавлять,тогда и динамика и расход будут хорошие.А с бензиновыми углами вы быстро спалите клапана.Ставьте вариатор и не думайте,и еще переход на бензин поставьте после 4000 оборотов.
Аватара пользователя
BORI
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Стрый
Пользователь: Установщик
Возраст: 56
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию BORIПонизить репутацию BORI

Re: провал тяги при 2300-2900 об/мин

Сообщение gena-1kart1 » Сб дек 08, 2012 1:01 pm

Вы думаете 33 градуса это нормально? Выше было сказанно 17 градусов.
gena-1kart1
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:36 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Yerevan
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gena-1kart1Понизить репутацию gena-1kart1

След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1