в общем что то мудрить, а зачем?
По форсункам ОМВЛ.Плюсы:
1. Тихие.
2. Быстрее любых других трех омных опонентов (но за счет чего обсудили выше);
3. По надежности пока данных нет, продаются в Украине в больших количествах месяца 3, но по отзывам - работают.
4. Пластиковый корпус, делаеют эти форсунки морозоустойчивыми и ход штока у них не сильно меняется при больших температурных перепадах.
Опишу все их недостатки:
1. Нет версии 3 и 2 цилиндра;
2. Не подходят для мощных автомобилей (низкие показатели при выходе кг/час), ход штока 0,4 мм;
3. Пружина не продумана для "наших краев". Низкая сила отталкивания - может завязнуть, если есть грязь;
4. Ремкомплекты есть сразу только на 4 цил (хотя и на других меняют обычно сразу 4 цил, хоть они и по отдельности), но тут они значительно дороже;
5. Для форсунок ОМВЛ подходят только их дюзы, и они имеют свои "особенности", с подбором по дюзам...
6. Если форсунки "положить", то выход дюзов и газовых шланков будет вверх... что не очень удобно;
7. Нет официального представителя, кто будет потдерживать и решать проблемы, (завезли в Украину по причине большого брака по Вальтеку);
По форсункам Alfatronic Tauris:Плюсы:
1. Надежные по данным сервиса в условиях нашего рынка, процент поломки составляет 0,4% (не брака). (на счет поломки оговариваюсь - раскалибровались, ТОЛЬКО), если говорить о конкретном браке, то 0,03%. (За все время: три сгоревших катушки, 14 раскалиброваных форсуных планок).
2. Высокая производительность и надежность. За счет:
- "классического" прохода 3,2мм + 0,6 мм ход штока;
- отталкивающая сила пружины 2,12 Ньютона;
- резинка на штоке имеет плоскую основу, за счет чего не "разбивается";(НЕТ ЕЩЕ НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ РАЗБИВШЕЙСЯ РЕЗИНКИ)
3. Прописаны абсолютно во всех программах и могут быть обслужены в любой точке мира;
4. Сильная пружина и специальный грязеотвод делают эти форсунки не восприимчивыми к грязи;
5. Есть официальный дилер, который потдерживает и постоянно имеет все запчасти и стенды для решения любой сложности задачи;
6. Цена в комплекте с дюзами ниже почти на 20% на опте;
7. Цена на ремкомплект: смешная
, за 1,5 года их покупали только для вальтеков
Опишу все их недостатки:
Пока я знаю только 3 недостатка, которые особо не мешаю их и их аналоги ставить 80% установщикам Украины на протяжении уже более 5 лет.
1. Стандартный шум, который отвечает всем требованиям Евросоюза; И в принципе является недостатком только для ланосов, ввиду плохой шумоизоляции, точнее ее отсутствии;
2. С ними немного сложнее, а точнее надо знать как настраивать с автомобилями, которые имеют время впрыска ниже 3 мс. (Хотя тот же Ланди вообще не парится по этому поводу, они как выпускали 3х омные, так и продолжают, единственное их требование, чтобы при работе на газе, на холостых, время впрыска газа было 5-6 мс).
3. Если форсунки при езде "обдуваются", то может менятся смесь из-за их охлаждения.
В конце скажу, их "братьв" в металическом корпусе, под маркой Alfatronic Bravo или Апачи по Райловскому каталогу (внутри они идентичны), торговая марка BRC взяла на вооружение, и скоро в продажу у БРСишников появятся комплекты с этими форсунками с так называемыми стандартными комплектами (т.к. с Заволи они мягко говоря обделались)
Также добавлю, что Райл немного не правильно сделали, сравнивая Таурис и ОМВЛ, нужно было провести тест Форсунки в пластиковом корпусе Классик, в 2х омной версии, и я уверен, что по всем показателям она вышла бы в победители. Вот только привыкли итальянцы сравнивать стандартные продукты.